Безбумажное обслуживание: клиенты Tele2 экономят время с цифровой подписью

По инф ИА Телеинформ   
28.10.2021 19:36

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил проект по использованию электронной подписи в рознице. Процесс обслуживания упрощается и экономит время клиентов благодаря бесконтактному способу подписания документов.

Перейти на безбумажный формат и получить цифровую подпись абонент Tele2 может не только в салонах оператора, но также через приложение «Мой Tele2» или в личном кабинете на сайте. На электронную подпись перешли уже 600 тыс. клиентов.



В Tele2 решили отказаться от бумажных бланков, чтобы сделать обслуживание проще и удобнее для клиентов. Ранее ежегодно в архив отправлялись 18 млн сервисных заявлений и регистрационных форм, что представляет собой более 90 тонн бумаги. Использование электронной подписи снизит затраты на логистику и хранение заявлений, позволит клиентам подписывать документы дистанционно, сократит время общения абонента с сотрудником розницы. Это удобно для таких операций, как смена или настройка тарифа, перенос или возврат денежных средств, корректировка данных, и многих других. Кроме того, безбумажный документооборот соответствует экологическим политикам Tele2, направленным на снижение негативных последствий для окружающей среды.

Выразить согласие на получение электронной подписи клиент может при личном обращении в салон или модуль Tele2, имея при себе паспорт. Также перейти на новый формат обслуживания можно в приложении «Мой Tele2» или в личном кабинете на сайте tele2.ru в разделе «Профиль». Новые абоненты смогут получить электронную подпись сразу же при оформлении договора – как в торговой точке оператора, так и при самостоятельной регистрации.

Клиент, который один раз оформил электронную подпись, сможет воспользоваться ею для подтверждения выполнения операции, например, при смене тарифа. Ему придет SMS с уникальным кодом, который нужно будет сообщить сотруднику салона Tele2. В дальнейшем код будет приходить каждый раз, когда абонент будет обращаться за той или иной процедурой в салон оператора. Это безопасный и легитимный способ подписания документов, их хранение в электронном виде защищено надежными алгоритмами шифрования. Новый формат на данный момент доступен для большинства сервисных операций, и их список постоянно расширяется.

Игорь Майстренко, заместитель генерального директора по продажам и развитию массового рынка Tele2:

– В цифровую эпоху продвинутые компании стремятся переходить на безбумажные деловые процессы – это лучшее решение не только с точки зрения экологичности, но и заботы о клиенте. Поэтому мы переводим большую часть сервисных операций в электронный формат с применением цифровой подписи. Это удобнее, быстрее и легче как для клиента, так и сотрудника розницы. Более 600 тысяч наших абонентов уже оформили цифровую подпись, и мы видим, как стремительно растет их число.

ИА Телеинформ

Новости компаний

Лучших шахматистов определили в Эн+

В Иркутске завершился финал гран-при корпоративного клуба «Шахматный разряд» группы компаний Эн+. В соревнованиях приняли участие более 200 сотрудников энергетического холдинга из разных городов.

 
Стройплощадка «РУСАЛ квартала» активно развивается

Строительство «РУСАЛ квартала» в Братске продолжается в намеченном темпе. Управляющий директор БрАЗа, который лично контролирует возведение корпоративного жилья, побывал на стройплощадке.

 
1,6 миллиарда рублей инвестирует РУСАЛ во внедрение ИИ на алюминиевых заводах

РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, внедрит на пяти своих алюминиевых заводах технологию мониторинга электролизных цехов с помощью машинного зрения. Инвестиции в проект составят примерно 1,6 миллиардов рублей.

 
Сбер подарит свои акции клиентам за открытие вклада и первого брокерского счета

До 30 июня Сбер предлагает своим вкладчикам акции банка в подарок, сообщает пресс-служба банка. Это даст возможность клиентам получить опыт инвестирования при открытии первого брокерского счёта и высокую доходность по вкладу.

 
Сбер выпустил умную колонку SberBoom Mini с изображениями героев «Простоквашино»

Лимитированная серия первой детской колонки от Сбера заговорит голосом кота Матроскина и получит специальные навыки от GigaChat, сообщает пресс-служба Сбера.

Метки:
 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок