Представители разных сфер активно пользуются для коммуникации с клиентами платформами смс-рассылок

ИА БайкалИнформ   
12.07.2018 10:36

СМС-рассылка является в наше время актуальным средством коммуникации. Ей активно пользуются структуры МЧС для оповещения жителей территории о предстоящих неблагоприятных погодных условиях. Операторы связи, энергосбытовые компании предупреждают клиентов о наступающем окончании срока оплаты за услуги или потребленные ресурсы за определенный период. Актуальна такая рассылка и для сферы продаж, представители которой оповещают потребителей о проводимых акциях, расширении спектра предложений или обновлении товарного ряда.

Сервис BSG

Тем, кто пользуется СМС-рассылкой или только планирует ее внедрить в свою работу, желательно познакомиться с сервисом BSG. Доверяют этой платформе свыше 20 тысяч компаний. Здесь заказчик подобной коммуникации сможет посмотреть статистику и детальные отчеты о доставке сообщений в режиме "онлайн". Предлагается широкий выбор (больше 30) способов оплаты, есть услуга тестовой рассылки. Качественный сервис действует уже больше 11 лет, и постоянно проводится работа над улучшением платформы. Для разрешения возникающих вопросов круглосуточно функционирует служба клиентской поддержки. Доступ обеспечивается с любого устройства, отсутствует абонентская плата, утраивает клиентов низкая оплата, которая распространяется только на саму рассылку.

Результативность СМС-рассылки

СМС-рассылка имеет результативность при соблюдении ряда условий.

Первое - клиент должен быть согласен на принятие какой-либо информации посредством этой коммуникации. Наиболее частый способ получения подобного согласия - заполнение анкеты компании с положительным ответом на вопрос о рассылке.

СМС-уведомление должно быть кратким, в то же время информативным, с понятным адресатом обратной связи и контактными данными, если, к примеру, это магазин, банк, страховая компания или спорт-клуб. Контактные данные нужны здесь для того, чтоб клиент оттолкнулся от полученной информации и смог узнать что-то необходимое о товаре или услуге более подробно.

Клиенты любят адресность, поэтому в рассылке стоит называть их по имени, это позволяет сделать сервис автоматического составления сообщений.

Не надо использовать в сообщениях узкоспециализированные слова, писать русский текст английскими буквами. Клиенту проще будет закрыть непонятное сообщение, чем трудиться над разгадыванием его содержания.

Новости экономики и бизнеса

Эксперт Сбера предлагает сделать процедуру наблюдения при банкротстве предприятий необязательной

Сбер озвучил предложения по повышению эффективности процедуры банкротства. Предложенный подход поможет сократить срок нахождения предприятий в банкротстве почти на год, снизить процедурные затраты и повысить возвратность активов в экономику, сообщает пресс-службу банка.

 
Иркутская область и Узбекистан подписали контракт на поставку стройматериалов

Экспортный контракт между предпринимателями из Иркутской области и Республики Узбекистан подписали на международной промышленной выставке «Иннопром. Центральная Азия» в Ташкенте.

 
Иркутяне сталкиваются со сложностями при поиске работы по специальности

Эксперты hh.ru в рамках ежеквартального исследования настроений соискателей, выяснили, какие специалисты в Иркутской области легче всего находят работу по специальности, а кто, напротив, испытывает проблемы с трудоустройством по профессии.

 
Путин высказался о вероятности национализации бизнеса в России

По словам президента, предприятия могут перейти в госсобственность, если они наносят ущерб нацбезопасности.

 
Первый молодежный экономический форум состоялся в Иркутске

Проект системы размещения электрозаправок, предложения по развитию экспортного сотрудничества с Африкой и многие другие представили участники Иркутского молодежного экономического форума.

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок