Через пять лет годовой оборот мобильных аксессуаров будет составлять свыше 107,3 млрд долларов

ИА БайкалИнформ   
16.10.2016 16:33
К 2022 году объем продаж аксессуаров для мобильников на мировом рынке составит более 107 млрд долларов, такой прогноз сделали аналитики исследовательской компании Allied Market Research (AMR). По их мнению, наибольшей востребованностью среди товаров этой группы будут по-прежнему пользоваться чехлы для смартфонов.
Эксперты AMR полагают, что лидировать в этом сегменте продолжат производители и ретейлеры Азиатско-Тихоокеанского региона. Уже в 2014 году на них приходилось свыше 45% всего рынка мобильных аксессуаров. Главными факторами роста продаж этой категории, являются как стремительно увеличивающееся число обладателей смартфонов в целом, так и повышение материального благосостояния жителей развивающихся стран, в том числе Китая, Индии и Бразилии, а также активное развитие дистрибьюторских сетей в государствах этого региона, включая Россию. Отмечается также повышение интереса к различным беспроводным аксессуарам.

Стоит отметить, что чехлы для смартфонов продолжают пользоваться наибольшей популярностью среди товаров этого сегмента. К этому моменту производители разработали множество самых разных моделей (футляр, раскладушка, кобура, бампер, крышка), в том числе спортивные и экстремальные чехлы, которые защищают устройства даже при погружении их под воду. Кроме того, в последнее время аксессуары для мобильников стали не только средством защиты от повреждений, а в большей мере показателем статуса, атрибутом персонального стиля и выражением творческой индивидуальности.

В частности, наибольшей популярностью пользуются именные чехлы, с индивидуальными картинками и надписями. Так, специалисты компании ПИКСЕЛПРО, которая специализируется на цифровой печати на любых твердых поверхностях, отмечают, что современные технологии позволяют переносить различные изображения, фотографии на любые поверхности чехлов - твердые и гибкие, матовые и глянцевые, гладкие и рельефные. Такая технология, как ультрафиолетовая, или прямая печать , наносит картинку сразу на поверхность, не требует дополнительной предобработки, обладает хорошей стойкостью к воздействию химических веществ т.д. Уф-печать производится специальными чернилами, застывающими под действием ультрафиолета, в результате чего образуется слой защитной пленки. Эта пленка оберегает изображение от выгорания, истирания и другого вредного воздействия, а сами рисунки обладают высоким качеством, повышенной четкостью, яркостью и насыщенностью цвета. Кстати, прямая печать применяется для широкого спектра материалов и часто используется как в рекламе, так и в дизайне для декорирования различных изделий.

Новости экономики и бизнеса

В 2024 году 16% опрошенных предпринимателей занимались расширением бизнеса

Сбер, Минэкономразвития и Фонд общественного мнения исследовали настроения в предпринимательской среде в первом кварталее 2024 года. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
С мая клиенты ВТБ могут оформить ипотеку в Крыму

В мае клиенты ВТБ смогут получить ипотеку на покупку жилья в Крыму. Провести сделку можно будет дистанционно из любого региона или в четырех офисах РНКБ в Симферополе, Евпатории, Севастополе и Ялте. Кроме того, оформить кредит на объекты полуострова клиенты смогут в любом отделении ВТБ в Краснодаре и Ростове-на-Дону.

 
Опрос ВТБ: сколько сибиряков используют СБП

Более 70% сибиряков пользуются услугами переводов самому себе в разные банки через СБП. Сумма переводов в большинстве случаев не превышает 20 тыс. рублей в месяц, но с 1 мая может увеличиться. Россияне, и сибиряки в частности, выбирают банки, оценивая программы лояльности, ставки по депозитам, надежность и удобство мобильных приложений. Таковы результаты опроса*, проведенного ВТБ и банком «Открытие».

 
ВТБ рассказал о росте портфеля рублёвых пассивов

С начала года портфель рублевых пассивов ВТБ вырос на 12% (760 млрд рублей) и превысил 7 трлн. Общий портфель сбережений розничных клиентов банка достиг 7,6 трлн, рост с начала года – 11%. Об этом сообщил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

 
ВТБ видит, что популярность сбережений в юанях растёт

ВТБ планирует к концу года занять 25% рынка пассивов в китайских юанях физлиц и увеличить свой портфель до 23 млрд юаней. По прогнозам банка, рынок розничных сбережений в китайской валюте в этом году может вырасти примерно на 25 млрд юаней, а портфель – достичь 90 млрд. В результате к концу года юань может занять около 30% всех валютных сбережений населения. Об этом заявил заместитель президента — председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок