Самыми востребованными у иркутских пользователей «SMS-таргета» Tele2 оказались геотаргеты

По инф. ИА Телеинформ   
28.02.2023 17:49

Tele2, российский оператор мобильной связи, отметил растущий спрос на точечные рассылки в инструменте «SMS-таргет» – в 2022 году выручка от продажи сервиса среди иркутских бизнес-клиентов увеличилась в 2,3 раза в сравнении с 2021 годом.

По итогам 2022 года Tele2 демонстрирует рост спроса на неоператорские сервисы (VAS) в корпоративном сегменте. Так, оператор фиксирует, что выручка от VAS-услуг в Иркутской области увеличилась на 16,5% в сравнении с прошлым годом. Такой тренд в сегменте B2B можно объяснить запросом бизнеса на изменение инструментария и поиск новых сервисов как для взаимодействия сотрудников внутри компании, так и для работы с клиентами.

Оператор отметил, что одним из драйверов роста выручки в корпоративном сегменте в 2022 году стал сервис «SMS-таргет» – выручка от продаж сервиса за прошедший год увеличилась в 2,3 раза в сравнении с 2021-м. В 2022 году многие привычные рекламные кабинеты стали недоступны, поэтому бизнесу нужно было искать новые решения для продвижения своих продуктов и услуг. Тем не менее компаниям потребовалось несколько месяцев, чтобы перестроиться на новые рекламные инструменты и выбрать наиболее подходящие сервисы. У Tele2 наибольший рост выручки от таргетов внутри сервиса пришелся на август – продажи увеличились почти в 2 раза в сравнении с июлем.

Сервис оператора содержит более 50 интересов – их можно использовать и компоновать для создания групп по целевым аудиториям, которые получат SMS с релевантным предложением компании. По итогам 2022 года Tele2 оценила востребованность таргетов среди своих иркутских бизнес-клиентов – наибольшим спросом пользуется «Геотаргетирование-офлайн». Этот таргет позволяет найти аудиторию по заданным параметрам места жительства или работы. На втором месте – «Геотаргетирование-онлайн», этот таргет позволяет выбрать группу целевой аудитории, которая находится в выбранной локации в данный момент. Замыкает тройку лидеров таргет «Возраст».

Компания также определила, каким сферам B2B-клиенты в Иркутской области отдавали предпочтение внутри таргета «Интересы». Он позволяет создать группу целевой аудитории, которая собрана по определенному параметру деятельности. Tele2 отмечает, что в 2022 году компании активнее всего настраивали таргет по «Детским товарам и услугам»» – 12% и «Обустройству дома, ремонту» – 6,5%, немного реже выбирали сферы «Спорт и фитнес», «Красота и здоровье» и «Образование» – по 4%.

Оценив потребность рынка B2B-сегмента, в 2022 году Tele2 выпустила новый таргет «Финансы» на основе объединенных данных компании и партнеров. Оператор в своем сервисе «SMS-таргет» дает возможность бизнес-клиентам сегментировать аудиторию по таким параметрам как «ипотека», «микрозаймы».

ИА Телеинформ

Новости экономики и бизнеса

С мая клиенты ВТБ могут оформить ипотеку в Крыму

В мае клиенты ВТБ смогут получить ипотеку на покупку жилья в Крыму. Провести сделку можно будет дистанционно из любого региона или в четырех офисах РНКБ в Симферополе, Евпатории, Севастополе и Ялте. Кроме того, оформить кредит на объекты полуострова клиенты смогут в любом отделении ВТБ в Краснодаре и Ростове-на-Дону.

 
Опрос ВТБ: сколько сибиряков используют СБП

Более 70% сибиряков пользуются услугами переводов самому себе в разные банки через СБП. Сумма переводов в большинстве случаев не превышает 20 тыс. рублей в месяц, но с 1 мая может увеличиться. Россияне, и сибиряки в частности, выбирают банки, оценивая программы лояльности, ставки по депозитам, надежность и удобство мобильных приложений. Таковы результаты опроса*, проведенного ВТБ и банком «Открытие».

 
ВТБ рассказал о росте портфеля рублёвых пассивов

С начала года портфель рублевых пассивов ВТБ вырос на 12% (760 млрд рублей) и превысил 7 трлн. Общий портфель сбережений розничных клиентов банка достиг 7,6 трлн, рост с начала года – 11%. Об этом сообщил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

 
ВТБ видит, что популярность сбережений в юанях растёт

ВТБ планирует к концу года занять 25% рынка пассивов в китайских юанях физлиц и увеличить свой портфель до 23 млрд юаней. По прогнозам банка, рынок розничных сбережений в китайской валюте в этом году может вырасти примерно на 25 млрд юаней, а портфель – достичь 90 млрд. В результате к концу года юань может занять около 30% всех валютных сбережений населения. Об этом заявил заместитель президента — председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

 
Оценка ВТБ: общерыночные выдачи розничных кредитов превысят 1,4 трлн рублей в апреле

По оценке ВТБ, в апреле общерыночные выдачи розничных кредитов превысят 1,4 трлн рублей (без учета POS-кредитования)[1], что на 10,7% выше аналогичного месяца прошлого года. Основными драйверами продаж в это время будут кредиты наличными и ипотека. По итогам четырех месяцев года выдачи кредитов по рынку составят около 4,5 трлн рублей, что почти на 4% выше результатов января-апреля 2023 года. Об этом сообщил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок