Специалисты «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+) проанализировали развитие дистанционных каналов взаимодействия с клиентами в 2023 году. Рост числа пользователей отмечен по всем направлениям, как в части сервисов для физических лиц, так и в категории бизнес.
За год присоединились почти 100 тысяч клиентов. Активнее всего пользуются цифровыми каналами жители крупных городов – Иркутска, Ангарска, Братска.
Как сообщает пресс-служба «Иркутскэнергосбыта», цифровые сервисы – это наиболее оптимальный канал коммуникации с энергетиками. Для всех категорий клиентов есть несколько направлений. Одно из самых востребованных – это личный кабинет на сайте «Иркутскэнергосбыта». С его помощью жители могут дистанционно получить любую услугу. За год число регистраций среди жителей региона в личном кабинете выросло на 11 % и составляет более 787 тысяч пользователей. Среди юридических лиц также отмечается увеличение спроса. С января по декабрь 2023 на 15% больше стало пользователей среди предпринимателей и собственников нежилых помещений.
У личного кабинета есть и мобильная версия. В приложении «Иркутскэнергосбыт» аналогичный функционал, при этом вовлеченность пользователей-физических лиц, за последний месяц достигла отметки 42%. Специалисты связывают это с мобильностью сервиса, ведь фактически он всегда под рукой. Чаще всего жители просматривают начисления и оплаты, передают показания счетчиков. Примечательно, что большинство активных пользователей – это женщины.
Более 12 тысяч жителей в прошлом году отказались от бумажного счета. Экологичные платежные документы за потребленные энергоресурсы получают на электронную почту 150 тысяч жителей Иркутской области.
Специалисты компании также отмечают высокий интерес к ботам в популярных мессенджерах. Жители могут выбрать более комфортный для них - Viber или Telegram. Функционал цифровых помощников позволяет мгновенно узнать интересующие сведения. Сегодня сервис доступен и для юридических лиц. А информацию общего характера всегда можно просмотреть в аккаунтах компании в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники и Telegram.
Андрей Харитонов, директор «Иркутскэнергосбыт» (входит в Эн+):
- Мы видим, что людям важно оперативно получать информацию. На сегодня у нас в компании для клиентов всех категорий действует восемь цифровых сервисов. Это еще раз подчеркивает, что мы открыты для клиентов и готовы предложить им взаимодействие на любой удобной площадке. Технические специалисты регулярно анализируют работу сервисов, и при необходимости модернизируют все площадки, чтобы обеспечить их стабильную круглосуточную работу. В 2024 году мы продолжим работу в этом направлении и уже совсем скоро расскажем о новшествах.
СберСтрахование запустила новый продукт Cyber ESG, который объединяет в себе актуальные виды защиты – киберстрахование и страхование экологической ответственности, если инцидент произошел в результате кибератаки. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.
|
|
РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о начале акции «Зеленая волна», которая проходит ежегодно и объединяет сообщество корпоративных и городских волонтеров в стремлении благоустраивать и делать комфортнее города ответственности.
|
|
Свыше 9240 супермаркетов, кафе и ресторанов Иркутской области подключили сервис Сбера «Оплата улыбкой», сообщает пресс-служба банка. С его помощью клиенты могут расплатиться на кассе не только наличными, картой или смартфоном, но и улыбкой – по биометрии.
|
|
Предприниматели Иркутской области активно подключают бесплатный сервис СберЧаевые. За первый квартал текущего года эта услуга стала доступна в 81 заведении региона, сообщает пресс-служба Сбера.
|
|
Александр Ведяхин анонсировал серию научных лекций по искусственному интеллекту, сообщает пресс-служба Сбера. Ведущие эксперты и CEO компаний расскажут о последних трендах в сфере технологий ИИ в городах страны – от Калининграда до Южно-Сахалинска.
|
|
|