Мобильная помощь за три минуты: как работает служба личной поддержки Tele2 в Иркутске

ИА БайкалИнформ   
27.04.2024 23:19

Оператор рассказал о работе Дистанционного центра продаж и сервиса, в котором абоненты получают помощь по вопросам связи и не только.

Дистанционный центр в Иркутске – одна из четырех площадок Tele2 в стране, где обрабатываются обращения клиентов, поступившие по телефону или в чатах. Также это единственный центр в России, в котором работает «китайская линия», где консультируют абонентов из КНР на их родном языке.

В прошлом году специалисты службы личной поддержки в Иркутске обработали более 4,6 миллионов обращений пользователей, в том числе около 10 тысяч на китайском языке. 85% всех вопросов поступило по телефону, остальные – в digital-каналах.

В Tele2 отмечают рост популярности цифровых сервисов среди клиентов: абоненты все чаще взаимодействуют с компанией в онлайн-формате, предпочитая решать свои вопросы на сайте, в мессенджерах или мобильном приложении «Мой Tele2». Так, в 2023 году в чатах мобильного приложения и Telegram специалистами поддержки было обработано на 470 тысяч обращений больше, чем годом ранее.

Чаще всего в Дистанционный центр обращаются клиенты в возрасте от 25 до 40 лет. В топе популярных запросов: условия тарифа, остатки минут и гигабайтов в пакете, уточнения по дополнительным услугам. Также клиентов интересует покрытие сети в той или иной локации.

Как отмечают в Tele2, гибкие алгоритмы работы, высокая компетентность и широкий спектр полномочий позволяют сотрудникам Дистанционного центра решать 98% всех обращений на первой линии поддержки, без передачи вопроса узким специалистам. Один вопрос решается в среднем за 200 секунд. Исключение составляют сложные запросы, требующие нестандартных действий.

Сотрудники дистанционного центра в Иркутске готовы помочь клиентам в решении вопросов, даже если они не касаются мобильной связи. Один из таких случаев произошел этой зимой: на линию поддержки позвонил пожилой мужчина, который долго ждал электричку на холоде и стал замерзать. Он не знал, к кому обратиться, чтобы уточнить расписание пригородных поездов, и позвонил в Tele2. Специалист поддержки быстро выяснил, что транспорт скоро придет, и убедил клиента не уходить с остановки. Мужчина был тронут и благодарен за помощь.

Денис Исламетдинов, директор иркутского центра дистанционных продаж и сервиса Tele2:

– Подобных историй в копилке Дистанционного центра немало. Сотрудников службы личной поддержки в Иркутске отличает искренность, вовлеченность, эмпатия и готовность выйти за рамки привычных алгоритмов, если ситуация этого требует. Клиент для нас – не просто голос в телефоне или безликое сообщение в чате. Это живой человек, который обращается к нам за помощью. Поэтому в работе мы ценим индивидуальный подход и стараемся решить вопрос, даже если он не касается мобильной связи напрямую. Главный секрет в том, что нам не все равно.

Узнать больше о Центре дистанционных продаж и сервиса в Иркутске можно на сайте.

Фото предоставлено Tele2

Реклама ООО «Т2 Мобайл», Erid: 2VfnxwQhrZn

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Пакетные тарифные планы от «Ростелекома» выбрали 124 тысячи абонентов Иркутской области

В прошлом году комплексные тарифы «Ростелекома» подключили более 16 тысяч пользователей Иркутской области. Всего в регионе пакетным предложением пользуются 124 000 абонентов компании.

 
В Tele2 рассказали, какие цифровые устройства посетители салонов выбирают чаще

Мобильный оператор Tele2 проанализировал продажи товаров в фирменной рознице на территории Иркутской области и Дальнего Востока в первом квартале 2024 года. Самой востребованной категорией стали смартфоны – объем их продаж в январе-марте вырос на 15% год к году. Также высоким спросом пользовались беспроводные наушники, смарт-часы и фитнес-трекеры.

 
МТС к новому туристическому сезону улучшила интернет и связь на трассе «Байкал» в районе Ангасолки

МТС запустила LTE-сеть на 85-100 километрах федеральной трассы Р-258 «Байкал» и в расположенном неподалеку поселке Ангасолка. В результате установки дополнительного телеком-оборудования в населенном пункте и на трассе автомобилистам и жителям Ангасолки стал доступен высокоскоростной интернет МТС.

 
Почти 90% жителей Иркутской области пользуются интернетом

В Иркутской области число пользователей интернетом старше 14 лет в 2023 году достигло 89,5%. Почти ежедневно в сети серфили 79,7% населения, не реже одного раза в неделю – еще 5,7%, сообщает Иркутскстат.

 
Более 33 млн спам-звонков заблокировала МТС с начала 2023 года в Приангарье

Цифровая экосистема МТС проанализировала количество спам-звонков жителям Приангарья с начала 2023 года. С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ Big Data, МТС за это время заблокировала больше 33 млн вызовов.

 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок