Выбираем холодильную витрину

ИА БайкалИнформ   
10.10.2018 09:13

Торговые помещения, где реализуются продукты питания, в достаточной мере должны быть оснащены холодильным оборудованием. Холодильные витрины среди всей линейки "морозящего" оснащения магазина являются наиболее востребованными. Именно с помощью витрин происходит направленная на покупательскую аудиторию демонстрация выложенного реализуемого товара, который тут же, на месте, получает сохранность в пределах указанных сроков реализации.

Чтобы выбрать холодильные витрины для магазина, необходимо уделить внимание некоторым нюансам. Например, что витрины бывают с низкой температурой, средней и универсальные. В зависимости от предполагаемого товара хранения нужно будет выбрать оборудование с оптимальным температурным режимом. Первый тип витрин обеспечивает температуру в -7°С, второй имеет диапазон от 0 до +7°С, третий может выдавать от +7°С до -7°С.

Оборудование реализуется с выносным (выделенным) холодом или встроенным. Специалисты рекомендуют обратить внимание на первый вариант витрин, как на наиболее удобный. Здесь наблюдается отсутствие тепла, выделяемого от витрин в зал. Наоборот тепло поглощается. Следовательно, если установлены витрины с выносным холодом, отпадет надобность в приобретении кондиционера. Оборудование имеет низкий шумовой уровень, так как компрессор (он в основном и выдает шумы) размещен вне торгзоны. Установка с выносным холодом потребляет меньше электрической энергии, а срок эксплуатации у нее выше. Профессионалы отмечают, что такие витрины могут проработать в два раза дольше, чем со "встройкой". Конечно оборудование с выносным холодом стоит выше, так что при покупке витрин это нужно учитывать. "Встройку" часто приобретают торговые точки с небольшим по площади залом - до 100 квадратных метров.

Немаловажным параметром в холодильной витрине является ширина, где будет выложен товар. Естественно, чем больше позиций можно будет разместить, тем большее внимание клиентов привлечет данная витрина. Еще, выбирая технику, нужно смотреть на принципы охлаждения и оттаивания. Охлаждение может быть статическим и динамическим, а оттайка в ручном режиме или "авто". Что касается оттаивания, то вариант "авто" будет стоить дороже. Но такой выбор может оправдать себя, ведь при ручной оттайке персонал может не должным образом отнестись к процессу, а последствием будет нарушенный температурный режим и быстрый износ оборудования.

Новости экономики и бизнеса

С мая клиенты ВТБ могут оформить ипотеку в Крыму

В мае клиенты ВТБ смогут получить ипотеку на покупку жилья в Крыму. Провести сделку можно будет дистанционно из любого региона или в четырех офисах РНКБ в Симферополе, Евпатории, Севастополе и Ялте. Кроме того, оформить кредит на объекты полуострова клиенты смогут в любом отделении ВТБ в Краснодаре и Ростове-на-Дону.

 
Опрос ВТБ: сколько сибиряков используют СБП

Более 70% сибиряков пользуются услугами переводов самому себе в разные банки через СБП. Сумма переводов в большинстве случаев не превышает 20 тыс. рублей в месяц, но с 1 мая может увеличиться. Россияне, и сибиряки в частности, выбирают банки, оценивая программы лояльности, ставки по депозитам, надежность и удобство мобильных приложений. Таковы результаты опроса*, проведенного ВТБ и банком «Открытие».

 
ВТБ рассказал о росте портфеля рублёвых пассивов

С начала года портфель рублевых пассивов ВТБ вырос на 12% (760 млрд рублей) и превысил 7 трлн. Общий портфель сбережений розничных клиентов банка достиг 7,6 трлн, рост с начала года – 11%. Об этом сообщил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

 
ВТБ видит, что популярность сбережений в юанях растёт

ВТБ планирует к концу года занять 25% рынка пассивов в китайских юанях физлиц и увеличить свой портфель до 23 млрд юаней. По прогнозам банка, рынок розничных сбережений в китайской валюте в этом году может вырасти примерно на 25 млрд юаней, а портфель – достичь 90 млрд. В результате к концу года юань может занять около 30% всех валютных сбережений населения. Об этом заявил заместитель президента — председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

 
Оценка ВТБ: общерыночные выдачи розничных кредитов превысят 1,4 трлн рублей в апреле

По оценке ВТБ, в апреле общерыночные выдачи розничных кредитов превысят 1,4 трлн рублей (без учета POS-кредитования)[1], что на 10,7% выше аналогичного месяца прошлого года. Основными драйверами продаж в это время будут кредиты наличными и ипотека. По итогам четырех месяцев года выдачи кредитов по рынку составят около 4,5 трлн рублей, что почти на 4% выше результатов января-апреля 2023 года. Об этом сообщил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок