Цифровой «Сервис контроля печати» предлагает клиентам «Ростелеком»

По инф. ИА Телеинформ   
16.11.2022 23:42

«Ростелеком» предлагает иркутским организациям и компаниям систему «Сервис контроля печати», которая объединяет функции управления коллективной печатью и непрерывного онлайн-мониторинга за работой принтеров.

«Сервис контроля печати» — это полностью российское решение, которое разработано «Ростелекомом» и включено в реестр отечественного программного обеспечения. Для управления инфраструктурой этой платформы достаточно одного специалиста.

«Сервис контроля печати» позволяет в режиме онлайн управлять очередями и выводом документов на принтеры, следить за расходом картриджей и бумаги в многофункциональных печатающих устройствах и автоматически оповещать, если расходные материалы заканчиваются. Также он предупреждает об износе оборудования. Всего эта платформа непрерывно отслеживает более 25 показателей рабочего процесса

С помощью этого сервиса можно устанавливать лимиты на печать для каждого сотрудника. Кроме того, рамках системы можно вести отчетность и протокол действий пользователей, включая учет целевого использования расходных материалов.

«Расход бумаги — особая статья для СМИ: исправляя заметки сотрудники редакции распечатывают одни и те же тексты по несколько раз. Новое для нас решение дисциплинирует творческий коллектив, заставляет авторов более ответственно подходить к материалу и вносить правки на компьютере. Это значит, “Сервис контроля печати” вносит вклад в улучшение экологической обстановки за счет экономии бумаги», — подчеркнул генеральный директор ООО ИД «Байкал24» Владимир Кочетов

«Особое внимание при разработке сервиса уделено вопросам информационной безопасности. Функция контроля обеспечивает защиту от нежелательных утечек данных, а печать возможна только после авторизации пользователя, а скрины распечатанных документов сохраняются для последующего анализа, — отметил Александр Бощенко, директор по работе с корпоративным и государственными сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком». — Поскольку система разработана нашей компанией, мы можем адаптировать его под практически любые требования заказчика».

Цифровое решение не привязано к конкретным моделям оборудования и легко масштабируется в зависимости от запросов клиента. Сервис уже используется органами государственной власти, бюджетными организациями, федеральными компаниями, а также предприятиями малого и среднего бизнеса.

Печатать, сканировать и копировать документы можно с компьютера или с помощью одноименного мобильного приложения «Ростелекома», которое доступно на базе iOS и Android. Узнать подробнее о «Сервисе контроля печати» можно на сайте «Ростелекома».

СПРАВКА:

По оценке экспертов, в среднем один офисный работник использует для печати 10 000 листов в год, при этом до 45 процентов готовых материалов потом не используются или вовсе забываются в принтерах. Все это приводит к увеличению расходов на печать, которые могут достигать 14 процентов от выручки компании.

ИА Телеинформ

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Пакетные тарифные планы от «Ростелекома» выбрали 124 тысячи абонентов Иркутской области

В прошлом году комплексные тарифы «Ростелекома» подключили более 16 тысяч пользователей Иркутской области. Всего в регионе пакетным предложением пользуются 124 000 абонентов компании.

 
В Tele2 рассказали, какие цифровые устройства посетители салонов выбирают чаще

Мобильный оператор Tele2 проанализировал продажи товаров в фирменной рознице на территории Иркутской области и Дальнего Востока в первом квартале 2024 года. Самой востребованной категорией стали смартфоны – объем их продаж в январе-марте вырос на 15% год к году. Также высоким спросом пользовались беспроводные наушники, смарт-часы и фитнес-трекеры.

 
МТС к новому туристическому сезону улучшила интернет и связь на трассе «Байкал» в районе Ангасолки

МТС запустила LTE-сеть на 85-100 километрах федеральной трассы Р-258 «Байкал» и в расположенном неподалеку поселке Ангасолка. В результате установки дополнительного телеком-оборудования в населенном пункте и на трассе автомобилистам и жителям Ангасолки стал доступен высокоскоростной интернет МТС.

 
Почти 90% жителей Иркутской области пользуются интернетом

В Иркутской области число пользователей интернетом старше 14 лет в 2023 году достигло 89,5%. Почти ежедневно в сети серфили 79,7% населения, не реже одного раза в неделю – еще 5,7%, сообщает Иркутскстат.

 
Более 33 млн спам-звонков заблокировала МТС с начала 2023 года в Приангарье

Цифровая экосистема МТС проанализировала количество спам-звонков жителям Приангарья с начала 2023 года. С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ Big Data, МТС за это время заблокировала больше 33 млн вызовов.

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок