В справочную службу «09» «Ростелекома» от сибиряков поступает более трех миллионов звонков в год

06.09.2017 15:48

На телефон единой информационно-справочной службы «Ростелекома» «09», обсуживающей всю территорию России, каждый месяц в среднем от жителей регионов Сибири поступает почти 270 тысяч звонков. Об этом сообщает пресс-служба компании.

За год контактный центр только для сибиряков выдает больше трех миллионов справок о квартирных, а также стационарных номерах телефонов предприятий, организаций. Это в очередной раз доказывает, что проводной телефон сегодня по-прежнему остается одним из актуальных видов связи.

Больше всего звонков в справочную службу компании среди сибиряков совершают жители Алтайского края – свыше 57 тысяч в месяц. Чуть меньше справок выдают операторы «09» для абонентов, проживающих в Кемеровской области, – около 49 тысяч и Новосибирской области – более 42 тысяч. Меньше всего справочной службой пользуются жители Иркутской области. Каждый месяц они совершают примерно 12-13 тысяч звонков.

Справочная служба «Ростелекома» работает круглосуточно и без выходных, так что житель любого региона может получить необходимую информацию в оперативном режиме. Среднее время ожидания ответа оператора в настоящее время составляет 57 секунд. Оплата не взимается и в случае, если абоненту пришлось ждать больше (из-за загруженности сети, например). В целях оперативности обслуживания абонентов определена продолжительность диалога оператора с клиентом. Предоставление справки в среднем занимает 90-120 секунд.

«Служба «09», несмотря на многочисленные интернет-сервисы, предоставляющие самые разные справки, остается востребованной у населения, – отмечает заместитель директора МРФ «Сибирь» ПАО «Ростелеком» директор по работе с массовым сегментом Александр Бойкиня. – По сути дела услуги информационно-справочной службы компании являются социально-значимыми. Наша справочная служба – это единственная возможность узнать необходимый телефонный номер при отсутствии интернета. Кроме того, в «09» можно узнать квартирные номера абонентов «Ростелекома» на всей территории России. Разумеется, если абонент при заключении договора на предоставление услуг связи, дал такое разрешение».

База данных службы «09» обновляется два раза в месяц по мере заключения новых договоров и соглашений на предоставление услуг стационарной телефонии с клиентами: организациями, учреждениями, физическими лицами. Все справки о номерах телефонов предоставляется только с согласия клиентов о передаче такой информации третьим лицам. «09» представляет данные о номерах стационарных телефонов «Ростелекома», а также других операторов связи, которые заключили с компанией договор о предоставлении справочной информации.

Для получения справки о номере квартирного телефона любого региона оператору «09» необходимо назвать полные данные абонента: название населенного пункта, улицы, номера дома, а также фамилии, имени, отчества. Если клиент звонит с мобильного телефона, то тарификация осуществляется по тарифам того оператора, которым пользуется клиент. Со стационарных телефонов компании «Ростелеком» справка будет бесплатной.

Владельцы домашнего телефона «Ростелеком» имеют еще целый ряд преимуществ. Проводной телефон сегодня остается не только самым надежным видом связи, особенно в случаях ЧС, но и наиболее выгодным. Используя тариф «Безлимитная Россия», например, можно существенно удешевить междугородние звонки. Связь между стационарными и мобильными телефонами «Ростелеком» для абонентов компании является бесплатной. Пользуясь пакетными предложениями, подключая в дополнение к стационарному телефону ШПД или ИТВ, жители Сибири также могут уменьшить свои платежи и сэкономить на услугах связи.

Для подключения стационарного телефона необходимо оформить online-заявку или позвонить по телефону: 8 (800) 100-08-00. Подробнее узнать о самых выгодных тарифах, акциях и предложениях. А также об услугах компании можно на сайте rt.ru

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

МТС увеличила скорость интернета в одном из районов Братска

МТС усилила покрытие сети LTE в городе Братске. За счет установки дополнительного телеком-оборудования в Центральном районе Братска средняя скорость мобильного интернета выросла на треть.

 
Иркутские клиенты Tele2 могут использовать минуты из пакета для звонков из 54 стран мира

Tele2, российский оператор мобильной связи, удвоил список стран с особо выгодными условиями международного роуминга. Абоненты из Иркутской области могут использовать минуты из пакета для звонков клиентам Tele2 в Россию из 54 стран мира. Теперь эта опция действует на текущих и архивных версиях тарифов «‎Мой Онлайн+», Black и Premium. Ранее услуга была доступна для 26 стран.

 
Виртуальная АТС от «Ростелекома» пользуется популярностью среди предпринимателей Иркутской области

Около 1600 организаций Иркутской области пользуются виртуальной АТС (ВАТС) от «Ростелекома». Среди них медицинские учреждения, предприятия энергетического комплекса, оперативные службы и органы власти. Большинство абонентов (1400) – представители малого и среднего бизнеса.

 
Сибирь вошла в тройку округов-лидеров по числу DDoS-атак в первом квартале текущего года

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о том, что МТС RED, дочерняя компания МТС в сфере кибербезопасности, отразила свыше 6200 DDoS-атак на веб-ресурсы заказчиков в первом квартале 2024 года. Это в полтора раза больше, чем за все второе полугодие 2023 года. Сибирь вошла в тройку федеральных округов, где чаще всего совершались DDoS-атаки.

 
Иркутский филиал «Ростелекома» готов к весенним паводкам

Иркутская область – один из регионов России с повышенным риском подтопления территорий вешними водами. Иркутский филиал «Ростелекома» принял все меры по обеспечению бесперебойной организации связи в регионе: технический персонал ведет круглосуточное наблюдение за ситуацией и в случае паводка аварийно-восстановительные бригады готовы оперативно устранить повреждения телекоммуникационной инфраструктуры.

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок