Обход Иркутска намечен на сентябрь

11.12.2009 14:48

К сентябрю 2010 года завершится строительство автодороги «Вилюй» на территории Иркутской области

Строительство участка автодороги «Вилюй» на территории области в обход Иркутска и Шелехова завершится к сентябрю 2010 года. К такому решению пришли на заседании областного правительства губернатор Дмитрий Мезенцев, начальник Федерального дорожного агентства Анатолий Чебунин и Александр Суслов, начальник ФГУ «Управление автомагистрали Красноярск – Иркутск Федерального дорожного агентства».

С сообщением о ходе строительств дороги выступил Александр Суслов. Сейчас строительство развернуто по всей протяженности трассы, создаются искусственные сооружения, такие, как средние железобетонные мосты через реку Вересовку, большой металлический мост через Иркут, два железобетонных моста на транспортных развязках при примыкании объездной дороги к федеральной трассе М-53 и М-55. С начала строительства на участке с 0 по 18 км выполнены подготовительные работы по снятию растительного слоя и переустройства коммуникаций. Работы по созданию земляного полотна выполнены на 95%. На мосте через Иркут сооружены 4 опоры из шести, выполнен фундамент двух опор, возводится пять пролетов, 2 уже собраны. Мост через Вересовку выполнен на 95%, осталось его заасфальтировать и установить освещение.

Финансирование строительства ведется из федерального бюджета, его общая стоимость составляет 2 млрд. 395 млн. В этом году было выделено 723 млн. руб., в следующем планируется освоить 1млрд. 286 млн. руб.

Как сообщает пресс-служба правительства области, дорога пройдет через населенные пункты Бур, Непа. Преображенка и далее по существующему автозимнику до границы с Республикой Саха (Якутия). Тот факт, что трасса пройдет через поселок Непа, даст возможность доступа к Непскому месторождению калийных солей, нефтяным и газовым месторождениям. Как отметил Анатолий Чабунин, выбор маршрута по данному варианту отвечает интересам и региона, и федерации.

– Автодорога «Вилюй» – это основа для развития наших северных территорий. Строительство трассы по одобренному варианту должно быть учтено и при разработке концепции Стратегии социально-экономического развития Иркутской области, – подчеркнул Дмитрий Мезенцев.

 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок