Tele2 провела «День открытых людей» для жителей Иркутской области

01.12.2018 16:17

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, провел тринадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей». Всего на работу в салоны связи, кол-центры и цифровые каналы обслуживания вышли более 2000 сотрудников компании, что более чем на 10% превышает число участников прошлой акции.

Тринадцатый «День открытых людей» прошёл под слоганом «#МойЛюбимыйTele2». Как и в прошлой акции, Tele2 сделала акцент не на новых подключениях, а на удержании лидерства по показателям NPS и Consideration. Они демонстрируют готовность пользователей рекомендовать услуги оператора и подключиться к Tele2.

23 ноября сотрудники разных подразделений Tele2 покинули привычные рабочие места, чтобы выступить в необычной для себя роли промоутеров и консультантов оператора. Все они посетили тренинг «Мой любимый Tele2», где получили дополнительные знания о ценностях компании и навыках коммуникации с клиентами. В салонах, задействованных в акции, максимальный рост продаж превысил 170%.

Специалисты Tele2 не только общались с клиентами в фирменных точках продаж, но также решали их проблемы на горячей линии 611 в кол-центрах компании (Ростов-на-Дону, Челябинск, Саранск, Иркутск). Также на сложные вопросы о качестве связи отвечали инженеры технической дирекции Tele2. Еще одно новшество этого года: специалисты оператора общались с абонентами в цифровых каналах – мессенджерах WhatsApp и Viber.

Промоутеры попросили прохожих и абонентов оператора выразить свое мнение о компании с помощью стикер-смайлов. Клиенты могли наклеить на стенды-инсталляции у салонов связи оператора один из пяти стикеров: «#ДляМеня», «#Любимый», «#Простой», «#Прозрачный» или «#Быстрый». Оказалось, различные определения стали одинаково популярными у абонентов Tele2, и абсолютного фаворита голосование не выявило.

Впервые в акции приняли участие все салоны связи оператора. Это стало возможным благодаря сервису аудиовещания, доступному во всех монобрендовых точках компании. В день акции эфир вела популярная команда радиоведущих.

Традиционно во всероссийской акции принимали участие топ-менеджеры компании. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин общался с посетителями салона связи оператора в офисном парке ComCity. Он рассказал об услугах компании и ответил на вопросы клиентов в мессенджерах.  В Иркутском регионе топ-менеджеры подразделения также приняли участие в Дне открытых людей. Технический директор макрорегиона «Байкал и Дальний Восток» Tele2 Андрей Шорников консультировал клиентов в салоне сотовой связи в Торговом Центре «Сезон».

В Иркутской области акция прошла в 17 торговых точках Tele2 в 5 населенных пунктах: в Иркутске, Ангарске, Братске, Осе и Бохане. Консультировали клиентов и на горячей линии 611 в Иркутском контактном центре.

Андрей Шорников, технический директор макрорегиона «Байкал и Дальний Восток» Tele2:

«День открытых людей» мы проводим уже в 13 раз. У каждой новой акции свои цели и задачи, но все они направлены на улучшение сервиса для наших действующих и новых абонентов. В этот день я могу рассказать нашим клиентам о завершении масштабного проекта по модернизации нашей сети, который был направлен на развитие технологий 3G и 4G в регионе. Теперь сети скоростного мобильного интернета доступны жителям не только крупных городов, но и более мелких населенных пунктов Иркутской области. Сегодня мы готовы к открытому диалогу с нашими клиентами: принимаем замечания, помогаем в решении проблем, рассказываем о наших предложениях, ждем и положительные отзывы. Выразить свою симпатию Tele2 просто – нужно взять стикер и приклеить на стенд, тем самым отметить наши лучшие качества. Для нас это очень важно».

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Пакетные тарифные планы от «Ростелекома» выбрали 124 тысячи абонентов Иркутской области

В прошлом году комплексные тарифы «Ростелекома» подключили более 16 тысяч пользователей Иркутской области. Всего в регионе пакетным предложением пользуются 124 000 абонентов компании.

 
В Tele2 рассказали, какие цифровые устройства посетители салонов выбирают чаще

Мобильный оператор Tele2 проанализировал продажи товаров в фирменной рознице на территории Иркутской области и Дальнего Востока в первом квартале 2024 года. Самой востребованной категорией стали смартфоны – объем их продаж в январе-марте вырос на 15% год к году. Также высоким спросом пользовались беспроводные наушники, смарт-часы и фитнес-трекеры.

 
МТС к новому туристическому сезону улучшила интернет и связь на трассе «Байкал» в районе Ангасолки

МТС запустила LTE-сеть на 85-100 километрах федеральной трассы Р-258 «Байкал» и в расположенном неподалеку поселке Ангасолка. В результате установки дополнительного телеком-оборудования в населенном пункте и на трассе автомобилистам и жителям Ангасолки стал доступен высокоскоростной интернет МТС.

 
Почти 90% жителей Иркутской области пользуются интернетом

В Иркутской области число пользователей интернетом старше 14 лет в 2023 году достигло 89,5%. Почти ежедневно в сети серфили 79,7% населения, не реже одного раза в неделю – еще 5,7%, сообщает Иркутскстат.

 
Более 33 млн спам-звонков заблокировала МТС с начала 2023 года в Приангарье

Цифровая экосистема МТС проанализировала количество спам-звонков жителям Приангарья с начала 2023 года. С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ Big Data, МТС за это время заблокировала больше 33 млн вызовов.

 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок