«Ростелеком» развернул виртуальный ЦОД для Восточно-Сибирского Процессингового центра

По инф ИА Телеинформ   
25.10.2021 23:03

«Ростелеком» развернул услуги виртуального центра обработки данных (ВЦОД) для Восточно-Сибирского Процессингового центра (ООО «ВСПЦ»), главный офис которого расположен в Иркутске.

Компания, одна из ведущих на рынке навигационно-телематических услуг Иркутской области, разместила собственную информационную систему на облаке «Ростелекома». В рамках услуги «Виртуальный ЦОД» ООО «ВСПЦ» для размещения программного обеспечения приобрел сервис IaaS*.

Благодаря этому решению, предприятие с представительствами в трех регионах России – Иркутской области, республиках Якутия и Бурятия – получило возможность самостоятельно управлять хранением и обработкой данных, а также использовать виртуальные вычислительные мощности.

– Нашей задачей было перевести мощности нашей серверной в виртуальное пространство для удобства использования и стабильной работы программного обеспечения. Совместно с «Ростелекомом» в кратчайший срок были развернуты две виртуальные машины и осуществлена миграция данных с физических серверов в виртуальный центр обработки данных. Расширение объема ресурсов за считанные минуты помогает решать задачи намного оперативнее, – отметил технический директор Восточно-Сибирского Процессингового центра Дмитрий Савилов.

Теперь предприятие сократило расходы на содержание серверной, поскольку нет необходимости приобретать, обновлять и содержать оборудование при необходимом температурном режиме и уровне влажности с автоматической системой пожаротушения. Соответственно, не нужен штатный специалист, который поддерживает работу серверной, а также не требуется покупать лицензии на операционные системы, так как они входят в IaaS.

– «Ростелеком-ЦОД» имеет высокую степень защиты от DDoS-атак и соответствует всем требованиям законодательства в сфере защиты персональных данных и информационной безопасности, – сообщил директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – Наши сотрудники разворачивают виртуальную платформу всего за несколько минут и быстро, безопасно и без остановки основных бизнес-процессов переносят любое программное обеспечение или данные с оборудования клиента в виртуальный центр обработки данных, физически расположенный в Новосибирске.



Подключить услуги для бизнеса и получить дополнительную информацию можно на сайте https://irkutsk.rt.ru/b2b, а также по единому бесплатному номеру 8 800 200 30 00.

* Infrastructure as a service – инфраструктура как сервис

ИА Телеинформ

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Пакетные тарифные планы от «Ростелекома» выбрали 124 тысячи абонентов Иркутской области

В прошлом году комплексные тарифы «Ростелекома» подключили более 16 тысяч пользователей Иркутской области. Всего в регионе пакетным предложением пользуются 124 000 абонентов компании.

 
В Tele2 рассказали, какие цифровые устройства посетители салонов выбирают чаще

Мобильный оператор Tele2 проанализировал продажи товаров в фирменной рознице на территории Иркутской области и Дальнего Востока в первом квартале 2024 года. Самой востребованной категорией стали смартфоны – объем их продаж в январе-марте вырос на 15% год к году. Также высоким спросом пользовались беспроводные наушники, смарт-часы и фитнес-трекеры.

 
МТС к новому туристическому сезону улучшила интернет и связь на трассе «Байкал» в районе Ангасолки

МТС запустила LTE-сеть на 85-100 километрах федеральной трассы Р-258 «Байкал» и в расположенном неподалеку поселке Ангасолка. В результате установки дополнительного телеком-оборудования в населенном пункте и на трассе автомобилистам и жителям Ангасолки стал доступен высокоскоростной интернет МТС.

 
Почти 90% жителей Иркутской области пользуются интернетом

В Иркутской области число пользователей интернетом старше 14 лет в 2023 году достигло 89,5%. Почти ежедневно в сети серфили 79,7% населения, не реже одного раза в неделю – еще 5,7%, сообщает Иркутскстат.

 
Более 33 млн спам-звонков заблокировала МТС с начала 2023 года в Приангарье

Цифровая экосистема МТС проанализировала количество спам-звонков жителям Приангарья с начала 2023 года. С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ Big Data, МТС за это время заблокировала больше 33 млн вызовов.

 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок