МТС готовит глобальный ребрендинг

По инф. ИА Телеинформ   
30.03.2023 18:03

МТС объявляет о глобальном ребрендинге. У бренда МТС появляется новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов.

«МТС взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты с 2019 года. Два года назад началась активная трансформация компании в сторону ИТ, изменились многие процессы внутри: вырос штат ИТ-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности. Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре. Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает — не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов. Бизнесу стало тесно в существовавшем бренде. Поэтому в новой архитектуре бренд МТС трансформировался из монолитного в гибридный, была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри – для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со своей яркой идентичностью и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду. Нам важно было, чтобы люди увидели экосистему МТС разной, а у отдельных сервисов появилась возможность выглядеть органично в своей категории и строить свою коммуникацию с клиентом», — прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев.

Теперь основа фирменного стиля МТС — это динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, а его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов. Красный цвет МТС — главный узнаваемый элемент бренда — сохранился, но к нему добавились более разнообразные цветовые решения.

Бренд МТС сохранил свою энергию, эмоциональность и стремление к изменениям, но стал легче, эмпатичнее и современнее. Философия и лозунг МТС «Быть лучше каждый день» не изменились, наша задача – менять привычное и трансформировать повседневность, чтобы помогать людям находить новые решения, получать неожиданный опыт и менять обыденность.

В создании новой бренд-платформы МТС помогали агентства Signal (part of ONY) и BBDO MOSCOW. Над новым концептом айдентики с нами также работали два агентства — UtterDesign и ONY.

Процесс внедрения новой айдентики будет постепенным. Первыми поменяются цифровые продукты и интернет-сайты, вывески и оформление офисов и магазинов будут заменяться постепенно в течение нескольких лет по мере износа старых конструкций.

ИА Телеинформ

Новости компаний

Полис Cyber ESG от СберСтрахования позволяет компаниям защититься от кибератак и экорисков

СберСтрахование запустила новый продукт Cyber ESG, который объединяет в себе актуальные виды защиты – киберстрахование и страхование экологической ответственности, если инцидент произошел в результате кибератаки. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Экологический марафон «Зеленая волна» запускают Эн+ и РУСАЛ

РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о начале акции «Зеленая волна», которая проходит ежегодно и объединяет сообщество корпоративных и городских волонтеров в стремлении благоустраивать и делать комфортнее города ответственности.

 
Сбер: более девяти тысяч супермаркетов, кафе и ресторанов Иркутской области принимают «Оплату улыбкой»

Свыше 9240 супермаркетов, кафе и ресторанов Иркутской области подключили сервис Сбера «Оплата улыбкой», сообщает пресс-служба банка. С его помощью клиенты могут расплатиться на кассе не только наличными, картой или смартфоном, но и улыбкой – по биометрии.

 
Сбер: безналичные чаевые теперь можно оставить в 81 заведении Иркутской области

Предприниматели Иркутской области активно подключают бесплатный сервис СберЧаевые. За первый квартал текущего года эта услуга стала доступна в 81 заведении региона, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Сбер, институт AIRI, бигтехи и вузы проведут лекции по искусственному интеллекту по всей стране

Александр Ведяхин анонсировал серию научных лекций по искусственному интеллекту, сообщает пресс-служба Сбера. Ведущие эксперты и CEO компаний расскажут о последних трендах в сфере технологий ИИ в городах страны – от Калининграда до Южно-Сахалинска.

Метки:
 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок