Рост популярности алюминиевых сэндвич-панелей отмечают эксперты

По инф. ИА Телеинформ   
11.07.2023 23:54

Спрос на сэндвич-панели с алюминиевой облицовкой вырастет на 300% в 2023 году по сравнению с предыдущим. Алюминиевая ассоциация прогнозирует, что объем достигнет отметки в 200 тысяч квадратных метров, что составит 4% рынка сэндвич-панелей с коррозионностойкими покрытиями. Об этом сообщает пресс-служба РУСАЛа.

Применение алюминия в сэндвич-панелях увеличивает жизненный срок эксплуатации ограждающих конструкций в два раза и обеспечивают их защиту от сквозной коррозии, в сравнении с оцинкованными решениями.

– Спрос на такой инновационный продукт будет только расти. Причина проста – это ресурсная экономика. Применение алюминия позволяет снизить стоимость владения за счет более длительного цикла эксплуатации, а значит, расширение использования алюминия неизбежно, – комментирует эксперт Алюминиевой ассоциации Роман Селин.

В России разработка сэндвич-панелей с алюминиевой облицовкой началась в марте 2020 года, первые партии продукции выпустили два года спустя. Суммарно было изготовлено 50 тысяч квадратных метров инновационных панелей. К настоящему времени серийное производство освоено на семи заводах, к концу 2023-го число партнеров достигнет десяти.

Алюминиевые сэндвич-панели используются на строительстве промышленных объектов, например, Тайшетской анодной фабрики. Этим же материалом планируется оформить фасады новых корпусов электролиза, которые появятся на БрАЗе в рамках проекта кардинальной перестройки.

В целом рынок сэндвич-панелей с коррозионностойким покрытием оценивается в 4,7 миллиона квадратных метров ежегодно. Они востребованы для строительства животноводческих и агротехнических комплексов, складов для хранения агрессивных веществ и материалов, комплексов холодильных промышленных складов, а также объектов химической, нефтегазовой, пищевой, фармацевтической, медицинской промышленности и ряда других стратегических направлений, например, объекты строительства в Арктической зоне.

ИА Телеинформ

Новости экономики и бизнеса

Список участников программы долгосрочных сбережений ВТБ увеличен

Программа долгосрочных сбережений (ПДС) – это финансовый сберегательный инструмент, который предполагает прямое участие государства в накоплениях средств. Клиент сможет как самостоятельно копить за счет собственных добровольных взносов, так и перевести в программу свои ранее сформированные пенсионные накопления.

 
ВТБ: выдачи ипотеки в России составили 455 млрд рублей

В апреле продажи ипотеки в России составили 455 млрд рублей, увеличившись на 2% к марту текущего года и показав снижение на 20% к апрелю прошлого года.

 
Группа ВТБ объединила пенсионные фонды

ВТБ Пенсионный фонд завершил реорганизацию в форме присоединения к нему НПФ «Открытие». Объединенный НПФ ВТБ стал крупнейшим на рынке, его совокупные активы превышают 1 трлн рублей, количество клиентов составляет 10,46 млн человек. Фонд продолжит выполнять все обязательства перед клиентами НПФ «Открытие».

 
ВТБ подсчитал, сколько яиц купили его клиенты перед Пасхой

На предпасхальной неделе спрос на яйца подскочил более чем на треть, а на кулинарные ингредиенты – на 64%, о чем свидетельствует статистика аналитического сервиса Продажи.рф. За неделю накануне праздника в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД (входит в группу ВТБ), покупки продуктов к Пасхе выросли на 22%, а вот спрос на продукты животного происхождения во время поста существенно не изменялся.

 
Эксперты ВТБ оценили спрос иркутян на автокредиты

В Сибирском федеральном округе в январе-апреле спрос на автокредиты составил 13,8 млрд рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем в 7 раз. По итогам четырех месяцев средства на покупку машин в банке получили более 11 тысяч клиентов. Рекордный объем выдач, как и в целом на рынке, пришелся на март – в этот месяц сибиряки оформили в ВТБ автокредиты на 4,3 млрд рублей. Средний чек приобретения автомобиля в кредит составил 1,2 млн рублей.

 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок