Алюминиевая кабельная продукция становится все более популярной

По инф. ИА Телеинформ   
20.07.2023 23:56

Алюминиевая кабельно-проводниковая продукция становится все более популярной – она используется в строительстве домов, уличном освещении, временных сетях электроснабжения, на нефтеперерабатывающих заводах, в метрополитене, нефтегазовой промышленности и строительстве промышленных предприятий. Об этом сообщает пресс-служба БрАЗа.

Пионером алюминиевого прорыва на рынке кабельных решений можно считать строительство жилья. Несколько лет назад кабели из алюминиевого сплава 8-ой серии, разработанного компанией РУСАЛ , прошли всестороннюю государственную проверку и были допущены к использованию в многоквартирных домах. В частности, было подтверждено, что кабели с алюминиевым сплавом обеспечивают высокий уровень пожарной безопасности.

Кроме того, использование такой электропроводки дает значительный экономический эффект и соответствует мировым тенденциям. Стоимость алюминиевых кабелей до 60% ниже медных, при этом они имеют на 70% меньший вес. Это позволяет заметно снизить себестоимость строительства: затраты на проводку сокращаются в 2,5 раза.

Алюминиевый кабель сейчас используется на объектах жилого строительства ГК «ПИК», «Главстрой», «Донстрой», Setl Group, А101, «Самолет Девелопмент», ГК «Брусника», ГК «Монолитхолдинг» и других девелоперов и застройщиков. Но разработан и целый ряд алюминиевых решений для других сфер применения. Так, кабель марки АсКГ предназначен для объектов нефтегазового комплекса. А марка АсППГ-FRHF – для строительства бизнес-центров, высотных домов, торговых центров: по оценкам экспертов, объем рынка составит около 3–6 тыс. тонн в год.

Провод контактной сети марки АсВБШв может применяться в уличном освещении. Сейчас ведется разработка технической документации для соответствующих проектов компаний «Моссвет», «Ленсвет» и др.. Речь о применении силовых кабелей с жилами из алюминиевого сплава.

При этом алюминиевый сплав может применяться не только в жиле: из него делается, например, гофрированная броня для кабеля – сложный запатентованный продукт «Москабельмета». Такой кабель предназначен для эксплуатации в земле, в сложных условиях, в зонах большой подвижности грунтов, с высокой коррозионной активностью, зонах с повышенной сейсмичностью. Он может применяться в горнодобывающей промышленности, железнодорожной и автодорожной отраслях, на сложных участках с высокой механической нагрузкой при строительстве и эксплуатации с повышенными требованиями по пожаробезопасности и вибростойкости.

- Кабель с гофрированной оболочкой – интересный продукт, он позволяет в заболоченных местах, в вечной мерзлоте обеспечить сохранность кабеля при любых воздействиях, – рассказал генеральный директор группы компаний «Москабельмет» Павел Моряков. – Для Москвы мы сейчас ведем работу по выпуску гофрированного кабеля освещения, который не требует дополнительных укреплений.

По словам Морякова, гофра полностью защищает кабель и позволяет сохранить деньги, потому что не требует дополнительных работ: провел – и все.

ИА Телеинформ

Новости экономики и бизнеса

Карантин по узелковому дерматиту КРС снят в Иркутской области

Указом губернатора Иркутской области Игоря Кобзева с 8 мая на территории региона сняты ограничительные мероприятия (карантин), введенные для предотвращения распространения заразного узелкового дерматита крупного рогатого скота.

 
Список участников программы долгосрочных сбережений ВТБ увеличен

Программа долгосрочных сбережений (ПДС) – это финансовый сберегательный инструмент, который предполагает прямое участие государства в накоплениях средств. Клиент сможет как самостоятельно копить за счет собственных добровольных взносов, так и перевести в программу свои ранее сформированные пенсионные накопления.

 
ВТБ: выдачи ипотеки в России составили 455 млрд рублей

В апреле продажи ипотеки в России составили 455 млрд рублей, увеличившись на 2% к марту текущего года и показав снижение на 20% к апрелю прошлого года.

 
Группа ВТБ объединила пенсионные фонды

ВТБ Пенсионный фонд завершил реорганизацию в форме присоединения к нему НПФ «Открытие». Объединенный НПФ ВТБ стал крупнейшим на рынке, его совокупные активы превышают 1 трлн рублей, количество клиентов составляет 10,46 млн человек. Фонд продолжит выполнять все обязательства перед клиентами НПФ «Открытие».

 
ВТБ подсчитал, сколько яиц купили его клиенты перед Пасхой

На предпасхальной неделе спрос на яйца подскочил более чем на треть, а на кулинарные ингредиенты – на 64%, о чем свидетельствует статистика аналитического сервиса Продажи.рф. За неделю накануне праздника в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД (входит в группу ВТБ), покупки продуктов к Пасхе выросли на 22%, а вот спрос на продукты животного происхождения во время поста существенно не изменялся.

 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок