«Ростелеком» рассказал иркутским бизнесменам о преимуществах цифровых сервисов

По инф ИА Телеинформ   
21.09.2021 15:04

«Ростелеком» собрал владельцев и руководителей средних и малых предприятий Иркутской области на мероприятие в формате «без галстуков» для подробного знакомства с цифровыми сервисами и услугами компании. Менеджеры оператора представили готовые решения для конкретных потребностей клиентов с учетом особенностей и специфики бизнеса.

Для наглядной демонстрации преимуществ и возможностей новых услуг использовались VR-шлемы. Также с гостями провели интерактив, на котором участники встречи могли задать вопрос или озвучить бизнес-проблему, а специалисты компании объясняли, как можно решить задачу с помощью «Ростелекома».



– Мероприятия такого формата – прекрасная возможность напрямую пообщаться с руководителями и собственниками бизнеса и рассказать, как с помощью наших новых сервисов и услуг повысить конкурентоспособность и производительность, снизить издержки и увеличить прибыль. Все это можно сделать с такими решениями как «Виртуальная АТС», «WI-FI-радар», «Видеонаблюдение» и «Умные экраны», – отметил Александр Бощенко, заместитель директора по работе с корпоративным и государственным сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком».

Менеджер по новым услугам Иркутского филиала компании Дмитрий Сопко в своей презентации рассказал о наиболее востребованных средним и малым бизнесом цифровых услугах. Например, про сервис «WI-FI-радар», который собирает MAC-адреса гаджетов пользователей и позволяет распространять таргетированную рекламу.

Активным спросом у предпринимателей региона также пользуется «Виртуальная АТС». Новый функционал этой услуги – «Аналитика речи» – автоматически анализирует записанные разговоры операторов с клиентами, что позволяет отследить, как менеджеры используют ключевые слова и фразы, важные в процессе продаж. Весь контроль обслуживания происходит автоматически, что исключает человеческий фактор и субъективную оценку операторов.

– «Ростелеком» провел отличное мероприятие, на котором эксперты продемонстрировали, какой эффект получит бизнес при использовании цифровых услуг. Нашу гостиницу в данный момент подключают по оптическим сетям связи к интернету, и мы будем первыми в Култуке с высокоскоростным интернетом, интерактивным телевидением, WI-FI и услугой «Видеонаблюдение» с дополнительной опцией видеоаналитики. В рамках мероприятия удалось более подробно узнать и о других интересующих нас услугах, таких как «Умные экраны» и «Виртуальный ЦОД», — отметила Ольга Франчук, управляющая гостиницы «Култукский острог».

  • Подключить услуги для бизнеса, а также получить дополнительную информацию можно на сайте https://irkutsk.rt.ru, а также по единому бесплатному номеру 8 800 200 30 00.

ИА Телеинформ

Новости экономики и бизнеса

Список участников программы долгосрочных сбережений ВТБ увеличен

Программа долгосрочных сбережений (ПДС) – это финансовый сберегательный инструмент, который предполагает прямое участие государства в накоплениях средств. Клиент сможет как самостоятельно копить за счет собственных добровольных взносов, так и перевести в программу свои ранее сформированные пенсионные накопления.

 
ВТБ: выдачи ипотеки в России составили 455 млрд рублей

В апреле продажи ипотеки в России составили 455 млрд рублей, увеличившись на 2% к марту текущего года и показав снижение на 20% к апрелю прошлого года.

 
Группа ВТБ объединила пенсионные фонды

ВТБ Пенсионный фонд завершил реорганизацию в форме присоединения к нему НПФ «Открытие». Объединенный НПФ ВТБ стал крупнейшим на рынке, его совокупные активы превышают 1 трлн рублей, количество клиентов составляет 10,46 млн человек. Фонд продолжит выполнять все обязательства перед клиентами НПФ «Открытие».

 
ВТБ подсчитал, сколько яиц купили его клиенты перед Пасхой

На предпасхальной неделе спрос на яйца подскочил более чем на треть, а на кулинарные ингредиенты – на 64%, о чем свидетельствует статистика аналитического сервиса Продажи.рф. За неделю накануне праздника в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД (входит в группу ВТБ), покупки продуктов к Пасхе выросли на 22%, а вот спрос на продукты животного происхождения во время поста существенно не изменялся.

 
Эксперты ВТБ оценили спрос иркутян на автокредиты

В Сибирском федеральном округе в январе-апреле спрос на автокредиты составил 13,8 млрд рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем в 7 раз. По итогам четырех месяцев средства на покупку машин в банке получили более 11 тысяч клиентов. Рекордный объем выдач, как и в целом на рынке, пришелся на март – в этот месяц сибиряки оформили в ВТБ автокредиты на 4,3 млрд рублей. Средний чек приобретения автомобиля в кредит составил 1,2 млн рублей.

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок