Более 25 тысяч жителей Приангарья оценили новый личный кабинет «Билайна»

06.09.2013 09:44

Иркутский филиал ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») опубликовал первые итоги запуска обновленного личного кабинета для абонентов «Билайн». Как сообщает пресс-служба компании, за первые два месяца количество уникальных пользователей нового личного кабинета в Иркутской области достигло 25 000 человек.

Обновленный личный кабинет www.my.beeline.ru позволяет выполнять до 40 функций с любого устройства, подключенного к Интернету: смартфона, планшета или стационарного компьютера. Клиенты получают исчерпывающую информацию о текущем статусе своего счета: тарифный план, подключенные услуги, баланс счета, порог расходов, финансовая история, заказ детализации звонков, проверка бонусов.

Абоненты могут управлять счетом, менять тарифный план, подключать и отключать услуги, блокировать и разблокировать номера. Также личный кабинет позволяет оплачивать мобильную связь в режиме он-лайн, получить обратную связь от оператора, управлять роуминговыми опциями, контролировать счета членов семьи, подключать/отключать услуги будущей датой, просматривать информацию по подключенным подпискам и отключать их.

в августе личный кабинет «Билайн» дополнился возможностями присоединения личных кабинетов других абонентов, использования учетных записей Facebook и ВКонтакте для входа в «Личный кабинет», возможностями получения пароля без USSD-команды и детализации в онлайн-режиме. Также была завершена интеграция нового портала с личными кабинетами услуги «Привет», системы приобретения контента «beeonline» и системы опросов «vopros.beeline.ru».

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок