Клиенты МТС стали чаще пользоваться безналичными платежами для пополнения счета

Administrator   
24.03.2011 10:29

По сравнению с мартом 2010 года в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири количество операций по безналичной оплате счета МТС увеличилось в полтора раза. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Около 85% операций по оплате счета клиентов МТС сегодня совершается наличными деньгами через терминалы в салонах МТС или других салонах связи. Более 11% операций по пополнению счета приходится на долю безналичной оплаты банковскими картами или напрямую с баланса мобильного телефона другого абонента. И, наконец, менее 4% платежей приходятся на карты оплаты. Еще год назад наличные и безналичные платежи составляли 91% и 6% соответственно, в течение 2010 года количество безналичных операций по пополнению мобильного счета росло, а количество операций с наличными деньгами снижалось.

Как уточняется в пресс-релизе, доля безналичных форм пополнения абонентского баланса растет за счет активного развития банковских продуктов, увеличения проникновения пластиковых карт, регулярного расширения спектра сервисов МТС. Так, в конце 2010 года МТС совместно со Сбербанком запустила уникальную для рынка Сибири и Дальнего Востока услугу «Автоплатеж», которая позволяет абонентам МТС при снижении баланса лицевого счета до 30 рублей автоматически и без комиссии пополнять баланс мобильного телефона со счета в Сбербанке. Клиент Сбербанка самостоятельно устанавливает сумму для пополнения счета мобильного телефона в диапазоне от 50 до 10 тыс. рублей. «Автоплатеж» можно установить сразу на несколько номеров телефонов МТС.

– Мы отмечаем активное развитие банковских услуг по безналичной оплате и потому стремимся предоставить нашим клиентам современные, быстрые и комфортные способы для пополнения счета, – отметил коммерческий директор по работе с розничным рынком в филиале МТС на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири Игорь Егоров. – Все большее число клиентов готово оплачивать мобильную связь со своей банковской карты. Поэтому мы расширяем возможности наших платежных систем. В первые месяцы работы сервиса количество пользователей «Автоплатежа» в регионах Восточной Сибири и Дальнего Востока выросло более чем в три раза. Лидерами по числу пользователей услуги являются Иркутская и Амурская области, а также Приморский, Хабаровский, Забайкальский края. Каждую неделю число пользователей услуги «Автоплатеж» в регионах восточной части России увеличивается в среднем на 10%.

Как напоминается в сообщении, МТС предоставляет несколько способов для безналичного пополнения абонентского счета без комиссии: «Легкий платеж», «Онлайн платеж» и «Автоплатеж». Клиенты Сбербанка России могут бесплатно подключить «Автоплатеж», воспользовавшись сетью информационно-платежным терминалом или банкоматом Сбербанка России. «Онлайн-платеж» позволяет оплачивать услуги связи МТС и других провайдеров с банковских карт Visa и Master Card с интернет-сайта МТС https://terminal.mts.ru/. «Легкий платеж» позволяет оплачивать услуги МТС и совершать другие платежи не только с банковской карты, но и напрямую со своего абонентского счета в МТС.

Минимальная сумма транзакции по оплате услуг через сервис «Легкий платеж» составляет 10 рублей, максимальная равна 15 тыс. рублей при расчете с абонентского счета МТС и 30 тыс. рублей – с помощью банковской карты. Абонент может осуществлять оплату при помощи клиентского приложения, установленного на телефоне, Web-портала http://pay.mts.ru или короткой команды *115#. Стоимость SMS-сообщения, используемого для платежных операций – 10 рублей. За совершение некоторых платежей взимается комиссия банка.

Оплатить счет без комиссии по-прежнему можно наличными деньгами более чем в 200 салонах МТС на территории Восточной Сибири и Дальнего Востока, а также с помощью карт оплаты.

Более подробную информацию о способах пополнения счета МТС можно найти на сайте www.mts.ru в разделе «Помощь и обслуживание».

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Пакетные тарифные планы от «Ростелекома» выбрали 124 тысячи абонентов Иркутской области

В прошлом году комплексные тарифы «Ростелекома» подключили более 16 тысяч пользователей Иркутской области. Всего в регионе пакетным предложением пользуются 124 000 абонентов компании.

 
В Tele2 рассказали, какие цифровые устройства посетители салонов выбирают чаще

Мобильный оператор Tele2 проанализировал продажи товаров в фирменной рознице на территории Иркутской области и Дальнего Востока в первом квартале 2024 года. Самой востребованной категорией стали смартфоны – объем их продаж в январе-марте вырос на 15% год к году. Также высоким спросом пользовались беспроводные наушники, смарт-часы и фитнес-трекеры.

 
МТС к новому туристическому сезону улучшила интернет и связь на трассе «Байкал» в районе Ангасолки

МТС запустила LTE-сеть на 85-100 километрах федеральной трассы Р-258 «Байкал» и в расположенном неподалеку поселке Ангасолка. В результате установки дополнительного телеком-оборудования в населенном пункте и на трассе автомобилистам и жителям Ангасолки стал доступен высокоскоростной интернет МТС.

 
Почти 90% жителей Иркутской области пользуются интернетом

В Иркутской области число пользователей интернетом старше 14 лет в 2023 году достигло 89,5%. Почти ежедневно в сети серфили 79,7% населения, не реже одного раза в неделю – еще 5,7%, сообщает Иркутскстат.

 
Более 33 млн спам-звонков заблокировала МТС с начала 2023 года в Приангарье

Цифровая экосистема МТС проанализировала количество спам-звонков жителям Приангарья с начала 2023 года. С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ Big Data, МТС за это время заблокировала больше 33 млн вызовов.

Метки:
 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок