«Ростелеком» принял участие в одиннадцатом Байкальском интернет-форуме (#БИФ2019), который прошел в центральном офисе Сбербанка в Иркутске 5-6 сентября. Ключевыми темами #БИФ2019 стали тренды продвижения бизнеса в интернете в 2019 году и маркетинг в социальных сетях, сообщает пресс-служба компании.
На форуме состоялась панельная дискуссия «Продажи в Instagram», где участники мероприятия обсудили сложности продвижения и работы с клиентами в этой популярной соцсети. Кроме того, на форуме выступили представители «ВКонтакте», Mail.ru Group, AmoCRM и маркетологи иркутских компаний. Они рассказали о рекламных инструментах, которые помогают бизнесу продавать в интернете.
«Ростелеком» представил на #БИФ2019 свои новые решения, которые формируют персональный подход к клиенту и увеличивают продажи: услуги «Wi-Fi-Радар», «Ростелеком.Экраны» и опцию «Видеоаналитика».
«Wi-Fi-Радар» собирает MAC-адреса мобильных устройств в сети Wi-Fi и создает базу для web-рекламы на площадках «Яндекс» и myTarget. «Ростелеком» предлагает радары, работающие на интернете любого оператора. «Ростелеком.Экраны» – новая цифровая услуга, которая позволяет создавать умные кампании, собирать данные о посетителях, таргетировать рекламу и анализировать ее эффективность. Сервис «Видеоаналитика» обрабатывает изображения с камер во время проведения маркетинговых исследований. С её помощью возможны подсчет посетителей, управление очередью, а также контроль за появлением и уходом сотрудников из офиса.
«Наши эксперты — это люди, которые создали успешный бизнес, поэтому они рассказывают о новинках рекламных инструментов, помогающим предпринимателям продавать в интернете, – подчеркнули организаторы #БИФ2019. — «Ростелеком» представил решения, с которыми продвижение компаний и их услуг в интернете становится более продуктивным».
– «Wi-Fi-Радар», «Ростелеком.Экраны» и «Видеоаналитика» – это цифровые инструменты для эффективного ведения бизнеса. В дни #БИФ2019 к нам обратились предприниматели, которые работают как в интернете, так и формате офлайн, – отметил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Бощенко. – При этом все участники отметили, что наши проекты востребованы для разных задач».
Заказать услуги «Ростелекома» можно по номеру 8-800-200-3000. Оплата реализована по кредитной системе.
По инф. Телеинформа
Tele2, российский оператор мобильной связи, удвоил список стран с особо выгодными условиями международного роуминга. Абоненты из Иркутской области могут использовать минуты из пакета для звонков клиентам Tele2 в Россию из 54 стран мира. Теперь эта опция действует на текущих и архивных версиях тарифов «Мой Онлайн+», Black и Premium. Ранее услуга была доступна для 26 стран.
|
|
Около 1600 организаций Иркутской области пользуются виртуальной АТС (ВАТС) от «Ростелекома». Среди них медицинские учреждения, предприятия энергетического комплекса, оперативные службы и органы власти. Большинство абонентов (1400) – представители малого и среднего бизнеса.
|
|
ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о том, что МТС RED, дочерняя компания МТС в сфере кибербезопасности, отразила свыше 6200 DDoS-атак на веб-ресурсы заказчиков в первом квартале 2024 года. Это в полтора раза больше, чем за все второе полугодие 2023 года. Сибирь вошла в тройку федеральных округов, где чаще всего совершались DDoS-атаки.
|
|
Иркутская область – один из регионов России с повышенным риском подтопления территорий вешними водами. Иркутский филиал «Ростелекома» принял все меры по обеспечению бесперебойной организации связи в регионе: технический персонал ведет круглосуточное наблюдение за ситуацией и в случае паводка аварийно-восстановительные бригады готовы оперативно устранить повреждения телекоммуникационной инфраструктуры.
|
|
МТС расширила фиксированную сеть в Иркутске. Домашний интернет на скорости до 1 Гбит/с и цифровое ТВ стали доступны еще для пяти тысяч семей.
|
|
|