Услуги новым абонентам «Ростелеком» в Сибири подключают в день обращения

Ксения Дронова   
25.07.2017 16:16

Сибирские абоненты «Ростелекома» имеют возможность оперативно воспользоваться любыми услугами компании. Ежемесячно в среднем 22% заявок новых клиентов на подключение скоростного интернета специалисты компании в сибирских регионах выполняют день в день (при наличии технической возможности).

Как сообщает пресс-служба оператора, такая оперативная инсталляция доступна для абонентов, которые обратились в «Ростелеком» в первой половине дня, до 15.00. Если абонент обращается после указанного времени, технические специалисты приедут в течение суток или в любой другой удобный для клиента день.

В Новосибирской и Омской областях доля быстрых подключений абонентам составляет более 27%, то есть каждый третий обратившийся с заявкой о предоставлении широкополосного доступа в интернет, интерактивного ТВ или домашнего телефона, получит услугу в этот же день. В Бурятии 24% всех поступивших заявок удовлетворяются в оперативном режиме. В Иркутской области 22% новых клиентов подключают услуги в день обращения.

В остальных регионах сотрудники компании также выполняют часть заявок (каждую вторую) по подключению услуг связи в режиме «день в день». Но в основном, жители предпочитают вызывать специалистов-инсталляторов в вечерние часы по будням или в выходные дни.

– Мы значительно улучшили качество клиентского сервиса, планомерно работая над совершенствованием процесса технической поддержки. Это касается и сегментирования сети, и работы оборудования, и общения с абонентами на этапе знакомства, – отметил технический директор макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Алексей Гайдамак. – В результате мы отрегулировали бизнес-процессы, и теперь большинство вопросов абонентов решается онлайн уже на первой линии техподдержки. Всё больше заявок мы отрабатываем в течение дня, в том числе и по подключению услуг новым абонентам. Мы знаем о тех проблемах, с которыми сталкиваются наши абоненты на этапе подключения и пользования услугами, и работаем над их устранением.

Период ожидания для клиента от подачи заявки до подключения услуги в настоящее время составляет менее 24 часов. Абоненты имеют возможность выбирать и назначать удобное для себя время. Кроме того, теперь клиентам не нужно приходить в офисы продаж для заключения договора на оказание услуг связи. Все необходимые документы оформляются дома в день подключения.

Узнать о наличии технической возможности подключения услуг, получить дополнительную информацию, а также оставить заявку на подключение можно на сайте www.rt.ru, а также по единому бесплатному номеру 8-800-1000-800. Для подключения услуг мобильной связи «Ростелекома», в том числе с сохранением привычной нумерации, корпоративные клиенты могут обратиться к персональным менеджерам.

Новости экономики и бизнеса

В Приангарье в предпраздничные дни ограничили розничную продажу алкоголя

В Иркутской области вводятся ограничения розничной продажи алкогольной продукции в период проведения празднования Дня Победы. Об этом сообщает пресс-служба регправительства.

 
Искусственный интеллект и продвижение брендов: в Иркутске пройдет Лига предпринимателей

Лига предпринимателей «Бизнес в теме» пройдет в Иркутске 23 мая на площадке Сбера, сообщает пресс-служба компании. «Технологии vs человек» – главная тема встречи.

 
В 2024 году 16% опрошенных предпринимателей занимались расширением бизнеса

Сбер, Минэкономразвития и Фонд общественного мнения исследовали настроения в предпринимательской среде в первом кварталее 2024 года. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
С мая клиенты ВТБ могут оформить ипотеку в Крыму

В мае клиенты ВТБ смогут получить ипотеку на покупку жилья в Крыму. Провести сделку можно будет дистанционно из любого региона или в четырех офисах РНКБ в Симферополе, Евпатории, Севастополе и Ялте. Кроме того, оформить кредит на объекты полуострова клиенты смогут в любом отделении ВТБ в Краснодаре и Ростове-на-Дону.

 
Опрос ВТБ: сколько сибиряков используют СБП

Более 70% сибиряков пользуются услугами переводов самому себе в разные банки через СБП. Сумма переводов в большинстве случаев не превышает 20 тыс. рублей в месяц, но с 1 мая может увеличиться. Россияне, и сибиряки в частности, выбирают банки, оценивая программы лояльности, ставки по депозитам, надежность и удобство мобильных приложений. Таковы результаты опроса*, проведенного ВТБ и банком «Открытие».




 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок