Сервис фискализации платежей создал Сбер для бизнеса, использующего онлайн-оплаты

По инф. ИА Телеинформ   
08.06.2023 15:27

В мае Сбер представил новый небанковский продукт для бизнеса – «Цифровую кассу» от компании «Эвотор». Об этом сообщает пресс-служба банка.

Облачный сервис автоматически фискализирует все операции, а чеки одновременно передаются покупателю и в ФНС. По закону любая оплата или возврат должны сопровождаться чеками, и «Цифровая касса» отправляет их клиентам по электронной почте или СМС. Это решение пригодится интернет-магазинам, владельцам вендинговых аппаратов, службам доставки, клининговым сервисам и всем видам бизнеса, которые работают с онлайн-оплатой. «Цифровая касса» подходит и для маркированных товаров.

Чтобы подключить «Цифровую кассу», клиенту достаточно оставить заявку в интернет-банке СберБизнес, который переведёт пользователя на специальную форму на сайте «Эвотор». От пользователя потребуется только подтвердить своё согласие на использование сервиса – все данные будут предзаполнены из СберБизнеса. Доступ в личный кабинет осуществляется по СберБизнес ID.

В личном кабинете на сайте «Эвотор» бизнесмены могут анализировать продажи, формировать и корректировать чеки «Цифровой кассы». Для доступа к учётной записи можно использовать ноутбук, планшет или смартфон.

Начать процесс регистрации «Цифровой кассы» можно в личном кабинете ОФД (оператор фискальных данных), не заходя в личный кабинет ФНС. «Эвотор» поможет оформить электронную цифровую подпись, зарегистрировать кассу в налоговой, настроить бесплатное взаимодействие с ОФД, которое уже предусмотрено в сервисе, а также обеспечит бесшовную интеграцию приёма онлайн-оплаты для пользователей интернет-эквайринга СберБизнеса.

– В интернет-банке СберБизнес представлен широкий выбор сервисов для современного предпринимателя. «Цифровая касса» – ещё один сервис в линейке нефинансовых инструментов, которые помогают бизнесу быстро и просто перевести продажи в цифру и при этом не тратить время на получение, настройку и интеграцию физических устройств. Кстати, «Цифровая касса» поддерживает решение «Моментальные платежи», реализованное на нашем SberBusinessAPI и позволяет сделать клиентский путь юрлиц при онлайн-покупках таким же простым и быстрым, как и у физлиц, – говорит директор дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка Анна Лоевская.

– Объёмы онлайн-платежей в России в последние годы растут двузначными цифрами – соответственно, растёт и роль облачной фискализации, и требования к подобным сервисам. Для бизнеса важны качественная, круглосуточная поддержка, надёжная инфраструктура провайдера, своевременная замена оборудования, компетентность и знание кассового законодательства. Сервис «Цифровая касса» – один из лидеров рынка облачной фискализации, его используют как крупные сети, так и малый и средний бизнес, – сообщил руководитель сервиса «Цифровая касса» Эвотора Виталий Овсянников.

Все данные хранятся в дата-центрах Сбера, соответствующих самым высоким стандартам надёжности оборудования и инфраструктуры (Tier III по международной классификации). Безопасность – одно из преимуществ облачных касс перед физическими онлайн-кассами. Пользователям доступна круглосуточная техподдержка. За работоспособность облачной кассы, обновление прошивки в соответствии с требованиями 54 ФЗ и сервисное обслуживание отвечает Сбер.

ИА Телеинформ

Новости экономики и бизнеса

Список участников программы долгосрочных сбережений ВТБ увеличен

Программа долгосрочных сбережений (ПДС) – это финансовый сберегательный инструмент, который предполагает прямое участие государства в накоплениях средств. Клиент сможет как самостоятельно копить за счет собственных добровольных взносов, так и перевести в программу свои ранее сформированные пенсионные накопления.

 
ВТБ: выдачи ипотеки в России составили 455 млрд рублей

В апреле продажи ипотеки в России составили 455 млрд рублей, увеличившись на 2% к марту текущего года и показав снижение на 20% к апрелю прошлого года.

 
Группа ВТБ объединила пенсионные фонды

ВТБ Пенсионный фонд завершил реорганизацию в форме присоединения к нему НПФ «Открытие». Объединенный НПФ ВТБ стал крупнейшим на рынке, его совокупные активы превышают 1 трлн рублей, количество клиентов составляет 10,46 млн человек. Фонд продолжит выполнять все обязательства перед клиентами НПФ «Открытие».

 
ВТБ подсчитал, сколько яиц купили его клиенты перед Пасхой

На предпасхальной неделе спрос на яйца подскочил более чем на треть, а на кулинарные ингредиенты – на 64%, о чем свидетельствует статистика аналитического сервиса Продажи.рф. За неделю накануне праздника в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД (входит в группу ВТБ), покупки продуктов к Пасхе выросли на 22%, а вот спрос на продукты животного происхождения во время поста существенно не изменялся.

 
Эксперты ВТБ оценили спрос иркутян на автокредиты

В Сибирском федеральном округе в январе-апреле спрос на автокредиты составил 13,8 млрд рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем в 7 раз. По итогам четырех месяцев средства на покупку машин в банке получили более 11 тысяч клиентов. Рекордный объем выдач, как и в целом на рынке, пришелся на март – в этот месяц сибиряки оформили в ВТБ автокредиты на 4,3 млрд рублей. Средний чек приобретения автомобиля в кредит составил 1,2 млн рублей.

Метки:
 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок