К две тысячи двадцатому году доля цифровой рекламы может достичь пятидесяти процентов от общих рекламных расходов

ИА БайкалИнформ   
13.12.2017 03:13

В жизни современного человека реклама встречается буквально на каждом шагу. Растяжки, баннеры, листовки, на улицах и в торговых центрах, реклама на радио и телевидении, в газетах, журналах или в сети интернет. По прогнозам специалистов агентства Magna, к двадцатому году доля цифровой рекламы может выйти на пятидесятипроцентный уровень от общих рекламных расходов. В текущем году расходы на цифровую рекламу в мире составили двести девять миллиардов долларов, на ТВ-рекламу – сто семьдесят восемь. В процентах это сорок один и тридцать пять от общего рынка рекламы соответственно. В восемнадцатом году эксперты прогнозируют увеличение расходов на цифровую рекламу на тринадцать процентов.

Реклама может быть эффективной или нет. Ее «срабатывание» во многом зависит от способов подачи, которые предлагают специалисты. К слову, в Санкт-Петербурге интересным креативным игроком рекламного сегмента является компания Дамакс. Разработка фирменного рекламного стиля, создание сайта, актуализированного для поисковых систем, изготовление запоминающейся внешней и внутренней рекламы – эти и другие возможности предлагают своим клиентам специалисты данного креативного агентства.

В рекламных решениях каждый год появляются какие-нибудь новые ходы, которые хорошо работают на заданную аудиторию. Например, относительно свежее решение – следы с логотипом компании, которые размещены на полу в ТЦ или асфальте на улице и обязательно приведут к месту размещения данной компании.

Флаеры или листовки раздаются промоутерами или представителями рекламного агентства с бесплатными одноразовыми ручками и небольшого формата блокнотами.

В социальных сетях интересные посты на определенную рекламную тему также могут собрать достаточное количество просмотров и лайков.

Реклама детских товаров удачно размещается на воздушном шарике, который вручается с небольшим рекламным слоганом крохе и его родителям или другим сопровождающим лицам. Также привлекают к детским товарам различные фигурки-животные, которые окрашены в необычные цвета и установлены рядом с точками продажи.

Что касается товаров для животных, то можно привести следующий интересный пример. Фирма, чтобы отрекламировать собачий корм, заказала размещение на улице, в непосредственной близости от точек реализации, 3d-изображения миски с едой, картинки даже была снабжены соответствующим запахом. Хозяин, прогуливаясь с животным, обращал внимание на картинку, собака пыталась увиденное «поесть» и побуждала своего владельца зайти и приобрести корм.

Новости экономики и бизнеса

Предприниматели Иркутской области планируют развивать сотрудничество с коллегами из Алжира

В Иркутске проходит реверсная бизнес-миссия деловых кругов из Алжира. Ее организовали правительство Иркутской области и Центр «Мой бизнес» в рамках национальных проектов «Малое и среднее предпринимательство» и «Международная кооперация и экспорт», инициированных президентом Российской Федерации Владимиром Путиным.

 
17, 733 тыс.: Минтруд предлагает поднять прожиточный минимум

Прожиточный минимум в России в 2025 году может быть увеличен до 17 тыс. 733 рублей на душу населения. С соответствующим предложением выступил Минтруд РФ.

 
Карантин по узелковому дерматиту КРС снят в Иркутской области

Указом губернатора Иркутской области Игоря Кобзева с 8 мая на территории региона сняты ограничительные мероприятия (карантин), введенные для предотвращения распространения заразного узелкового дерматита крупного рогатого скота.

 
Список участников программы долгосрочных сбережений ВТБ увеличен

Программа долгосрочных сбережений (ПДС) – это финансовый сберегательный инструмент, который предполагает прямое участие государства в накоплениях средств. Клиент сможет как самостоятельно копить за счет собственных добровольных взносов, так и перевести в программу свои ранее сформированные пенсионные накопления.

 
ВТБ: выдачи ипотеки в России составили 455 млрд рублей

В апреле продажи ипотеки в России составили 455 млрд рублей, увеличившись на 2% к марту текущего года и показав снижение на 20% к апрелю прошлого года.

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок