«Ростелеком» в Иркутской области занялся модернизацией инфраструктуры электронного правительства

По инф. ИА Телеинформ   
30.08.2021 16:08

«Ростелеком» в Иркутской области модернизирует инфраструктуру «Электронного правительства», которая используется для предоставления государственных и муниципальных услуг.

Государственный контракт на эти работы между компанией и Министерством экономического развития Иркутской области заключен на период с 1 мая по 31 декабря 2021 года.



– Портал gosuslugi.ru обеспечивает жителей региона актуальной официальной информацией о предоставлении всех государственных и муниципальных услуг, а также позволяет получать их в электронной форме не выходя из дома, – подчеркнул Владимир Лойчиц, заместитель министра цифрового развития Иркутской области. — Кроме того этот ресурс помогает населению Приангарья не тратить время на заполнение бумаг и стояние в длинных очередях, и при этом снижает финансовые траты граждан и юридических лиц.

В рамках договора «Ростелеком» переведет в электронный вид несколько услуг, касающихся детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которых необходимо обеспечить жильем специализированного жилищного фонда Иркутской области. Также электронными станут услуги по предоставлению социальной поддержки при оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям работников государственных учреждений Иркутской области.

Кроме сопровождения техпроцессов контрактом впервые предусмотрена возможность корректировки электронных услуг, ранее опубликованных на портале. Доработка форм становится актуальной после изменения условий предоставления услуги, снижения количества предоставляемых документов или в случае вступления в силу новых нормативно-правовых актов.

– Преимущества получения госуслуг в электронном виде – это удобство и экономия времени. Пандемия коронавируса показала, насколько важно иметь интернет-доступ к сервису государственных услуг, – подчеркнул директор Иркутского филиала «Ростелеком» Юрий Тиман. – Модернизация этого ресурса позволит более оперативно вносить изменения на портале, что, несомненно, оценят и пользователи, число которых постоянно растет.

По словам Юрия Тимана, сегодня на портале зарегистрировано свыше 600 тысяч жителей региона, которым в электронной форме только в 2020 году оказано 3 011 951 услуг.

СПРАВКА:

  • В Иркутской области с помощью Единого портала государственных услуг можно получить более 1 354 госуслуг в электронном виде, из них 132 – региональные и муниципальные. Наиболее востребованы в Иркутской области прием и выдача документов ЗАГС, назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком, получение субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выдача градостроительных планов земельного участка, предоставление земельных участков, выдача и аннулирование охотничьих билетов, постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

ИА Телеинформ

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Пакетные тарифные планы от «Ростелекома» выбрали 124 тысячи абонентов Иркутской области

В прошлом году комплексные тарифы «Ростелекома» подключили более 16 тысяч пользователей Иркутской области. Всего в регионе пакетным предложением пользуются 124 000 абонентов компании.

 
В Tele2 рассказали, какие цифровые устройства посетители салонов выбирают чаще

Мобильный оператор Tele2 проанализировал продажи товаров в фирменной рознице на территории Иркутской области и Дальнего Востока в первом квартале 2024 года. Самой востребованной категорией стали смартфоны – объем их продаж в январе-марте вырос на 15% год к году. Также высоким спросом пользовались беспроводные наушники, смарт-часы и фитнес-трекеры.

 
МТС к новому туристическому сезону улучшила интернет и связь на трассе «Байкал» в районе Ангасолки

МТС запустила LTE-сеть на 85-100 километрах федеральной трассы Р-258 «Байкал» и в расположенном неподалеку поселке Ангасолка. В результате установки дополнительного телеком-оборудования в населенном пункте и на трассе автомобилистам и жителям Ангасолки стал доступен высокоскоростной интернет МТС.

 
Почти 90% жителей Иркутской области пользуются интернетом

В Иркутской области число пользователей интернетом старше 14 лет в 2023 году достигло 89,5%. Почти ежедневно в сети серфили 79,7% населения, не реже одного раза в неделю – еще 5,7%, сообщает Иркутскстат.

 
Более 33 млн спам-звонков заблокировала МТС с начала 2023 года в Приангарье

Цифровая экосистема МТС проанализировала количество спам-звонков жителям Приангарья с начала 2023 года. С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ Big Data, МТС за это время заблокировала больше 33 млн вызовов.

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок