Tele2 открыла для иркутян первый в Сибири digital-салон |
Ольга Шарипова | |||||||||||||||
05.12.2019 17:34 | |||||||||||||||
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил в Иркутске первый в Сибири цифровой салон нового формата. Инновационная для отрасли концепция опирается на digital-подход в трех плоскостях: сервисе, ассортименте и коммуникациях, сообщает пресс-служба компании. Иркутяне могут посетить digital-салон оператора на улице Свердлова, д. 36. Новая концепция digital-салона основывается на коммуникационной платформе «Другие правила». Tele2 разработала новый тип коммуникации с посетителями и задействовала digital-технологии, что в совокупности позволяет компании предлагать клиенту уникальный цифровой сервис. Digital-подход помогает оператору установить открытое, лишенное барьеров взаимодействие с посетителями. Используя планшет, консультант обслуживает клиента в любой точке зала и даже принимает оплату товара. Вместо традиционных кассовых зон и больших мониторов в салоне установлена легкая стойка в зоне ресепшен. В салонах нового формата Tele2 также применяет digital-подход к выкладке товара. Посетитель может взаимодействовать и знакомиться со смартфонами при помощи интерактивной витрины. Она выводит на большой дисплей не только характеристики гаджета, но и объективные отзывы о модели. Обновленный дизайн салона предлагает клиентам удобную навигацию по ассортименту. В цифровом салоне располагается открытая выкладка нового поколения. Оператор подобрал устройства в разных категориях с учетом их комплементарности. Пользователи могут не только протестировать смартфон, но и дополнить его наушниками, часами и другими гаджетами. Tele2 предлагает клиенту самому «настроить» цифровой образ жизни. – Новый формат digital-салонов разработан в соответствии с нашей коммуникационной платформой «Другие правила». Мы устанавливаем новые правила в операторской рознице, используя цифровой подход в трех направлениях: сервисе, ассортименте и коммуникациях. В результате наши клиенты получают абсолютно новый уровень обслуживания, который отвечает трендам развития телеком-отрасли и направлен на диджитализацию общения оператора с клиентами, – говорит руководитель департамента Tele2 Ритейл макрорегиона «Байкал и Дальний Восток» Денис Осинцев.
Сбер озвучил предложения по повышению эффективности процедуры банкротства. Предложенный подход поможет сократить срок нахождения предприятий в банкротстве почти на год, снизить процедурные затраты и повысить возвратность активов в экономику, сообщает пресс-службу банка. Экспортный контракт между предпринимателями из Иркутской области и Республики Узбекистан подписали на международной промышленной выставке «Иннопром. Центральная Азия» в Ташкенте. Эксперты hh.ru в рамках ежеквартального исследования настроений соискателей, выяснили, какие специалисты в Иркутской области легче всего находят работу по специальности, а кто, напротив, испытывает проблемы с трудоустройством по профессии. По словам президента, предприятия могут перейти в госсобственность, если они наносят ущерб нацбезопасности. Проект системы размещения электрозаправок, предложения по развитию экспортного сотрудничества с Африкой и многие другие представили участники Иркутского молодежного экономического форума. Метки: |
- О работе медучреждений в праздничные дни рассказали в Минздраве Иркутской области
- На время майских праздников в Приангарье вводится режим повышенной готовности
- Передавать показания счетчиков в Иркутске теперь можно и с помощью фото
- Особый противопожарный режим будет установлен в нескольких районах Иркутской области с 3 мая
- В Иркутске телефонные мошенники обманули стоматолога на 2 миллиона рублей