Демодень акселерационных программ Сбера прошёл для молодёжи

ИА БайкалИнформ   
05.12.2023 17:33

В Москве состоялся Демодень акселерационных программ Сбера для молодёжи. Свои решения представили девять команд школьников и студентов из разных городов России. Все они получили инвестиционные предложения от венчурных фондов и бизнес-ангелов на общую сумму более 80 млн рублей.

Как сообщает пресс-служба банка, полгода ребята разрабатывали технологические продукты, определяли целевую аудиторию и окупаемую бизнес-модель, добивались первых продаж в акселераторах, а параллельно принимали участие в телешоу о молодёжном ИТ-предпринимательстве «Гонка стартапов» на телеканалах «Пятница!» и «Суббота!», где выполняли задания звёздных кураторов. Демодень станет шестой, заключительной серией шоу и выйдет на канале «Пятница!» 10 декабря в 8:20.

Наиболее крупные чеки на демодне получили стартапы:

  • УлыбнисьAI — телемедицинское приложение для контроля здоровья зубов по фотографии (фаундер — студент из Белгорода). Проект получил предложение на 15 млн рублей;

  • Dairy Vision — система компьютерного зрения для мониторинга здоровья коров (фаундер — студент из Екатеринбурга). Проект получил предложение на 15 млн рублей;

  • Neurolumber — устройство с компьютерным зрением для автоматизации деревообработки (фаундер — студент из Новосибирска). Проект получил предложение на 13,6 млн рублей.

Стартапу Speech Up (онлайн-сервис по подготовке к публичным выступлениям) был предложен пилотный проект со Сбером. А ещё два стартапа смогут отдохнуть и заодно провести стратегическую сессию по дальнейшим планам развития своего проекта на курорте Красная Поляна.

Александр Ведяхин, первый заместитель председателя правления Сбербанка:

- Сегодняшние финалисты получили беспрецедентные для молодёжных программ объём финансирования и количество предложений от корпоративных заказчиков. Это говорит о том, что инвесторы начали со всей серьёзностью рассматривать технологические решения, создаваемые молодыми ребятами, а подросткам стали доступны инструменты и знания, как подступиться к идее технологического бизнеса и развить её в монетизируемый стартап. Свою миссию Сбер видит в том, чтобы популяризировать такие истории успеха и демонстрировать, что качество решения зависит исключительно от целеустремлённости и таланта его автора, а никак не от возраста. Наша задача — выстроить инфраструктуру, благодаря которой каждый начинающий предприниматель смог бы полностью реализовать свой потенциал и получить необходимую поддержку.

Участие в акселераторах для учеников школ, колледжей и техникумов и для студентов, аспирантов, сотрудников вузов бесплатное. Обучение проходит полностью онлайн. Подать регистрацию в новый сезон можно до 15 декабря 2023 года.

С 2021 года Сбер проводит бесплатные акселераторы: для школьников, учеников колледжей и техникумов; для студентов, аспирантов и научных сотрудников вузов. Участники проходят онлайн-курсы по технологическому предпринимательству, а затем вместе с предпринимателями-наставниками создают собственные стартапы. За три сезона в акселераторах приняли участие 130 тыс. человек со всей страны. Они создали 3 тыс. бизнес-проектов и привлекли на их развитие 420 млн рублей.

Новости экономики и бизнеса

Список участников программы долгосрочных сбережений ВТБ увеличен

Программа долгосрочных сбережений (ПДС) – это финансовый сберегательный инструмент, который предполагает прямое участие государства в накоплениях средств. Клиент сможет как самостоятельно копить за счет собственных добровольных взносов, так и перевести в программу свои ранее сформированные пенсионные накопления.

 
ВТБ: выдачи ипотеки в России составили 455 млрд рублей

В апреле продажи ипотеки в России составили 455 млрд рублей, увеличившись на 2% к марту текущего года и показав снижение на 20% к апрелю прошлого года.

 
Группа ВТБ объединила пенсионные фонды

ВТБ Пенсионный фонд завершил реорганизацию в форме присоединения к нему НПФ «Открытие». Объединенный НПФ ВТБ стал крупнейшим на рынке, его совокупные активы превышают 1 трлн рублей, количество клиентов составляет 10,46 млн человек. Фонд продолжит выполнять все обязательства перед клиентами НПФ «Открытие».

 
ВТБ подсчитал, сколько яиц купили его клиенты перед Пасхой

На предпасхальной неделе спрос на яйца подскочил более чем на треть, а на кулинарные ингредиенты – на 64%, о чем свидетельствует статистика аналитического сервиса Продажи.рф. За неделю накануне праздника в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД (входит в группу ВТБ), покупки продуктов к Пасхе выросли на 22%, а вот спрос на продукты животного происхождения во время поста существенно не изменялся.

 
Эксперты ВТБ оценили спрос иркутян на автокредиты

В Сибирском федеральном округе в январе-апреле спрос на автокредиты составил 13,8 млрд рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем в 7 раз. По итогам четырех месяцев средства на покупку машин в банке получили более 11 тысяч клиентов. Рекордный объем выдач, как и в целом на рынке, пришелся на март – в этот месяц сибиряки оформили в ВТБ автокредиты на 4,3 млрд рублей. Средний чек приобретения автомобиля в кредит составил 1,2 млн рублей.

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок