На международной конференции «Путешествие в мир искусственного интеллекта» (AI Journey) Сбер представил новую платформу Voice AI. Решение поможет бизнесу повысить качество коммуникаций с клиентами: оно аккумулирует, обрабатывает и детально анализирует все диалоги в любых каналах (чаты, звонки или аудиобейджи). Платформу внедряет дочерняя компания банка Сбер Бизнес Софт.
Как сообщает пресс-служба Сбера, решение Voice AI актуально для компаний любых отраслей, которые хотят повысить уровень продаж и клиентского сервиса. В личный кабинет пользователя платформы в текстовом виде автоматически загружаются диалоги из чатов, обработанные звонки и другие разговоры. Voice AI легко интегрировать во внутренние бизнес-системы компании (CRM, ERP, BI) для оперативного обогащения актуальными бизнес-данными.
Модели ИИ внутри платформы анализируют разговоры, выявляют тренды и паттерны, классифицируют диалоги, строят отчёты и помогают оценивать работу операторов. Пользователю доступен механизм умного поиска, а дружественный интерфейс не требует специальной подготовки для его освоения.
Voice AI решает целый ряд важных для бизнеса задач: определяет тематики обращений и потребности клиентов, контролирует качество работы сотрудников и эффективность скриптов, выявляет мошеннические схемы. Система распознаёт негативные обращения и конфликтные ситуации, что позволяет предпринимателю понять причины их возникновения и предотвращать их в будущем.
Анатолий Попов, заместитель председателя правления Сбербанка:
- Наша платформа только выходит на рынок, но это абсолютно зрелый продукт. Мы начали разрабатывать Voice AI ещё в 2021 году для решения внутрибанковских задач, а в 2023 году предложили его внешним клиентам и уже получили хороший отклик. Пока платформа поставляется в режиме on-premise, но уже в 2024 году мы рассчитываем вывести её в SaaS. Это сделает её доступной даже для небольших компаний, что поможет предпринимателям повысить удовлетворённость клиентов, а значит, и их лояльность.
Программа долгосрочных сбережений (ПДС) – это финансовый сберегательный инструмент, который предполагает прямое участие государства в накоплениях средств. Клиент сможет как самостоятельно копить за счет собственных добровольных взносов, так и перевести в программу свои ранее сформированные пенсионные накопления.
|
|
В апреле продажи ипотеки в России составили 455 млрд рублей, увеличившись на 2% к марту текущего года и показав снижение на 20% к апрелю прошлого года.
|
|
ВТБ Пенсионный фонд завершил реорганизацию в форме присоединения к нему НПФ «Открытие». Объединенный НПФ ВТБ стал крупнейшим на рынке, его совокупные активы превышают 1 трлн рублей, количество клиентов составляет 10,46 млн человек. Фонд продолжит выполнять все обязательства перед клиентами НПФ «Открытие».
|
|
На предпасхальной неделе спрос на яйца подскочил более чем на треть, а на кулинарные ингредиенты – на 64%, о чем свидетельствует статистика аналитического сервиса Продажи.рф. За неделю накануне праздника в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД (входит в группу ВТБ), покупки продуктов к Пасхе выросли на 22%, а вот спрос на продукты животного происхождения во время поста существенно не изменялся.
|
|
В Сибирском федеральном округе в январе-апреле спрос на автокредиты составил 13,8 млрд рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем в 7 раз. По итогам четырех месяцев средства на покупку машин в банке получили более 11 тысяч клиентов. Рекордный объем выдач, как и в целом на рынке, пришелся на март – в этот месяц сибиряки оформили в ВТБ автокредиты на 4,3 млрд рублей. Средний чек приобретения автомобиля в кредит составил 1,2 млн рублей.
|
|
|