Канал связи для онлайн-общения детей с Дедом Морозом и Снегурочкой организовал «Ростелеком» в Иркутске

По инф. ИА Телеинформ   
30.12.2022 14:32

«Ростелеком» в Иркутске организовал общение ребят с дедом Морозом и Снегурочкой в онлайн-режиме. Разговаривать со знаменитым сказочным персонажем и его внучкой юные иркутяне могут по видеосвязи в его личном телеграм-канале @Dedmoroz38 до 7 января 2023 года.

Для осуществления видеосвязи специалисты компании организовали канал передачи данных по технологии GPON* с пропускной способностью 100 Мбит/с и в волшебной резиденции установили необходимое оборудование.

«Мы очень благодарны сотрудникам «Ростелекома» за профессионализм и оперативность. Все работы по организации канала были выполнены в сжатые сроки, связь работает стабильно, изображение передается в высоком разрешении. Надеемся, что вместе мы создали маленьким иркутянам и их родителям новогоднее настроение», — отметили в мэрии Иркутска.

«Предложение организовать канал связи поступило буквально накануне торжественного открытия резиденции главного волшебника, — отметил заместитель директора Иркутского филиала Александр Теленкевич. — Нашими оптоволоконными линиями «закрыт» практически весь Иркутск, поэтому мы можем предоставить такие услуги оперативно и высокого качества».

«Мы уже позвонили и обсудили с «настоящим» Дедом Морозом самые заветные желания, рассказали о своих планах пойти в наступающем году в 1-й класс. В свои шесть лет сын Аркадий верит в чудеса и Новый Год, поэтому у него было столько радости от этого звонка», — рассказывает иркутянин Роман Акулов.

*Технология GPON Ростелеком – это пассивные оптические сети. Оптоволоконный интернет «Ростелекома» имеет одно важное преимущество — высокую скорость соединения. Технические возможности компании позволяют организовать каналы со скоростью свыше 1 Гб/сек.


ИА Телеинформ

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Пакетные тарифные планы от «Ростелекома» выбрали 124 тысячи абонентов Иркутской области

В прошлом году комплексные тарифы «Ростелекома» подключили более 16 тысяч пользователей Иркутской области. Всего в регионе пакетным предложением пользуются 124 000 абонентов компании.

 
В Tele2 рассказали, какие цифровые устройства посетители салонов выбирают чаще

Мобильный оператор Tele2 проанализировал продажи товаров в фирменной рознице на территории Иркутской области и Дальнего Востока в первом квартале 2024 года. Самой востребованной категорией стали смартфоны – объем их продаж в январе-марте вырос на 15% год к году. Также высоким спросом пользовались беспроводные наушники, смарт-часы и фитнес-трекеры.

 
МТС к новому туристическому сезону улучшила интернет и связь на трассе «Байкал» в районе Ангасолки

МТС запустила LTE-сеть на 85-100 километрах федеральной трассы Р-258 «Байкал» и в расположенном неподалеку поселке Ангасолка. В результате установки дополнительного телеком-оборудования в населенном пункте и на трассе автомобилистам и жителям Ангасолки стал доступен высокоскоростной интернет МТС.

 
Почти 90% жителей Иркутской области пользуются интернетом

В Иркутской области число пользователей интернетом старше 14 лет в 2023 году достигло 89,5%. Почти ежедневно в сети серфили 79,7% населения, не реже одного раза в неделю – еще 5,7%, сообщает Иркутскстат.

 
Более 33 млн спам-звонков заблокировала МТС с начала 2023 года в Приангарье

Цифровая экосистема МТС проанализировала количество спам-звонков жителям Приангарья с начала 2023 года. С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ Big Data, МТС за это время заблокировала больше 33 млн вызовов.

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок