Спрос на сэндвич-панели с алюминиевой облицовкой вырастет на 300% в 2023 году по сравнению с предыдущим. Алюминиевая ассоциация прогнозирует, что объем достигнет отметки в 200 тысяч квадратных метров, что составит 4% рынка сэндвич-панелей с коррозионностойкими покрытиями. Об этом сообщает пресс-служба РУСАЛа.
Применение алюминия в сэндвич-панелях увеличивает жизненный срок эксплуатации ограждающих конструкций в два раза и обеспечивают их защиту от сквозной коррозии, в сравнении с оцинкованными решениями.
– Спрос на такой инновационный продукт будет только расти. Причина проста – это ресурсная экономика. Применение алюминия позволяет снизить стоимость владения за счет более длительного цикла эксплуатации, а значит, расширение использования алюминия неизбежно, – комментирует эксперт Алюминиевой ассоциации Роман Селин.
В России разработка сэндвич-панелей с алюминиевой облицовкой началась в марте 2020 года, первые партии продукции выпустили два года спустя. Суммарно было изготовлено 50 тысяч квадратных метров инновационных панелей. К настоящему времени серийное производство освоено на семи заводах, к концу 2023-го число партнеров достигнет десяти.
Алюминиевые сэндвич-панели используются на строительстве промышленных объектов, например, Тайшетской анодной фабрики. Этим же материалом планируется оформить фасады новых корпусов электролиза, которые появятся на БрАЗе в рамках проекта кардинальной перестройки.
В целом рынок сэндвич-панелей с коррозионностойким покрытием оценивается в 4,7 миллиона квадратных метров ежегодно. Они востребованы для строительства животноводческих и агротехнических комплексов, складов для хранения агрессивных веществ и материалов, комплексов холодильных промышленных складов, а также объектов химической, нефтегазовой, пищевой, фармацевтической, медицинской промышленности и ряда других стратегических направлений, например, объекты строительства в Арктической зоне.
ИА Телеинформ
Программа долгосрочных сбережений (ПДС) – это финансовый сберегательный инструмент, который предполагает прямое участие государства в накоплениях средств. Клиент сможет как самостоятельно копить за счет собственных добровольных взносов, так и перевести в программу свои ранее сформированные пенсионные накопления.
|
|
В апреле продажи ипотеки в России составили 455 млрд рублей, увеличившись на 2% к марту текущего года и показав снижение на 20% к апрелю прошлого года.
|
|
ВТБ Пенсионный фонд завершил реорганизацию в форме присоединения к нему НПФ «Открытие». Объединенный НПФ ВТБ стал крупнейшим на рынке, его совокупные активы превышают 1 трлн рублей, количество клиентов составляет 10,46 млн человек. Фонд продолжит выполнять все обязательства перед клиентами НПФ «Открытие».
|
|
На предпасхальной неделе спрос на яйца подскочил более чем на треть, а на кулинарные ингредиенты – на 64%, о чем свидетельствует статистика аналитического сервиса Продажи.рф. За неделю накануне праздника в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД (входит в группу ВТБ), покупки продуктов к Пасхе выросли на 22%, а вот спрос на продукты животного происхождения во время поста существенно не изменялся.
|
|
В Сибирском федеральном округе в январе-апреле спрос на автокредиты составил 13,8 млрд рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем в 7 раз. По итогам четырех месяцев средства на покупку машин в банке получили более 11 тысяч клиентов. Рекордный объем выдач, как и в целом на рынке, пришелся на март – в этот месяц сибиряки оформили в ВТБ автокредиты на 4,3 млрд рублей. Средний чек приобретения автомобиля в кредит составил 1,2 млн рублей.
|
|
|