Специалисты компании «Иркутскэнергосбыт» (входящей в группу Эн+) разработали чат-ботов для своих корпоративных клиентов. Виртуальные помощники в мессенджерах Telegram и Viber помогут найти и получить ответы на типовые запросы и операции мгновенно.
Чат-боты доступны для всех клиентов компании, в их числе 47,9 тыс. предпринимателей и пользователей коммерческих помещений.
Как рассказали в пресс-службе компании, основные функции личного кабинета теперь представлены в чат-ботах, что значительно сокращает время обслуживания. В чат-ботах можно оплачивать услуги, передавать показания счетчиков, подготавливать заявки на изменение договоров, запрашивать акты сверки или платежные документы по действующим договорам. Для этого достаточно авторизоваться в боте один раз, используя пароль, номер телефона или адрес электронной почты, так же, как в личном кабинете.
Даже тем, кто только планирует стать клиентом компании, чат-бот будет полезен. Без необходимости обращаться в офис, бот подскажет список документов, необходимых для заключения договора, поможет выбрать форму заявления и ориентирует, как подать заявку онлайн.
Андрей Сугоняко, руководитель отдела маркетинга «Иркутскэнергосбыт» (входит в Эн+):
- Нам важно, чтобы клиентам было удобно взаимодействовать со специалистами компании. На сегодня чат-боты в мессенджерах – это мобильный и оперативный способ связи. Мы уже получаем позитивную обратную связь от пользователей, что в боте им быстрее находить информацию, чем на сайте. Есть даже некоторые функции у виртуальных помощников, которые быстрее работают по сравнению с другими способами. Запрос платежного документа, отправленный через бот, обрабатывается оперативней, чем через личный кабинет. Мы надеемся, что «бизнес-бот Иркутскэнергосбыт» станет надежным помощником нашим клиентам.
СберСтрахование запустила новый продукт Cyber ESG, который объединяет в себе актуальные виды защиты – киберстрахование и страхование экологической ответственности, если инцидент произошел в результате кибератаки. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.
|
|
РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о начале акции «Зеленая волна», которая проходит ежегодно и объединяет сообщество корпоративных и городских волонтеров в стремлении благоустраивать и делать комфортнее города ответственности.
|
|
Свыше 9240 супермаркетов, кафе и ресторанов Иркутской области подключили сервис Сбера «Оплата улыбкой», сообщает пресс-служба банка. С его помощью клиенты могут расплатиться на кассе не только наличными, картой или смартфоном, но и улыбкой – по биометрии.
|
|
Предприниматели Иркутской области активно подключают бесплатный сервис СберЧаевые. За первый квартал текущего года эта услуга стала доступна в 81 заведении региона, сообщает пресс-служба Сбера.
|
|
Александр Ведяхин анонсировал серию научных лекций по искусственному интеллекту, сообщает пресс-служба Сбера. Ведущие эксперты и CEO компаний расскажут о последних трендах в сфере технологий ИИ в городах страны – от Калининграда до Южно-Сахалинска.
|
|
|