В Иркутской области могут запретить выпускать на линию старые пассажирские автобусы

Ольга Шарипова   
29.03.2016 10:25
Подготовить документ, запрещающий обслуживать пассажиров на автобусах, выработавших свой ресурс, предложил замначальника Межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Бурятии и Иркутской области Михаил Нефедьев. С инициативой он выступил на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в правительстве Приангарья.

Михаил Нефедьев сообщил, что такой нормативный акт уже действует на территории Бурятии, где запрещено выходить на линии автобусам старше 10 лет. По словам начальника отдела регистрационно-экзаменационной работы УГИБДД по Иркутской области Андрея Седухина, в 2015 году по вине водителей, имеющих лицензию на пассажирские перевозки, было совершено 73 ДТП, что на 13 больше, чем в 2014 году. Погибли три человека, еще 132 получили ранения различной степени тяжести, сообщает пресс-служба регправительства.

Значительная часть ДТП произошла из-за нарушений ПДД. От 70 до 85% нарушений приходится на долю водителей и от 15% – на пешеходов. Причины нарушений, по словам Андрея Седухина, в большинстве случаев связаны с низкой дисциплинированностью и слабой профессиональной подготовкой водительского состава, большим числом ошибок в управлении транспортным средством, а также сознательным пренебрежением правил дорожного движения в силу различных субъективных причин. Систематический характер приобретают нарушения труда и отдыха водителей – частных пассажирских перевозчиков.

Из-за несоответствия скорости конкретным условиям дорожного движения и нарушений правил обгона произошло 50% ДТП. До 20-25% автоаварий госавтоинспекторы связывают с выездом транспортных средств на полосу встречного движения. Андрей Седухин отметил, что контрольно-надзорные функции ГИБДД по предупреждению ДТП значительно усложнены в связи ограничениями в федеральном законодательстве.

– В настоящее время в Иркутской области зарегистрировано 746 перевозчиков пассажиров. У них различные формы собственности, но если все они станут субъектами малого предпринимательства, проверять будет некого, останется ждать очередного происшествия, чтобы выявить нарушения перевозчиком пассажиров, требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, – подчеркнул Андрей Седухин.

Участники заседания приняли решение подвергать обязательной проверке все поднадзорные хозяйствующие субъекты, которые явились виновниками ДТП с особо тяжкими последствиями.

Проводивший заседание комиссии зампред правительства Иркутской области Руслан Болотов предложил в дальнейшем также рассмотреть вопрос о наведении порядка в сфере деятельности такси.



Новости экономики и бизнеса

Глава Центробанка встревожена «альтернативной ипотекой»

В России за последний год появилось много новых ипотечных схем. Это сильно настораживает Центробанк.

 
ВТБ: число мошенничеств с установкой программ удалённого доступа растёт

ВТБ предупреждает о росте случаев мошенничества, связанных установкой программ удаленного доступа - вирус SpyMax через мессенджер WhatsApp*.

 
Пятый поток программы развития компетенций завершил ВТБ

ВТБ завершил пятый поток программы развития компетенций «Крупные инфраструктурные проекты в регионах РФ: от идеи до реализации». В нем приняли участие представители органов власти и институтов развития из Иркутской и Томской областей, а также Красноярского края. Всего за два года с момента запуска обучение прошли слушатели из 23 регионов страны.

 
Прогноз ВТБ: в 2025 году на российском авторынке реализуют более 7 млн машин

По прогнозам ВТБ, в 2025 году на российском автомобильном рынке будет реализовано более 7 млн машин, что сопоставимо с результатом текущего года. Почти каждая пятая из них выйдет с первичного рынка.

 
«Общественный контроль», занимавшийся вымогательством, ликвидирован при участии иркутского УФАС

Иркутское УФАС добилось ликвидации якобы общественной организации, вымогавшей деньги за отзыв своих жалоб.

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок