Рынок товаров и услуг растет не по дням, а по часам. Постоянно появляются новые фирмы, компании и конторы. Именно поэтому с каждым годом продвижение предприятий приобретает все большую важность.
Если клиент не обратит внимание на компанию-новичка, то шансы на успех предприятия минимальны. А это значит, что так или иначе нужно рекламировать себя.
Существует немало способов популяризации — теле- и радиореклама, наружная реклама, реклама в прессе, промо-мероприятия и так далее.
Поговорим об использовании полиграфической продукции в продвижении предприятия. Для начала следует остановиться на плюсах такого способа продвижения. Во-первых, это выгодная цена, во-вторых, «проникновенность» такой продукции, в-третьих, возможность работать на конкретную целевую аудиторию. Однако стоит понимать, какую полиграфическую продукцию и где распространять. Для начала обратим внимание на флаеры и листовки. Их принято раздавать на улице представителям целевой аудитории. То есть скидочные купоны на товары, реализуемые в аптечном пункте, лучше вручать пенсионерам, флаер о поступлении новой коллекции джинсовой одежды — девушкам и молодым людям в возрасте от 20 до 30 лет, а листовки об открытии нового магазина продуктов — женщинам старше 30–35. Если промоутеры станут раздавать печатную продукцию всем прохожим, то она не вызовет должного эффекта, ведь львиная доля материалов осядет в руках (точнее в мусорных корзинах) той аудитории, которой ваши товары и услуги совершенно не нужны.
Другим, более затратным, но и более эффективным способом популяризации предприятия является печать буклетов и их распространение. Обычно буклет подробно рассказывает об истории фирмы, ее продукции и предоставляемых услугах. Тексты зачастую дополняют картинками и фотографиями. Распространять такие материалы лучше на тематических мероприятиях, а также посредством адресной и условно-адресной рассылки.
Кроме того, существует еще немало полиграфической продукции, способствующей продвижению товара: плакаты и постеры, воблеры и шелфтокеры, блокноты и ежедневники, папки адресные и открытки, календари карманные, настольные и настенные, закладки… В общем, перечислять можно бесконечно долго.
Благодаря грамотному распространению рекламной информации о вашем предприятии узнают представители целевой аудитории, и если вы выберете верное позиционирование, то клиентопоток будет только увеличиваться, помогая вашему "детищу" преодолеть путь от фирмы-новичка к статусу лидера отрасли.
Экспортный контракт между предпринимателями из Иркутской области и Республики Узбекистан подписали на международной промышленной выставке «Иннопром. Центральная Азия» в Ташкенте.
|
|
Эксперты hh.ru в рамках ежеквартального исследования настроений соискателей, выяснили, какие специалисты в Иркутской области легче всего находят работу по специальности, а кто, напротив, испытывает проблемы с трудоустройством по профессии.
|
|
По словам президента, предприятия могут перейти в госсобственность, если они наносят ущерб нацбезопасности.
|
|
Проект системы размещения электрозаправок, предложения по развитию экспортного сотрудничества с Африкой и многие другие представили участники Иркутского молодежного экономического форума.
|
|
Провести майские праздники на даче или в загородном доме планируют 31% жителей СФО, ещё 47% будут отдыхать в эти дни дома. Отправятся в путешествие по России 10% сибиряков, в зарубежную поездку – только 4%. В топе направлений поездок – Москва и Санкт-Петербург, среди зарубежных стран – Турция, Белоруссия Таиланд и Казахстан. Более половины жителей Сибири (55%) планирует провести отпуск семьей с детьми. Таковы результаты опроса*, проведенного ВТБ и банком «Открытие».
|
|
|