«Ростелеком» выполнил работы по государственным контрактам, связанным с созданием системы вызова экстренных служб Иркутской области по единому номеру «112». Произведено дооснащение центра обработки вызовов (ЦОВ), появилась возможность связать в единую информационную сеть Приангарья диспетчерские службы 42 муниципальных образований. Об этом сообщает пресс-служба компании.
«Реализация этих проектов позволит сократить время реагирования экстренно-спасательных служб при возникновении чрезвычайных ситуаций. – отметил директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – Например, раньше при аварии на дорогах необходимо было сделать несколько звонков: в скорую, ГИБДД, МЧС, что отнимало время для спасения. После завершения работ останется только один номер «112» на территории всей области».
Построенная система «112» обеспечивает оперативное взаимодействие органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе дежурно-диспетчерских служб и экстренных оперативных служб. ЦОВ обеспечит передачу экстренных вызовов от населения на обслуживание в дежурно-диспетчерские службы, а также хранение данных в системе «112» и взаимодействие с центром управления кризисными ситуациями МЧС по Иркутской области, навигационно-информационным центром системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС».
«Ростелеком» как генеральный подрядчик, реализует проекты комплексной безопасности регионального и муниципального уровня на базе собственной высокоскоростной сети передачи данных в более чем 40 регионах России. В том числе, осуществляет строительство систем видеонаблюдения и видеофиксации правонарушений, мониторинга транспортных средств и оповещения населения при чрезвычайных ситуациях.
По инф. Телеинформа
Tele2, российский оператор мобильной связи, удвоил список стран с особо выгодными условиями международного роуминга. Абоненты из Иркутской области могут использовать минуты из пакета для звонков клиентам Tele2 в Россию из 54 стран мира. Теперь эта опция действует на текущих и архивных версиях тарифов «Мой Онлайн+», Black и Premium. Ранее услуга была доступна для 26 стран.
|
|
Около 1600 организаций Иркутской области пользуются виртуальной АТС (ВАТС) от «Ростелекома». Среди них медицинские учреждения, предприятия энергетического комплекса, оперативные службы и органы власти. Большинство абонентов (1400) – представители малого и среднего бизнеса.
|
|
ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о том, что МТС RED, дочерняя компания МТС в сфере кибербезопасности, отразила свыше 6200 DDoS-атак на веб-ресурсы заказчиков в первом квартале 2024 года. Это в полтора раза больше, чем за все второе полугодие 2023 года. Сибирь вошла в тройку федеральных округов, где чаще всего совершались DDoS-атаки.
|
|
Иркутская область – один из регионов России с повышенным риском подтопления территорий вешними водами. Иркутский филиал «Ростелекома» принял все меры по обеспечению бесперебойной организации связи в регионе: технический персонал ведет круглосуточное наблюдение за ситуацией и в случае паводка аварийно-восстановительные бригады готовы оперативно устранить повреждения телекоммуникационной инфраструктуры.
|
|
МТС расширила фиксированную сеть в Иркутске. Домашний интернет на скорости до 1 Гбит/с и цифровое ТВ стали доступны еще для пяти тысяч семей.
|
|
|