Альфа-Банк помогает предпринимателям развивать бизнес

25.06.2015 16:38

18 июня в Иркутске впервые прошла конференция «Клуба Клиентов» Альфа-Банка «Малый бизнес. Как улучшить результаты за 10 дней». В отеле «Кортъярд Марриотт» собрались более 300 представителей малого и среднего бизнеса. Предприниматели и малые компании, имеющие счет в этом банке, помимо банковского обслуживания могут получить все необходимые для качественного управления своим делом услуги и сервисы со скидками, а то и вовсе бесплатно. Специальным гостем стал известный российский маркетолог Игорь Манн.

Программа привилегий «Клуб клиентов»

Альфа-Банк помогает своим клиентам экономить время и деньги. Для процветания их бизнеса банк успешно реализует уникальную дисконтную программу «Клуб Клиентов».

«Альфа-Банк развивает нефинансовые сервисы для своих клиентов последние четыре года. Мы подумали, что еще, кроме широкой линейки традиционных банковских продуктов, можем сделать для компаний малого бизнеса, чтобы помочь в развитии и экономии на ежемесячных расходах? И тогда мы решили развивать нефинансовые продукты: интернет-бухгалтерия, юридическая поддержка, рекламные и маркетинговые услуги, услуга «Альфа-консьерж», «Клуб клиентов», проект «Сравни себя», который мы запустили в этом году, и многое другое», - рассказал руководитель направления по нефинансовым сервисам Блока «Массовый бизнес» АО «Альфа-Банк» Дмитрий Грошев, открывая конференцию.

Свой уникальный проект «Клуб Клиентов» Альфа-Банк запустил в 2012 году. В его основу легла идея помочь предпринимателям, работающим в разных сферах экономики, установить взаимовыгодные деловые контакты друг с другом. Партнеры «Клуба» – компании B2B, лидеры в своей отрасли – предоставляют остальным компаниям - клиентам банка скидки на товары и услуги, необходимые для ведения и развития бизнеса.

На портале «Клуба Клиентов» представлены как полезные сервисы для бизнеса, так и специальные предложения партнеров: реклама на Яндексе, приобретение мебели, клининговые услуги, ремонт компьютерной и офисной техники, перевозка грузов и многое другое. Благодаря этим предложениям участники «Клуба клиентов» тратят на поиски лучшего предложения и надежного поставщика минимум времени.

Для того чтобы воспользоваться услугами с дисконтом, нужно просто выбрать на портале «Клуба Клиентов» раздел и далее следовать подсказкам», - добавил Дмитрий Грошев.

В общей сложности на сегодня количество партнеров «Клуба Клиентов» превысило более 700 компаний. Их услуги могут получать более 165 тысяч клиентов малого бизнеса Альфа-Банка. Стать участниками программы привилегий могут все клиенты Альфа-Банка, открывшие расчетный счет, - говорит Дмитрий Грошев. - Через два года мы рассчитываем эту цифру удвоить. Мы видим большой интерес к Альфа-Банку как к банку, обслуживающему малый бизнес. Альфа-Банк в тройке крупнейших банков в регионе, работающих с малым бизнесом».

Благодаря предложениям партнеров «Клуба» клиенты банка смогли за 2014 год сэкономить уже около 70 млн рублей при средней скидке 10%. А обороты между участниками программы за минувший год превысили 700 млн рублей.

Бизнес в Иркутске

Важной частью мероприятия стала интерактивная сессия «Сравни себя!». В ней приняли участие иркутские предприниматели Владислав Шаламов,ООО «Пирамида ПРО» (бренд «Командор» - производство мебели) и Тимур Шлейхер, ООО «СМАРТ». Они представили аудитории презентации о положении дел в своих компаниях – рассказали о своих затратах, оборотах продаж, убытках и многом другом. Обозначили бизнесмены также возникающие в бизнесе проблемы и поставленные на ближайшее будущее цели.

Приглашенные эксперты – маркетолог Игорь Манн и успешный управленец Михаил Смолянов буквально по косточкам разобрали два действующих в городе бизнеса, отметили плюсы и минусы выбранной стратегии развития и продвижения во время интерактивной сессии. При этом применить советы экспертов на практике смогут не только Владислав Шаламов и Тимур Шлейхер, но и любой сидящий в зале предприниматель. Советы универсальны – правильно оформить визитную карточку, выбрать подходящее название для компании, отладить точки контакта, точки позиционирования и многое другое.

«Вы должны знать ответ на вопрос, почему покупатель должен купить товар именно у вас, чем вы особенны и отличаетесь от конкурентов», – отметил Игорь Манн.

«Интерактивная сессия «Сравни себя!» понравилась. Немало смелости нужно, чтобы обнажить состояние дел в компании, но это стоит того – советы Игоря Манна, можно сказать, бесценны, – говорит Баир Тугуров, участник встречи и руководитель компании ООО «Евроинвестком». – Во время интерактивной сессии зал слушал экспертов, затаив дыхание – ведь проблемы у всех схожи. Членом «Клуба клиентов» Альфа-Банка являюсь второй год. Услугами партнеров «Клуба клиентов» еще не пользовался, но буду, есть много интересных выгодных предложений, которые действительно помогают экономить время и деньги».

Роман Медынский, директор по развитию группы компаний «Форус», партнер «Клуб Клиентов»:

«Встреча Клуба клиентов «Альфа-Банка прошла очень интересно, динамично. Мастерство спикера выше всяких похвал. При этом многие вещи, о которых говорил Игорь Манн, элементарны и доступны. В очередной раз убедился, что повысить эффективность бизнеса можно с помощью простых инструментов. Важно начать их применять. Этим и займемся в ближайшее время. Реализуем то, что «взяли на карандаш» во время мастер-класса.

По расчетно-кассовому обслуживанию мы давно и успешно сотрудничаем с«Альфа-Банком, а с июля 2014 группа компаний «Форус» стала партнером «Клуба Клиентов».

Мы рассматривали самые разные варианты расширения клиентской базы, в том числе и продвижение услуг с помощью банка-партнера. Из трех организаций, которым мы отправили предложение о сотрудничестве, Альфа-Банк оказался самым оперативным. От обсуждения выгодных условий мы быстро перешли к делу. Партнерство с Альфа-Банком поможет нам укрепить свои позиции, ведь такие услуги, как бухгалтерское обслуживание, автоматизация бизнес-процессов на базе продуктов 1С или телемаркетинг интересны широкому кругу предпринимателей. А клиентам Альфа-Банка мы готовы предоставлять на них отличную скидку. Подобные встречи, организованные Альфа-Банком вне рамок финансовой составляющей, показывают, что банку небезразлична судьба клиентов. Что касается «Клуба клиентов», то я уже пользовался партнерскими предложениями. Отзывы могу дать только хорошие. На мой взгляд, подобная инициатива выгодно отличает Альфа-Банк от конкурентов», - резюмировал Роман Медынский.

Советы Игоря Манна

В рамках конференции Игорь Манн провел для иркутских бизнесменов «Клуба Клиентов» мастер-класс «Как улучшить результаты за 10 дней», рассказав, как можно улучшить бизнес за две рабочих недели.

По словам Игоря Манна, первое, на что стоит обратить внимание при оптимизации дел в бизнесе, – это маркетинг. «Важно работать на бренд и быть в тренде», – подчеркнул Манн. Второй залог успеха – это бенчмаркинг – мониторинг состояния дел у конкурентов. Третий – аудит канала продаж. «Нужно задать себе вопрос – все ли каналы продаж вы используете, если нет, то увеличить их», – подчеркнул Манн.

Также необходимо не забывать о позиционировании, точках контакта, удержании клиентов, инновациях и инструментах, считает Манн: «Для того, чтобы вернуть клиента иногда достаточно написать ему письмо от руки и извиниться. Важно не забывать об артистизме». Высшим мастерством будет сделать так, чтобы продавал сам клиент, но для этого нужно максимально завоевать его доверие.

Петр Краснов, Директор сервисного центра Dr. Smart (авторизованного сервисного центра Apple).

У меня есть опыт работы с несколькими банками, и нигде я лично не встречал программы, подобной «Клубу Клиентов» Альфа-Банка. Партнерские скидки и специальные условия сотрудничества – это всегда интересно. Обязательно в ближайшее время изучу сайт клуба и, думаю, подберу для своего бизнеса несколько новых поставщиков. Начну с тех, кто предлагает канцелярию: печатаем мы много, и хотелось бы сократить расходы на бумагу.
По приглашению банка приятно было оказаться на мероприятии, где выступил Игорь Манн. Эксперт дал практические советы, на конкретных примерах показал, как можно улучшить бизнес. Это всегда полезно. Несмотря на то, что мы единственный авторизованный сервисный центр Apple в Иркутской области, я понимаю: «Нельзя стоять на месте. Нужно развиваться, расти, привлекать новых клиентов».

Тимур Шлейхер, генеральный директор ООО Компания "Смарт":

« Подобные встречи, когда происходит общение с профессионалами, всегда интересны и в этом я еще раз убедился. Компания «СМАРТ» с Альфа-Банком сотрудничает с декабря 2013 года. Работать с Банком очень комфортно, у нас было несколько расчетных счетов в разных банках, поэтому есть с чем сравнивать.

Понятный Банк-клиент. Для работы с расчетным счетом необходим только ноутбук и сотовый телефон. Платежи проводятся очень быстро и в течение всего дня.

С тарифом «Все включено» у нас спрогнозированы расходы по ведению расчетного счета и все комиссии за проведение платежей в течение года. Оплатили раз и работаем весь год.

Персональный менеджер - это находка для нас, помогает решить все вопросы по телефону. Мы всегда знаем, кому адресовать вопрос, и знаем, что он не будет затерян среди сотрудников и отделов банка, его решат по звонку, обязательно перезвонят и ответят. Услуги кредитования также очень удобны. Кредитный аналитик всегда посоветует наиболее оптимальный для нас кредитный продукт и научит им пользоваться.

Как стать членом «Клуба клиентов» Альфа-Банка, принять участие в проекте «Сравни себя» или воспользоваться другими нефинансовыми услугами банка, можно узнать на сайте банка, на сайте «Клуба клиентов».

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

МТС увеличила скорость интернета в одном из районов Братска

МТС усилила покрытие сети LTE в городе Братске. За счет установки дополнительного телеком-оборудования в Центральном районе Братска средняя скорость мобильного интернета выросла на треть.

 
Иркутские клиенты Tele2 могут использовать минуты из пакета для звонков из 54 стран мира

Tele2, российский оператор мобильной связи, удвоил список стран с особо выгодными условиями международного роуминга. Абоненты из Иркутской области могут использовать минуты из пакета для звонков клиентам Tele2 в Россию из 54 стран мира. Теперь эта опция действует на текущих и архивных версиях тарифов «‎Мой Онлайн+», Black и Premium. Ранее услуга была доступна для 26 стран.

 
Виртуальная АТС от «Ростелекома» пользуется популярностью среди предпринимателей Иркутской области

Около 1600 организаций Иркутской области пользуются виртуальной АТС (ВАТС) от «Ростелекома». Среди них медицинские учреждения, предприятия энергетического комплекса, оперативные службы и органы власти. Большинство абонентов (1400) – представители малого и среднего бизнеса.

 
Сибирь вошла в тройку округов-лидеров по числу DDoS-атак в первом квартале текущего года

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о том, что МТС RED, дочерняя компания МТС в сфере кибербезопасности, отразила свыше 6200 DDoS-атак на веб-ресурсы заказчиков в первом квартале 2024 года. Это в полтора раза больше, чем за все второе полугодие 2023 года. Сибирь вошла в тройку федеральных округов, где чаще всего совершались DDoS-атаки.

 
Иркутский филиал «Ростелекома» готов к весенним паводкам

Иркутская область – один из регионов России с повышенным риском подтопления территорий вешними водами. Иркутский филиал «Ростелекома» принял все меры по обеспечению бесперебойной организации связи в регионе: технический персонал ведет круглосуточное наблюдение за ситуацией и в случае паводка аварийно-восстановительные бригады готовы оперативно устранить повреждения телекоммуникационной инфраструктуры.

 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок