«Билайн» представляет первые итоги внедрения антиСПАМ-платформы

20.08.2014 16:54


ОАО «ВымпелКом»(бренд «Билайн») объявляет  о первых итогах работы мощной антиСПАМ-платформы, внедренной компанией для радикального снижения количества СПАМа и обеспечения надежной защиты абонентов «Билайн» от несанкционированных SMS-рассылок из внешних сетей.

АнтиСПАМ платформа  Cloudmark была запущена в тестовую эксплуатацию в конце мая 2014 года. Она представляет собой интеллектуальный алгоритм мониторинга СПАМ-рассылок, включающий в себя современные и запатентованные алгоритмы группировки похожих сообщений, адаптирующийся механизм идентификации СПАМа, а также способность к идентификации сложных и распределенных атак.

Уже первый месяц бета-тестирования показал 50% снижение количества СПАМа, пропускаемого другими, менее совершенными фильтрами. Один день работы антиСПАМ платформы в среднем выглядит так: из внешних сетей в сеть «Билайн» поступает  примерно 10,4 млн СПАМ SMS, что составляет 26% от всего внешнего SMS трафика.

Интеллектуальные алгоритмы анализа трафика позволяют заблокировать порядка 95% СПАМ-сообщений, это примерно 9,8 млн. Таким образом, до конечного пользователя доходит не более 5-6% от всего объема СПАМ-сообщений, направленных в сеть «Билайн» из внешних сетей (данные приведены на 31 июля 2014 года). Этот показатель в 12 раз ниже, чем осенью 2013 года,  и  «Билайн» намерен снизить его еще вдвое  к октябрю 2014 года.

«Мы можем с уверенностью сказать, что решили еще одну важную задачу по защите наших абонентов. Первым значимым шагом в рамках новой стратегии «Просто. Удобно. Для тебя» стала победа над непрозрачным рынком контентных услуг, ассоциирующихся с внезапными списаниями и непрозрачными условиями подключения сервисов контент-провайдеров. Теперь пришло время победить СПАМ. Уже сейчас абоненты «Билайн» получают в среднем всего одно СПАМ-SMS в месяц,  и в ближайшей перспективе мы планируем снизить этот показатель до 0,5 SMS. В конце 2013 года мы приняли решение инвестировать значительные средства в защиту и доверие Клиентов, и сегодня мы рады представить столь впечатляющие результаты нашей работы», – прокомментировал Алексей Назаров, директор по маркетингу бизнес-сегмента.

Поставщиком решения выступила компания Cloudmark – один из мировых лидеров в области защиты от SMS СПАМа по версии GSMA. Аналогичное решение от Cloudmark защищает от СПАМ-атак клиентов ведущих мировых операторов, таких  как AT&T, Verison, Sprint  и другие.

О компании «ВымпелКом»:

ОАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи,  в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 754 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», «Wind», «Infostrada», «Mobilink», «Leo», «Banglalink», «Telecel» и «Djezzy». По состоянию на 30 июня 2014 года общее количество абонентов компании составляло 221  миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP.

 

По сообщению пресс-службы ОАО «ВымпелКом»

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок