Магазин бытовой техники в Бурятии оштрафовали за навязчивую СМС-рекламу |
По инф. Восток-Телеинформа | |||||||||||||||
15.04.2018 18:19 | |||||||||||||||
Бурятское УФАС России привлекло ООО «Эльдорадо» к административной ответственности в виде штрафа за нарушение рекламного законодательства при рассылке смс-рекламы. Дело в отношении компании было возбуждено по итогам рассмотрения заявления гражданина, которому на мобильный телефон поступило смс-сообщение от «Tehnosila».
В СМС говорилось, что компания закрыта и теперь мужчину ждут в Эльдорадо, где при оформлении бонусной карты Клуб Эльдорадо он может получить 500 бонусов с возможностью потратить сразу. При этом мужчина на получение таких сообщений согласия не давал. В УФАС отметили, что законом о рекламе распространение рекламы по сетям электросвязи без предварительного согласия абонента запрещено. Таким образом, комиссионным решением УФАС «ЭЛЬДОРАДО» было признано рекламораспространителем ненадлежащей рекламы, поскольку компания не представила доказательств получения согласия заявителя на получение рекламной информации. Компанию оштрафовали на 100 тысяч рублей. Отметим, в Бурятии это далеко не первый случай, когда предприятия подвергаются штрафам за навязчивую рекламу, на которую ее получатели на давали согласия. Восток-Телеинформ
Метки: |
- «У меня не было смысла просыпаться»: как имплант Neuralink изменил жизнь пациента с параличом?
- ВТБ: мошенники предлагают продлить срок банковской карты
- Депутат от КПРФ предлагает приравнять национальные диаспоры к «иноагентам»
- США обещают подвергнуть Грузию санкциям за «закон об иноагентах»
- Назван сорт орехов, замедляющих старение