Иркутские объявленияНовое в иркутских объявлениях:
Объявления и реклама

Иркутяне планируют экспедицию от Байкала до Аляски

По инф. Телеинформа   
28.01.2016
Уже прошел почти месяц с начала года, а в Иркутске еще не было объявлено ни одного большого и амбициозного проекта. Напротив, все как-то локализуется. Первый громкий старт года - экспедиция “Байкал-Аляска”. Которая, возможно, состоится в этом году.
На этой неделе идейный вдохновитель экспедиции Анатолий Казакевич представил проект журналистам и потенциальным партнерам. Он рассказал, как появилась идея грандиозного путешествия из Иркутска в Америку, и в чем его ценность.

Те иркутяне, которые интересуются историей родного края, знают, что в 19 веке существовала Русско-Американская кампания, шла бурная торговля, и инициаторами этих отношений были купцы из Иркутской губернии. А те самые корабли из популярной рок-оперы “Юнона и Авось” - корабли иркутских купцов. Да и граф Резанов - вполне реальный персонаж. Со временем вся эта часть истории некогда великой губернии как-то забылась. О ней вкратце вспомнили к 350-летию Иркутска, состоялась экспедиция в калифорнийский Форт Росс, прошла выставка “Русская Аляска”. На этом вроде все.

Владелец туристической компании и путешественник Анатолий Казакевич решил, опираясь на старые карты, повторить исторический маршрут иркутских купцов. Только не не перекладных, а на более современных средствах передвижения: джипах, катерах, вертолетах и яхтах. Тем не менее, все путешествие от Байкала до Аляски займет около трех месяцев.



- 1800-е годы - это было удивительное время, когда люди умели объединяться ради великих проектов. Иркутские купцы сыграли действительно значительную роль в истории и в экономике страны. И что важно: они отважно проходили этот путь безо всяких модных средств навигации типа “Трипэдвайзер” или “Гугл Плэнет”. Мы хотим повторить путь наших предков. Возможно, что наш опыт поможет создать новый туристический маршрут, большая часть которого проходит по удивительно красивым местам России, - отметил Анатолий.

Путешествие позиционируется как историко-географическая экспедиция. Но кроме прочего, в ходе путешествия организаторы запланировали рабочие встречи (в том числе и в США), круглые столы и стратегические сессии. Любое путешествие приносит новые идеи, а в этот раз речь пойдет об идеях по развитию предпринимательства и коопераций в России.



Один из участников экспедиции - кинорежиссер Николай Тарханов. Он имеет большой опыт съемок в экспедициях и сообщил, что планирует снять большой фильм о маршруте Байкал-Аляска: “Думаю, что он может быть интересен не только с точки зрения удивительной природы, но и с исторической точки зрения. Такое кино позволит всем нам немного больше узнать об истории Сибири”.

Принять участие в путешествии может любой желающий - состав команды может составить до десяти человек. Но организаторы экспедиции подчеркивают, что это сложное путешествие для подготовленных людей. Только путь от Камчатки до Аляски на яхте займет целый месяц.

Для удобства маршрут поделен на четыре этапа: Байкал-Якутия, Якутия-Камчатка, Камчатка-Аляска, Аляска-Форт Росс. Экстремалы могут еще раз пересечь океан на яхте на обратном пути. Анатолий сказал, что цена участия в экспедиции сейчас корректируется, идет поиск спонсоров и партнеров. Цена за участие одного человека в самом недорогом отрезке путешествия может составить около 270 тысяч рублей.

Председатель Иркутского областного отделения Русского географического общества Леонид Корытный оценил идею экспедиции, но озвучил свои опасения: “Подобные путешествия на моей памяти планировались не состоялись по самой простой причине - недостаток финансирования”. Анатолий Казакевич сказал, что у него есть не только “план Бэ”, но и “план Вэ” - в крайнем случае экспедицию перенесут на 2017 год.



Специалист по брендингу Елена Палютина высоко оценила идею экспедиции: “Это может стать не только событием, которое будет способствовать развитию внутреннего туризма в России, но и отличным брендирующим проектом для Иркутска. Сейчас начал рождаться новый тренд - вспомните фильм “Территория”, он много дал для брендинга и мифологизации той местности. То же самое может дать “Байкал-Аляска” для Иркутской области и Сибири”.



 
Видеосюжеты
Крейзис: История болезни

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО НЕДВИЖИМОСТИ