«Сбер Бизнес Софт» разработал CRM-систему для фармпредставителей компании «ПАНБИО ФАРМ»

По инф. ИА Телеинформ   
08.06.2023 14:35

Компания «Сбер Бизнес Софт» в рамках стратегического сотрудничества с одной из ведущих фармацевтических компаний в России ООО «ПАНБИО ФАРМ» (PBF) разработала уникальную отраслевую CRM-систему на основе платформы SberCRM. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

Автоматизированная система не только импортозамещает западное решение, но и значительно улучшает клиентские пути за счёт полной адаптации под специфику деятельности конкретной компании. Основная задача созданной платформы – автоматизация деятельности фармпредставителей, работающих в «полях», для повышения эффективности бизнеса компании.

SberCRM обеспечивает ключевые для фармотрасли бизнес-процессы, поддерживает высокую мобильность персонала благодаря использованию веб-версии и приложений для планшетов на iOS и Android, а также созданию новых процессов «на лету» во встроенном конструкторе.

Новая CRM-система – многофункциональный мобильный «офис» для медицинских представителей. Она помогает планировать активности, строить оптимальные маршруты, быстро создавать презентации, взаимодействовать с клиентами в наиболее выгодных для них сценариях. Помимо классических инструментов управления задачами и эффективностью в CRM, система собирает детальную аналитику и позволяет работать с персональной оценкой каждого медицинского представителя, а встроенный модуль геймификации помогает дополнительно повышать результативность.

Платформа SberCRM для «ПАНБИО ФАРМ» разработана на современной облачной архитектуре, что особенно важно с учётом планов компании по значительному росту числа пользователей. При этом система стабильно работает при любых нагрузках и обрабатывает запросы намного быстрее, чем решение, которое фармацевтическая компания использовала до внедрения SberCRM.

– Мы высоко ценим сотрудничество с нашим партнёром «ПАНБИО ФАРМ». Глубоко погрузившись в бизнес-процессы компании, мы инвестировали наши лучше интеллектуальные мощности в разработку и внедрение платформы, максимально адаптированной под ежедневные потребности фармкомпании. Вместе нам удалось разработать передовое и гибкое CRM-решение, которое легко масштабировать и технологически развивать в соответствии с бизнес-задачами нашего взаимодействия, – сообщил вице-президент и директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» Сбербанка Станислав Карташов.

– Мы нуждались в принципиально новом подходе к разработке, в надёжном партнёре, который сможет осуществить все наши идеи. Мы рады продуктивному сотрудничеству со «Сбер Бизнес Софт». Благодаря новой CRM-системе мы получаем новое качество процессов планирования и коммуникации для достижения желаемых бизнес-результатов и целей. На основе SberCRM нам удалось создать платформу, которая в перспективе может стать лучшей CRM для фармацевтической отрасли в России, – говорит генеральный директор ООО «ПАНБИО ФАРМ» Шарма Мукеш Деодутт.

ИА Телеинформ

Новости экономики и бизнеса

Список участников программы долгосрочных сбережений ВТБ увеличен

Программа долгосрочных сбережений (ПДС) – это финансовый сберегательный инструмент, который предполагает прямое участие государства в накоплениях средств. Клиент сможет как самостоятельно копить за счет собственных добровольных взносов, так и перевести в программу свои ранее сформированные пенсионные накопления.

 
ВТБ: выдачи ипотеки в России составили 455 млрд рублей

В апреле продажи ипотеки в России составили 455 млрд рублей, увеличившись на 2% к марту текущего года и показав снижение на 20% к апрелю прошлого года.

 
Группа ВТБ объединила пенсионные фонды

ВТБ Пенсионный фонд завершил реорганизацию в форме присоединения к нему НПФ «Открытие». Объединенный НПФ ВТБ стал крупнейшим на рынке, его совокупные активы превышают 1 трлн рублей, количество клиентов составляет 10,46 млн человек. Фонд продолжит выполнять все обязательства перед клиентами НПФ «Открытие».

 
ВТБ подсчитал, сколько яиц купили его клиенты перед Пасхой

На предпасхальной неделе спрос на яйца подскочил более чем на треть, а на кулинарные ингредиенты – на 64%, о чем свидетельствует статистика аналитического сервиса Продажи.рф. За неделю накануне праздника в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД (входит в группу ВТБ), покупки продуктов к Пасхе выросли на 22%, а вот спрос на продукты животного происхождения во время поста существенно не изменялся.

 
Эксперты ВТБ оценили спрос иркутян на автокредиты

В Сибирском федеральном округе в январе-апреле спрос на автокредиты составил 13,8 млрд рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем в 7 раз. По итогам четырех месяцев средства на покупку машин в банке получили более 11 тысяч клиентов. Рекордный объем выдач, как и в целом на рынке, пришелся на март – в этот месяц сибиряки оформили в ВТБ автокредиты на 4,3 млрд рублей. Средний чек приобретения автомобиля в кредит составил 1,2 млн рублей.

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок