«Ростелеком» подключил сто первых абонентов в Свирске

По инф. ИА Телеинформ   
22.03.2022 12:04

Первые сто заявок на подключение к услугам связи «Ростелекома» приняты от абонентов города Свирска Иркутской области. Оператор проложил оптические линии связи и в феврале начал предоставлять цифровые услуги горожанам. Пользователей подключают к интернету по технологии GPON (Gigabit Passive Optical Network) со скоростью доступа до 300 Мбит/с.

GPON – это отдельный оптический кабель большой пропускной способности в квартиру или частный дом клиента. Передача данных через оптоволокно имеет ряд преимуществ: высокая скорость без помех, повышенная безопасность и надежность Сети.

– Мы продолжаем строить цифровую инфраструктуру в регионе: теперь и у жителей Свирска есть возможность подключить интернет, интерактивное телевидение и другие услуги компании, – рассказал заместитель директора Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Теленкевич. – Буквально за две недели нашими абонентами решили стать сто домохозяйств города.

Теперь жители Свирска могут подключить интернет и тариф «Игровой», который разработан специально для геймеров и включает все необходимые им параметры: максимальную скорость передачи данных, стабильность соединения, низкую задержку (пинг) во время игры. Пользователи могут принимать участие в специальных акциях и обытиях на уникальных условиях.

– До недавнего времени мы пользовались услугами другой компании. Поскольку не из чего было выбирать, приходилось вынуждено мириться с низкой скоростью работы интернета, частыми сбоями соединения, – рассказывает жительница Свирска, абонент «Ростелекома» Жанна Черкасова. – Как только услышали, что в наш город пришел «Ростелеком», сразу подали заявку на подключение.

Также клиентам доступен цифровой видеосервис Wink. Он объединяет все преимущества интерактивного телевидения и онлайн-кинотеатра с отличной коллекцией кино, сериалов, мультфильмов, концертов. С Wink можно ставить эфир на паузу, смотреть передачи или фильмы из архива.

При желании жители города могут установить решение «Умный дом». Сервис доступен в комплектациях «Базовый», «Расширенный» и «Управление». Базовый комплект включает датчик движения и датчик открытия. В расширенный вариант входят еще датчики протечки воды и задымления. А с помощью умных розеток и лампочек комплекта «Управление» можно дистанционно контролировать работу электроприборов и освещения.

  • Узнать подробности и оставить заявку на подключение услуг можно на сайте «Ростелекома» и через контакт-центр по номеру 8 800 1000 800.

ИА Телеинформ

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Пакетные тарифные планы от «Ростелекома» выбрали 124 тысячи абонентов Иркутской области

В прошлом году комплексные тарифы «Ростелекома» подключили более 16 тысяч пользователей Иркутской области. Всего в регионе пакетным предложением пользуются 124 000 абонентов компании.

 
В Tele2 рассказали, какие цифровые устройства посетители салонов выбирают чаще

Мобильный оператор Tele2 проанализировал продажи товаров в фирменной рознице на территории Иркутской области и Дальнего Востока в первом квартале 2024 года. Самой востребованной категорией стали смартфоны – объем их продаж в январе-марте вырос на 15% год к году. Также высоким спросом пользовались беспроводные наушники, смарт-часы и фитнес-трекеры.

 
МТС к новому туристическому сезону улучшила интернет и связь на трассе «Байкал» в районе Ангасолки

МТС запустила LTE-сеть на 85-100 километрах федеральной трассы Р-258 «Байкал» и в расположенном неподалеку поселке Ангасолка. В результате установки дополнительного телеком-оборудования в населенном пункте и на трассе автомобилистам и жителям Ангасолки стал доступен высокоскоростной интернет МТС.

 
Почти 90% жителей Иркутской области пользуются интернетом

В Иркутской области число пользователей интернетом старше 14 лет в 2023 году достигло 89,5%. Почти ежедневно в сети серфили 79,7% населения, не реже одного раза в неделю – еще 5,7%, сообщает Иркутскстат.

 
Более 33 млн спам-звонков заблокировала МТС с начала 2023 года в Приангарье

Цифровая экосистема МТС проанализировала количество спам-звонков жителям Приангарья с начала 2023 года. С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ Big Data, МТС за это время заблокировала больше 33 млн вызовов.

 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок