Компания «Сбер Бизнес Софт» в рамках стратегического сотрудничества с одной из ведущих фармацевтических компаний в России ООО «ПАНБИО ФАРМ» (PBF) разработала уникальную отраслевую CRM-систему на основе платформы SberCRM. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.
Автоматизированная система не только импортозамещает западное решение, но и значительно улучшает клиентские пути за счёт полной адаптации под специфику деятельности конкретной компании. Основная задача созданной платформы – автоматизация деятельности фармпредставителей, работающих в «полях», для повышения эффективности бизнеса компании.
SberCRM обеспечивает ключевые для фармотрасли бизнес-процессы, поддерживает высокую мобильность персонала благодаря использованию веб-версии и приложений для планшетов на iOS и Android, а также созданию новых процессов «на лету» во встроенном конструкторе.
Новая CRM-система – многофункциональный мобильный «офис» для медицинских представителей. Она помогает планировать активности, строить оптимальные маршруты, быстро создавать презентации, взаимодействовать с клиентами в наиболее выгодных для них сценариях. Помимо классических инструментов управления задачами и эффективностью в CRM, система собирает детальную аналитику и позволяет работать с персональной оценкой каждого медицинского представителя, а встроенный модуль геймификации помогает дополнительно повышать результативность.
Платформа SberCRM для «ПАНБИО ФАРМ» разработана на современной облачной архитектуре, что особенно важно с учётом планов компании по значительному росту числа пользователей. При этом система стабильно работает при любых нагрузках и обрабатывает запросы намного быстрее, чем решение, которое фармацевтическая компания использовала до внедрения SberCRM.
– Мы высоко ценим сотрудничество с нашим партнёром «ПАНБИО ФАРМ». Глубоко погрузившись в бизнес-процессы компании, мы инвестировали наши лучше интеллектуальные мощности в разработку и внедрение платформы, максимально адаптированной под ежедневные потребности фармкомпании. Вместе нам удалось разработать передовое и гибкое CRM-решение, которое легко масштабировать и технологически развивать в соответствии с бизнес-задачами нашего взаимодействия, – сообщил вице-президент и директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» Сбербанка Станислав Карташов.
– Мы нуждались в принципиально новом подходе к разработке, в надёжном партнёре, который сможет осуществить все наши идеи. Мы рады продуктивному сотрудничеству со «Сбер Бизнес Софт». Благодаря новой CRM-системе мы получаем новое качество процессов планирования и коммуникации для достижения желаемых бизнес-результатов и целей. На основе SberCRM нам удалось создать платформу, которая в перспективе может стать лучшей CRM для фармацевтической отрасли в России, – говорит генеральный директор ООО «ПАНБИО ФАРМ» Шарма Мукеш Деодутт.
ИА Телеинформ
Программа долгосрочных сбережений (ПДС) – это финансовый сберегательный инструмент, который предполагает прямое участие государства в накоплениях средств. Клиент сможет как самостоятельно копить за счет собственных добровольных взносов, так и перевести в программу свои ранее сформированные пенсионные накопления.
|
|
В апреле продажи ипотеки в России составили 455 млрд рублей, увеличившись на 2% к марту текущего года и показав снижение на 20% к апрелю прошлого года.
|
|
ВТБ Пенсионный фонд завершил реорганизацию в форме присоединения к нему НПФ «Открытие». Объединенный НПФ ВТБ стал крупнейшим на рынке, его совокупные активы превышают 1 трлн рублей, количество клиентов составляет 10,46 млн человек. Фонд продолжит выполнять все обязательства перед клиентами НПФ «Открытие».
|
|
На предпасхальной неделе спрос на яйца подскочил более чем на треть, а на кулинарные ингредиенты – на 64%, о чем свидетельствует статистика аналитического сервиса Продажи.рф. За неделю накануне праздника в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД (входит в группу ВТБ), покупки продуктов к Пасхе выросли на 22%, а вот спрос на продукты животного происхождения во время поста существенно не изменялся.
|
|
В Сибирском федеральном округе в январе-апреле спрос на автокредиты составил 13,8 млрд рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем в 7 раз. По итогам четырех месяцев средства на покупку машин в банке получили более 11 тысяч клиентов. Рекордный объем выдач, как и в целом на рынке, пришелся на март – в этот месяц сибиряки оформили в ВТБ автокредиты на 4,3 млрд рублей. Средний чек приобретения автомобиля в кредит составил 1,2 млн рублей.
|
|
|