«Ростелеком» получил благодарственное письмо главы Иркутской области за внедрение «Системы-112»

27.05.2020 12:37

Директору Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрию Тиману вручили благодарственное письмо главы региона за успешный ввод в эксплуатацию «Системы-112». Ее строительство было завершено в марте этого года.

С этого времени в Приангарье на звонки по единому номеру 112 реагируют службы пожарной охраны, чрезвычайных ситуаций (МЧС), полиции (МВД), медицины катастроф, скорой медицинской помощи, аварийной службы газовой сети и «Антитеррор».

«Ростелеком» получил благодарственное письмо главы Иркутской области за внедрение «Системы-112»

«Система-112» принимает экстренные вызовы от населения, передает их в диспетчерские службы и хранит записи звонков и отчетов в течение трех лет. Также сервис взаимодействует с Центром управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Иркутской области и контакт-центром системы «ЭРА-ГЛОНАСС» для реагирования на дорожные аварии, сообщает пресс-служба «Ростелекома».

С внедрением единого номера значительно упрощается доступ людей к экстренным службам, так как выбор и оповещение ответственных за реагирование сотрудников ложится на операторов «112». Именно они классифицируют вызов и передают задачу профильным службам.

«Система-112» предусматривает возможность подключения к разговору с абонентом соответствующих специалистов. Это позволяет снизить психологическое давление на человека в критической ситуации, добиться более детальной и четкой картины происшествия и разумных действий со стороны позвонившего.

– В нашем регионе внедрение общефедеральной системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 прошло успешно. Это стало возможным в том числе благодаря взаимодействию региональных и местных властей с телекоммуникационными компаниями, – прокомментировал директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – Мы были ответственны за создание очень важного компонента системы – резервного центра обработки вызовов.

СПРАВКА:

  • Впервые единый номер для экстренных служб был введен в 1937 году в Лондоне. Номер имел три цифры – 999. Его появлению предшествовал пожар 10 ноября 1935 года, когда погибли сразу пять женщин. Их сосед не смог дозвониться до пожарной команды, потому что очень долго ждал своей очереди на соединение.
  • Инициатива по введению общего для всех стран Европы номера 112 принадлежит Швеции. Решение об этом было принято Советом Европы в 1991 году и закреплено решением Европарламента в 1998 году. Во многих странах ЕС номер 112 существует наряду с национальными номерами экстренной помощи.
  • Россия присоединилась к созданию на своей территории единого номера 112 в 1998 году, подписав со странами Евросоюза телекоммуникационное соглашение. Концепция внедрения этой системы на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований была разработана в 2008 году. В 2010 году Президент РФ подписал указ о ее создании.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

МТС увеличила скорость интернета в одном из районов Братска

МТС усилила покрытие сети LTE в городе Братске. За счет установки дополнительного телеком-оборудования в Центральном районе Братска средняя скорость мобильного интернета выросла на треть.

 
Иркутские клиенты Tele2 могут использовать минуты из пакета для звонков из 54 стран мира

Tele2, российский оператор мобильной связи, удвоил список стран с особо выгодными условиями международного роуминга. Абоненты из Иркутской области могут использовать минуты из пакета для звонков клиентам Tele2 в Россию из 54 стран мира. Теперь эта опция действует на текущих и архивных версиях тарифов «‎Мой Онлайн+», Black и Premium. Ранее услуга была доступна для 26 стран.

 
Виртуальная АТС от «Ростелекома» пользуется популярностью среди предпринимателей Иркутской области

Около 1600 организаций Иркутской области пользуются виртуальной АТС (ВАТС) от «Ростелекома». Среди них медицинские учреждения, предприятия энергетического комплекса, оперативные службы и органы власти. Большинство абонентов (1400) – представители малого и среднего бизнеса.

 
Сибирь вошла в тройку округов-лидеров по числу DDoS-атак в первом квартале текущего года

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о том, что МТС RED, дочерняя компания МТС в сфере кибербезопасности, отразила свыше 6200 DDoS-атак на веб-ресурсы заказчиков в первом квартале 2024 года. Это в полтора раза больше, чем за все второе полугодие 2023 года. Сибирь вошла в тройку федеральных округов, где чаще всего совершались DDoS-атаки.

 
Иркутский филиал «Ростелекома» готов к весенним паводкам

Иркутская область – один из регионов России с повышенным риском подтопления территорий вешними водами. Иркутский филиал «Ростелекома» принял все меры по обеспечению бесперебойной организации связи в регионе: технический персонал ведет круглосуточное наблюдение за ситуацией и в случае паводка аварийно-восстановительные бригады готовы оперативно устранить повреждения телекоммуникационной инфраструктуры.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок