Представители разных сфер активно пользуются для коммуникации с клиентами платформами смс-рассылок

ИА БайкалИнформ   
12.07.2018 10:36

СМС-рассылка является в наше время актуальным средством коммуникации. Ей активно пользуются структуры МЧС для оповещения жителей территории о предстоящих неблагоприятных погодных условиях. Операторы связи, энергосбытовые компании предупреждают клиентов о наступающем окончании срока оплаты за услуги или потребленные ресурсы за определенный период. Актуальна такая рассылка и для сферы продаж, представители которой оповещают потребителей о проводимых акциях, расширении спектра предложений или обновлении товарного ряда.

Сервис BSG

Тем, кто пользуется СМС-рассылкой или только планирует ее внедрить в свою работу, желательно познакомиться с сервисом BSG. Доверяют этой платформе свыше 20 тысяч компаний. Здесь заказчик подобной коммуникации сможет посмотреть статистику и детальные отчеты о доставке сообщений в режиме "онлайн". Предлагается широкий выбор (больше 30) способов оплаты, есть услуга тестовой рассылки. Качественный сервис действует уже больше 11 лет, и постоянно проводится работа над улучшением платформы. Для разрешения возникающих вопросов круглосуточно функционирует служба клиентской поддержки. Доступ обеспечивается с любого устройства, отсутствует абонентская плата, утраивает клиентов низкая оплата, которая распространяется только на саму рассылку.

Результативность СМС-рассылки

СМС-рассылка имеет результативность при соблюдении ряда условий.

Первое - клиент должен быть согласен на принятие какой-либо информации посредством этой коммуникации. Наиболее частый способ получения подобного согласия - заполнение анкеты компании с положительным ответом на вопрос о рассылке.

СМС-уведомление должно быть кратким, в то же время информативным, с понятным адресатом обратной связи и контактными данными, если, к примеру, это магазин, банк, страховая компания или спорт-клуб. Контактные данные нужны здесь для того, чтоб клиент оттолкнулся от полученной информации и смог узнать что-то необходимое о товаре или услуге более подробно.

Клиенты любят адресность, поэтому в рассылке стоит называть их по имени, это позволяет сделать сервис автоматического составления сообщений.

Не надо использовать в сообщениях узкоспециализированные слова, писать русский текст английскими буквами. Клиенту проще будет закрыть непонятное сообщение, чем трудиться над разгадыванием его содержания.

Новости экономики и бизнеса

Путин высказался о вероятности национализации бизнеса в России

По словам президента, предприятия могут перейти в госсобственность, если они наносят ущерб нацбезопасности.

 
Первый молодежный экономический форум состоялся в Иркутске

Проект системы размещения электрозаправок, предложения по развитию экспортного сотрудничества с Африкой и многие другие представили участники Иркутского молодежного экономического форума.

 
ВТБ выяснил, где будут проводить майские праздники жители Сибири

Провести майские праздники на даче или в загородном доме планируют 31% жителей СФО, ещё 47% будут отдыхать в эти дни дома. Отправятся в путешествие по России 10% сибиряков, в зарубежную поездку – только 4%. В топе направлений поездок – Москва и Санкт-Петербург, среди зарубежных стран – Турция,  Белоруссия Таиланд и Казахстан. Более половины жителей Сибири (55%) планирует провести отпуск семьей с детьми. Таковы результаты опроса*, проведенного ВТБ и банком «Открытие».

 
Опрос ВТБ: в необходимость ИИ верит большинство россиян

Большинство опрошенных россиян, 67%, уверены в том, что человечество вскоре не сможет обойтись без технологий искусственного интеллекта, при этом 39% опрошенных опасаются, что их профессия будет заменена при помощи ИИ-алгоритмов. Соответствующие выводы содержатся в результатах опроса, проведенного по заказу ВТБ в преддверии технологической конференции Data Fusion. Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 60 лет, среди жителей городов с населением свыше 100 тыс. жителей.

 
ВТБ перечислил регионы-лидеры по числу дистанционных сделок с ипотекой

По данным ВТБ, Краснодарский край, Москва и Московская область лидируют по числу цифровых сделок с недвижимостью. При этом Кубань демонстрирует рекордные результаты: по итогам первого квартала в регионе более 80% заемщиков получили ипотеку дистанционно. Такие данные в ходе Всероссийского жилищного конгресса в Сочи представила руководитель направления управления «Ипотечное кредитование» ВТБ Полина Королева.

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок