Итальянский асфальтобетонный завод запущен в Тулунском районе

Ольга Шарипова   
18.07.2014 12:35
В Тулунском районе 15 июля запустили асфальтобетонный завод итальянской фирмы «Marini».
После церемонии официального открытия, в машину были загружены первые 10 тонн асфальта. Стоимость комплекса – 100 млн рублей, максимальная мощность – 160 тонн в сутки. Однако для реконструкции трассы М-53 в этом сезоне для стабильной работы в графике предприятию надо выпускать 100–120 тонн за смену.

Основной объём сырья – щебня уже заготовлен, из него будет произведено 45 тысяч тонн асфальтобетона, именно столько потребуется, для того чтобы выполнить запланированный объём работ. В этом сезоне дорожники уложат два слоя дорожной одежды общей толщиной 18 см. Последний, третий слой толщиной 5 см – в 2015 году, тогда дорогу и введут в эксплуатацию.

Как прокомментировал директор Тулунского филиала ОАО «Труд» Александр Ромашко, реконструируемый участок, в некотором роде, стал экспериментальным для компании.

«На этом объекте дорогу в двух местах пересекает нефтепровод. Он проходит под острым углом к дороге, и поэтому четыре нитки нефтепровода общей протяженностью 2,7 км приходится перекладывать, делать так, чтобы они прошли перпендикулярно трассе.

Сейчас здесь работает субподрядная организация, нефтяники, но приобретение и поставка материалов полностью легли на наши плечи. Нам пришлось разбираться в спецификациях, закупать более 200 наименований товаров. Это для компании дело новое, но мы справляемся, не выходим из графика. Работы начались в середине мая, к 15 сентября они должны быть закончены. Сегодня уже сварено 1,5 км труб, из них положено 700 м», – пояснил он.

После укладки труб предстоит провести гидроиспытания, проверить, нет ли утечек. Только после их успешного завершения объект будет готов к приемке, а дорога над ним – к укладке асфальта. В результате, труба пройдёт на глубине 2 метров, сверху будет уложено полтора метра дорожной одежды.

По информации пресс-службы ОАО «Труд»
 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок