СМС-рассылка является в наше время актуальным средством коммуникации. Ей активно пользуются структуры МЧС для оповещения жителей территории о предстоящих неблагоприятных погодных условиях. Операторы связи, энергосбытовые компании предупреждают клиентов о наступающем окончании срока оплаты за услуги или потребленные ресурсы за определенный период. Актуальна такая рассылка и для сферы продаж, представители которой оповещают потребителей о проводимых акциях, расширении спектра предложений или обновлении товарного ряда.
Сервис BSG
Тем, кто пользуется СМС-рассылкой или только планирует ее внедрить в свою работу, желательно познакомиться с сервисом BSG. Доверяют этой платформе свыше 20 тысяч компаний. Здесь заказчик подобной коммуникации сможет посмотреть статистику и детальные отчеты о доставке сообщений в режиме "онлайн". Предлагается широкий выбор (больше 30) способов оплаты, есть услуга тестовой рассылки. Качественный сервис действует уже больше 11 лет, и постоянно проводится работа над улучшением платформы. Для разрешения возникающих вопросов круглосуточно функционирует служба клиентской поддержки. Доступ обеспечивается с любого устройства, отсутствует абонентская плата, утраивает клиентов низкая оплата, которая распространяется только на саму рассылку.
Результативность СМС-рассылки
СМС-рассылка имеет результативность при соблюдении ряда условий.
Первое - клиент должен быть согласен на принятие какой-либо информации посредством этой коммуникации. Наиболее частый способ получения подобного согласия - заполнение анкеты компании с положительным ответом на вопрос о рассылке.
СМС-уведомление должно быть кратким, в то же время информативным, с понятным адресатом обратной связи и контактными данными, если, к примеру, это магазин, банк, страховая компания или спорт-клуб. Контактные данные нужны здесь для того, чтоб клиент оттолкнулся от полученной информации и смог узнать что-то необходимое о товаре или услуге более подробно.
Клиенты любят адресность, поэтому в рассылке стоит называть их по имени, это позволяет сделать сервис автоматического составления сообщений.
Не надо использовать в сообщениях узкоспециализированные слова, писать русский текст английскими буквами. Клиенту проще будет закрыть непонятное сообщение, чем трудиться над разгадыванием его содержания.
Сбер озвучил предложения по повышению эффективности процедуры банкротства. Предложенный подход поможет сократить срок нахождения предприятий в банкротстве почти на год, снизить процедурные затраты и повысить возвратность активов в экономику, сообщает пресс-службу банка.
|
|
Экспортный контракт между предпринимателями из Иркутской области и Республики Узбекистан подписали на международной промышленной выставке «Иннопром. Центральная Азия» в Ташкенте.
|
|
Эксперты hh.ru в рамках ежеквартального исследования настроений соискателей, выяснили, какие специалисты в Иркутской области легче всего находят работу по специальности, а кто, напротив, испытывает проблемы с трудоустройством по профессии.
|
|
По словам президента, предприятия могут перейти в госсобственность, если они наносят ущерб нацбезопасности.
|
|
Проект системы размещения электрозаправок, предложения по развитию экспортного сотрудничества с Африкой и многие другие представили участники Иркутского молодежного экономического форума.
|
|
|