«Ростелеком» в Иркутской области предоставил облачные услуги для сети пиццерий «Додо Пицца»

По инф ИА Телеинформ   
19.11.2021 23:50

«Ростелеком» в Иркутской области подключил интернет и развернул услуги виртуального центра обработки данных (ВЦОД) для сети пиццерий «Додо Пицца».

Популярная среди потребителей сеть пиццерий разместила информационную систему на облаке «Ростелекома» и присоединяет к ней свои заведения в Иркутске, Ангарске и Усолье-Сибирском. Также все рестораны быстрого питания «Додо Пицца» в этих городах подключены по оптическим технологиям и статическими IP-адресами к высокоскоростному интернету «Ростелекома».



– Нашей задачей было организовать качественный интернет во всей сети как для нужд самих пиццерий, так и для гостей. Качество, скорость и открытость – главные приоритеты в нашей работе, но этого невозможно достичь без современных технологий и качественного интернета. Также для оперативного мониторинга и хранения данных был развернут виртуальный сервер, который позволяет в режиме 24/7 контролировать процессы в пиццериях и хранить важную для сети информацию, – подчеркнул директор сети «Додо Пицца» в Иркутской области Антон Нефедьев.

В рамках услуги «Виртуальный ЦОД» для размещения программного обеспечения «Додо Пицца» приобрела сервис IaaS*. Теперь ее менеджмент может самостоятельно управлять хранением и обработкой данных, а также использовать виртуальные вычислительные мощности.

«Додо Пицца» сократила расходы на содержание серверной инфраструктуры, поскольку пропала необходимость приобретать, обновлять и содержать серверное оборудование, а также нести затраты на поддержание температурного режима, отказоустойчивого энергоснабжения, физической защиты и пожарной безопасности. Соответственно, не нужен штатный специалист, который поддерживает работу серверной инфраструктуры, отпала необходимость в приобретении и продлении лицензий на средства виртуализации и операционные системы, так как они входят в стоимость услуги.

– Наши услуги имеют высокую степень защиты от DDoS-атак и соответствуют всем требованиям законодательства в сфере защиты персональных данных и информационной безопасности, – сообщил директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. — Кроме того, клиенты компании ценят оперативность, качество и ценовую политику, которую мы предлагаем.

Подключить услуги для бизнеса и получить дополнительную информацию можно на сайте «Ростелекома», а также по единому бесплатному номеру 8 800 200 30 00.

* Infrastructure as a service — инфраструктура как сервис.

ИА Телеинформ

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Пакетные тарифные планы от «Ростелекома» выбрали 124 тысячи абонентов Иркутской области

В прошлом году комплексные тарифы «Ростелекома» подключили более 16 тысяч пользователей Иркутской области. Всего в регионе пакетным предложением пользуются 124 000 абонентов компании.

 
В Tele2 рассказали, какие цифровые устройства посетители салонов выбирают чаще

Мобильный оператор Tele2 проанализировал продажи товаров в фирменной рознице на территории Иркутской области и Дальнего Востока в первом квартале 2024 года. Самой востребованной категорией стали смартфоны – объем их продаж в январе-марте вырос на 15% год к году. Также высоким спросом пользовались беспроводные наушники, смарт-часы и фитнес-трекеры.

 
МТС к новому туристическому сезону улучшила интернет и связь на трассе «Байкал» в районе Ангасолки

МТС запустила LTE-сеть на 85-100 километрах федеральной трассы Р-258 «Байкал» и в расположенном неподалеку поселке Ангасолка. В результате установки дополнительного телеком-оборудования в населенном пункте и на трассе автомобилистам и жителям Ангасолки стал доступен высокоскоростной интернет МТС.

 
Почти 90% жителей Иркутской области пользуются интернетом

В Иркутской области число пользователей интернетом старше 14 лет в 2023 году достигло 89,5%. Почти ежедневно в сети серфили 79,7% населения, не реже одного раза в неделю – еще 5,7%, сообщает Иркутскстат.

 
Более 33 млн спам-звонков заблокировала МТС с начала 2023 года в Приангарье

Цифровая экосистема МТС проанализировала количество спам-звонков жителям Приангарья с начала 2023 года. С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ Big Data, МТС за это время заблокировала больше 33 млн вызовов.

 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок