Жителям столицы Приангарья стало еще проще передавать показания счетчиков без соединения с оператором контакт-центра «Иркутскэнергосбыта». Для этого число цифровых каналов связи увеличено с 200 до 300.
Как сообщает пресс-служба компании, организационное изменение помогает разгрузить операторов, что особенно актуально в период аномальных холодов, когда число звонков растет в геометрической прогрессии.
Напомним, в Едином энергетическом информационно-справочном центре запущена система искусственного интеллекта с технологиями синтеза и распознавания речи, благодаря чему нагрузка на операторов снижена в 2,8 раза, поскольку позволяет принимать показания приборов учета без человеческого участия. Прием показаний через голосового ассистента запущен в работу в середине июля, за это время система обработала более 230 тыс. звонков. Для передачи показаний необходимо позвонить по номеру телефона 8-800-100-9-777 (работает круглосуточно) и далее в голосовом меню выбрать пункт 1.
На этом компания не намерена останавливаться. Уже сейчас прорабатывается возможность передачи информации об аварийном отключении с помощью робота. Клиент сможет оставить заявку, продиктовав свой адрес, искусственный интеллект тут же ее обработает и направит специалистам для реагирования, а клиенту поступит сообщение в Viber или Telegram.
Изменения значительно экономят время для сотрудников во время аномальных морозов, когда число звонков растет скачкообразно. Так, операторы Единого энергетического информационно-справочного центра «Иркутскэнергосбыта» обработали за минувшие 5 суток свыше 60 тысяч обращений граждан. По каждому из них оказана адресная помощь, даны консультации и разъяснения жителям.
РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о начале акции «Зеленая волна», которая проходит ежегодно и объединяет сообщество корпоративных и городских волонтеров в стремлении благоустраивать и делать комфортнее города ответственности.
|
|
Свыше 9240 супермаркетов, кафе и ресторанов Иркутской области подключили сервис Сбера «Оплата улыбкой», сообщает пресс-служба банка. С его помощью клиенты могут расплатиться на кассе не только наличными, картой или смартфоном, но и улыбкой – по биометрии.
|
|
Предприниматели Иркутской области активно подключают бесплатный сервис СберЧаевые. За первый квартал текущего года эта услуга стала доступна в 81 заведении региона, сообщает пресс-служба Сбера.
|
|
Александр Ведяхин анонсировал серию научных лекций по искусственному интеллекту, сообщает пресс-служба Сбера. Ведущие эксперты и CEO компаний расскажут о последних трендах в сфере технологий ИИ в городах страны – от Калининграда до Южно-Сахалинска.
|
|
В Иркутске завершился финал гран-при корпоративного клуба «Шахматный разряд» группы компаний Эн+. В соревнованиях приняли участие более 200 сотрудников энергетического холдинга из разных городов.
|
|
|