Эксперты рассказали, как удаленка повлияла на рекламный рынок в России

ИА БайкалИнформ   
17.06.2020 18:42

Период времени, объявленный в России «нерабочими днями» и вынудивший многих перейти на удаленный режим работы, оказался достаточно длительным, чтобы серьезно повлиять на отечественный бизнес. Естественно, это влияние коснулось и рекламного рынка, как в отношении рекламодателей, так и аудитории. Эксперты из крупнейших российских рекламных сервисов и агентств проанализировали эти изменения и поделились своими выводами.

Прежде всего, стоит отметить, что период нерабочих дней повлиял на всех по-разному: некоторые компании резко пошли в рост, другие же – потеряли обороты и прибыль. Однако практически все пересмотрели свои денежные ресурсы, в том числе и расходы на рекламу. Тоже самое можно сказать и об интересах и покупательской способности аудитории: изменения налицо, но также неоднородные – кто-то перешел на режим максимальной экономии, а кто-то именно в самоизоляции начал уделять работе времени в разы больше, чем ранее.

По словам аналитиков, по большей мере сохранили свои бюджеты на рекламу те компании, которые практически не потеряли прибыль благодаря специфике их сегмента и переходу в онлайн. Причем часть из них даже увеличили рекламные расходы, перенаправив их в digital-инструменты. В сложившихся условиях, когда бизнес продает онлайн, а люди совершают покупки онлайн, особое значение приобрели рекламные агентства, способные привлекать клиентов из интернета, в том числе сертифицированные агентства по Яндекс.Директ (подробнее на mastercontext.ru). Кроме того, как отмечают специалисты, многие крупные компании сохраняют рекламные расходы для каналов, работающих на узнаваемость бренда. В частности, речь идет об онлайн-видео, социальных сетях и коммуникационных стратегиях.

Вместе с тем, период самоизоляции повлиял и на медиапривычки потребителей. Как отмечают аналитики, за прошедшие два месяца заметно подскочило количество посещений сайтов информационно-новостного характера, включая региональные онлайн-площадки и городские порталы. Россияне стали на 20% чаще заходить в социальные сети. Также значительно усилился интерес аудитории к различным мессенджерам. Что касается ближайшего будущего, специалисты считают, что россияне продолжат совершать покупки онлайн. Это значит, что компаниям, планирующим свои бюджеты на рекламу, определенно стоит присмотреться к digital-инструментам, в том числе разработке сайта, мобильного приложения, SEO, контекстной и таргетированной рекламе и т.д.

Новости экономики и бизнеса

Предприниматели Иркутской области планируют развивать сотрудничество с коллегами из Алжира

В Иркутске проходит реверсная бизнес-миссия деловых кругов из Алжира. Ее организовали правительство Иркутской области и Центр «Мой бизнес» в рамках национальных проектов «Малое и среднее предпринимательство» и «Международная кооперация и экспорт», инициированных президентом Российской Федерации Владимиром Путиным.

 
17, 733 тыс.: Минтруд предлагает поднять прожиточный минимум

Прожиточный минимум в России в 2025 году может быть увеличен до 17 тыс. 733 рублей на душу населения. С соответствующим предложением выступил Минтруд РФ.

 
Карантин по узелковому дерматиту КРС снят в Иркутской области

Указом губернатора Иркутской области Игоря Кобзева с 8 мая на территории региона сняты ограничительные мероприятия (карантин), введенные для предотвращения распространения заразного узелкового дерматита крупного рогатого скота.

 
Список участников программы долгосрочных сбережений ВТБ увеличен

Программа долгосрочных сбережений (ПДС) – это финансовый сберегательный инструмент, который предполагает прямое участие государства в накоплениях средств. Клиент сможет как самостоятельно копить за счет собственных добровольных взносов, так и перевести в программу свои ранее сформированные пенсионные накопления.

 
ВТБ: выдачи ипотеки в России составили 455 млрд рублей

В апреле продажи ипотеки в России составили 455 млрд рублей, увеличившись на 2% к марту текущего года и показав снижение на 20% к апрелю прошлого года.

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок