На отдых и оздоровление детей Иркутская область потратит 817 млн рублей

Ольга Шарипова   
24.04.2017 08:22
В Приангарье на финансирование детской оздоровительной кампании в 2017 году планируется израсходовать из всех источников финансирования 817,6 млн руб. Об этом на заседании комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав сообщила замминистра соцразвития Иркутской области Татьяна Плетан.

Замминистра отметила, что из областного бюджета на эти цели выделено 623,4 млн рублей, из муниципальных бюджетов – 103,2 млн рублей, предприятий, учреждений, профсоюзных организаций и спонсоров – 39,1 млн рублей. В 2017 году объем финансирования детской оздоровительной кампании из средств областного бюджета увеличен на 28,3 млн рублей, сообщает пресс-служба регправительства.



Новости экономики и бизнеса

Карантин по узелковому дерматиту КРС снят в Иркутской области

Указом губернатора Иркутской области Игоря Кобзева с 8 мая на территории региона сняты ограничительные мероприятия (карантин), введенные для предотвращения распространения заразного узелкового дерматита крупного рогатого скота.

 
Список участников программы долгосрочных сбережений ВТБ увеличен

Программа долгосрочных сбережений (ПДС) – это финансовый сберегательный инструмент, который предполагает прямое участие государства в накоплениях средств. Клиент сможет как самостоятельно копить за счет собственных добровольных взносов, так и перевести в программу свои ранее сформированные пенсионные накопления.

 
ВТБ: выдачи ипотеки в России составили 455 млрд рублей

В апреле продажи ипотеки в России составили 455 млрд рублей, увеличившись на 2% к марту текущего года и показав снижение на 20% к апрелю прошлого года.

 
Группа ВТБ объединила пенсионные фонды

ВТБ Пенсионный фонд завершил реорганизацию в форме присоединения к нему НПФ «Открытие». Объединенный НПФ ВТБ стал крупнейшим на рынке, его совокупные активы превышают 1 трлн рублей, количество клиентов составляет 10,46 млн человек. Фонд продолжит выполнять все обязательства перед клиентами НПФ «Открытие».

 
ВТБ подсчитал, сколько яиц купили его клиенты перед Пасхой

На предпасхальной неделе спрос на яйца подскочил более чем на треть, а на кулинарные ингредиенты – на 64%, о чем свидетельствует статистика аналитического сервиса Продажи.рф. За неделю накануне праздника в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД (входит в группу ВТБ), покупки продуктов к Пасхе выросли на 22%, а вот спрос на продукты животного происхождения во время поста существенно не изменялся.

 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок