Директору Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрию Тиману вручили благодарственное письмо главы региона за успешный ввод в эксплуатацию «Системы-112». Ее строительство было завершено в марте этого года.
С этого времени в Приангарье на звонки по единому номеру 112 реагируют службы пожарной охраны, чрезвычайных ситуаций (МЧС), полиции (МВД), медицины катастроф, скорой медицинской помощи, аварийной службы газовой сети и «Антитеррор».
«Система-112» принимает экстренные вызовы от населения, передает их в диспетчерские службы и хранит записи звонков и отчетов в течение трех лет. Также сервис взаимодействует с Центром управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Иркутской области и контакт-центром системы «ЭРА-ГЛОНАСС» для реагирования на дорожные аварии, сообщает пресс-служба «Ростелекома».
С внедрением единого номера значительно упрощается доступ людей к экстренным службам, так как выбор и оповещение ответственных за реагирование сотрудников ложится на операторов «112». Именно они классифицируют вызов и передают задачу профильным службам.
«Система-112» предусматривает возможность подключения к разговору с абонентом соответствующих специалистов. Это позволяет снизить психологическое давление на человека в критической ситуации, добиться более детальной и четкой картины происшествия и разумных действий со стороны позвонившего.
– В нашем регионе внедрение общефедеральной системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 прошло успешно. Это стало возможным в том числе благодаря взаимодействию региональных и местных властей с телекоммуникационными компаниями, – прокомментировал директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – Мы были ответственны за создание очень важного компонента системы – резервного центра обработки вызовов.
СПРАВКА:
- Впервые единый номер для экстренных служб был введен в 1937 году в Лондоне. Номер имел три цифры – 999. Его появлению предшествовал пожар 10 ноября 1935 года, когда погибли сразу пять женщин. Их сосед не смог дозвониться до пожарной команды, потому что очень долго ждал своей очереди на соединение.
- Инициатива по введению общего для всех стран Европы номера 112 принадлежит Швеции. Решение об этом было принято Советом Европы в 1991 году и закреплено решением Европарламента в 1998 году. Во многих странах ЕС номер 112 существует наряду с национальными номерами экстренной помощи.
- Россия присоединилась к созданию на своей территории единого номера 112 в 1998 году, подписав со странами Евросоюза телекоммуникационное соглашение. Концепция внедрения этой системы на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований была разработана в 2008 году. В 2010 году Президент РФ подписал указ о ее создании.
По инф. Телеинформа
МТС усилила покрытие сети LTE в городе Братске. За счет установки дополнительного телеком-оборудования в Центральном районе Братска средняя скорость мобильного интернета выросла на треть.
|
|
Tele2, российский оператор мобильной связи, удвоил список стран с особо выгодными условиями международного роуминга. Абоненты из Иркутской области могут использовать минуты из пакета для звонков клиентам Tele2 в Россию из 54 стран мира. Теперь эта опция действует на текущих и архивных версиях тарифов «Мой Онлайн+», Black и Premium. Ранее услуга была доступна для 26 стран.
|
|
Около 1600 организаций Иркутской области пользуются виртуальной АТС (ВАТС) от «Ростелекома». Среди них медицинские учреждения, предприятия энергетического комплекса, оперативные службы и органы власти. Большинство абонентов (1400) – представители малого и среднего бизнеса.
|
|
ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о том, что МТС RED, дочерняя компания МТС в сфере кибербезопасности, отразила свыше 6200 DDoS-атак на веб-ресурсы заказчиков в первом квартале 2024 года. Это в полтора раза больше, чем за все второе полугодие 2023 года. Сибирь вошла в тройку федеральных округов, где чаще всего совершались DDoS-атаки.
|
|
Иркутская область – один из регионов России с повышенным риском подтопления территорий вешними водами. Иркутский филиал «Ростелекома» принял все меры по обеспечению бесперебойной организации связи в регионе: технический персонал ведет круглосуточное наблюдение за ситуацией и в случае паводка аварийно-восстановительные бригады готовы оперативно устранить повреждения телекоммуникационной инфраструктуры.
|
|
|