«Карусель» на виртуальной АТС для бизнес-клиентов в Иркутской области предлагает «Ростелеком»

По инф. ИА Телеинформ   
10.11.2022 23:41

«Ростелеком» начал предлагать для бизнес-клиентов облачной услуги «Виртуальная АТС» (ВАТС) новую опцию — «Карусель».

«Карусель» — сервис, который дает возможность в автоматическом режиме подставлять городские и мобильные номера при исходящих звонках. Сервис доступен во всех городах присутствия ВАТС, во всех тарифах. Сервис увеличивает количество адресных звонков с использованием любого объема номеров для дозвона, что делает решение популярным в банковском секторе, ЖКХ и других сферах обслуживания.

«Ни для кого не секрет, что при обзвонах абонентов с целью информирования их о рекламе или акциях, номера попадают в спам. Пользователям виртуальной телефонии приходилось приобретать несколько номеров и периодично их менять для исходящего набора. «Карусель» же позволяет увеличить дозвон до абонентов при минимизации ресурсов со стороны пользователя ВАТС», — прокомментировал эксперт по облачным и цифровым технологиям Иркутской области Дмитрий Сопко.

При заказе опции «Карусель» в услуге «Виртуальная АТС» специалисты «Ростелекома» настроят маршрутизацию вызовов, добавят новых пользователей и подскажут как совершать звонки эффективнее.

«Благодаря опции «Карусель» наши клиенты могут звонить пользователям с разных номеров телефонов по любому сценарию и расписанию, — отметил Александр Бощенко, директор по работе с корпоративным и государственными сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком». — При обращении к абоненту оператор может персонально обращаться к человеку, а также использовать заранее записанные звуковые файлы или синтезировать речь по заранее заданному скрипту».

«Ростелеком» предлагает бесплатно протестировать услугу в течение 14 дней. За это время абонент может проверить качество связи, научиться пользоваться личным кабинетом, определиться с подходящим для своих нужд тарифом и принять решение о приобретении сервиса. Для начала работы клиенту нужно подключить «Виртуальную АТС» с опцией «Карусель».

Для работы сервиса необходимы интернет и SIP-телефон, который позволяет общаться через сеть. При этом нет привязки номера к конкретному адресу: абонент может выбрать телефонный номер, который останется за организацией даже при переезде.

Подробнее об особенностях подключения услуги — на сайте «Ростелекома» и по телефону 8 800 200 30 00.

ИА Телеинформ

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Пакетные тарифные планы от «Ростелекома» выбрали 124 тысячи абонентов Иркутской области

В прошлом году комплексные тарифы «Ростелекома» подключили более 16 тысяч пользователей Иркутской области. Всего в регионе пакетным предложением пользуются 124 000 абонентов компании.

 
В Tele2 рассказали, какие цифровые устройства посетители салонов выбирают чаще

Мобильный оператор Tele2 проанализировал продажи товаров в фирменной рознице на территории Иркутской области и Дальнего Востока в первом квартале 2024 года. Самой востребованной категорией стали смартфоны – объем их продаж в январе-марте вырос на 15% год к году. Также высоким спросом пользовались беспроводные наушники, смарт-часы и фитнес-трекеры.

 
МТС к новому туристическому сезону улучшила интернет и связь на трассе «Байкал» в районе Ангасолки

МТС запустила LTE-сеть на 85-100 километрах федеральной трассы Р-258 «Байкал» и в расположенном неподалеку поселке Ангасолка. В результате установки дополнительного телеком-оборудования в населенном пункте и на трассе автомобилистам и жителям Ангасолки стал доступен высокоскоростной интернет МТС.

 
Почти 90% жителей Иркутской области пользуются интернетом

В Иркутской области число пользователей интернетом старше 14 лет в 2023 году достигло 89,5%. Почти ежедневно в сети серфили 79,7% населения, не реже одного раза в неделю – еще 5,7%, сообщает Иркутскстат.

 
Более 33 млн спам-звонков заблокировала МТС с начала 2023 года в Приангарье

Цифровая экосистема МТС проанализировала количество спам-звонков жителям Приангарья с начала 2023 года. С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ Big Data, МТС за это время заблокировала больше 33 млн вызовов.

 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок