Евгений Рапацевич встретился с родителями, дети которых которые посещают кружки и секции в ДК «Металлург».
Руководитель завода на встречах рассказал о работе Дворца культуры «Металлург». В среднем на содержание учреждения Иркутский алюминиевый завод компании РУСАЛ тратит порядка 50 млн рублей в год. В прошлом году на средства ИркАЗа сделали реконструкцию площади перед зданием: установили ограждения, новые скамейки, урны, настелили новую тротуарную плитку и отремонтировали лестницы. Сейчас идут работы по замене напольной плитки внутри помещения. В планах ремонт главной сцены и туалетов.
Евгений Рапацевич, генеральный директор Иркутского алюминиевого завода компании РУСАЛ:
– Главная задача таких собраний – познакомиться с родителями, чьи дети посещают наш Дворец культуры. На сегодняшний день в «Металлург» на кружки и секции ходят почти пятьсот ребятишек, и мы хотим, чтобы их пребывание здесь было комфортным и безопасным. Поэтому завод постоянно выделяет средства на инвентарь, оборудование и ремонты.
Анастасия, жительница Шелехова:
– Мой ребенок занимается творчеством в «Металлурге» уже более пяти лет, и я хочу отметить, что такая встреча с руководителем завода состоялась впервые, что не может ни радовать. Из первых уст мы узнали о том, как живет дворец, какие планы по развитию этого учреждения культуры. Спасибо, Евгению Рапацевичу за то, что нашел время встретиться с родителями.
Собрания проходили три дня, за это время генеральный директор встретился более чем со ста пятьюдесятью родителями. В планах сделать такие встречи регулярными.
ИА Телеинформ
СберСтрахование запустила новый продукт Cyber ESG, который объединяет в себе актуальные виды защиты – киберстрахование и страхование экологической ответственности, если инцидент произошел в результате кибератаки. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.
|
|
РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о начале акции «Зеленая волна», которая проходит ежегодно и объединяет сообщество корпоративных и городских волонтеров в стремлении благоустраивать и делать комфортнее города ответственности.
|
|
Свыше 9240 супермаркетов, кафе и ресторанов Иркутской области подключили сервис Сбера «Оплата улыбкой», сообщает пресс-служба банка. С его помощью клиенты могут расплатиться на кассе не только наличными, картой или смартфоном, но и улыбкой – по биометрии.
|
|
Предприниматели Иркутской области активно подключают бесплатный сервис СберЧаевые. За первый квартал текущего года эта услуга стала доступна в 81 заведении региона, сообщает пресс-служба Сбера.
|
|
Александр Ведяхин анонсировал серию научных лекций по искусственному интеллекту, сообщает пресс-служба Сбера. Ведущие эксперты и CEO компаний расскажут о последних трендах в сфере технологий ИИ в городах страны – от Калининграда до Южно-Сахалинска.
|
|
|