Клиенты Сбербанка начали пользоваться услугой «образовательный консьерж»

Ольга Шарипова   
08.11.2018 14:50

В Сбербанке 60% обращений к образовательному консьержу пришлось на подбор учебных заведений, кружков и секций, причем семь из них – зарубежных, 24% – на организацию детского отдыха, 16% – на проведение детских праздников. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Данные представлены на основе обращений клиентов Сбербанка, купивших программу накопительного страхования жизни на образование детей «Билет в будущее» с сентября 2018 года.

Катрин Соомре, управляющий директор управления продаж продуктов благосостояния Сбербанка:

– Сегодня родителям предлагается масса возможностей: и развивать ребенка с малых лет, и вести активную социальную жизнь всей семьей, и пробовать с ребенком самые разные хобби. Поэтому мы решили дополнить программу накопительного страхования жизни на образование детей сервисом образовательного консьержа. Эта бесплатная и безлимитная для клиентов опция позволяет им параллельно с формированием «детского капитала» на образование ориентироваться в большом потоке предложений и подбирать актуальное, экономя время на поиске.

Наталья Белова, директор по страхованию СК «Сбербанк страхование жизни»:

– Мы сотрудничаем с крупнейшей международной консьерж-службой Aspire, которая предоставляет услуги семь дней в неделю, 24 часа. Консьерж отвечает на любые запросы родителей по теме обучения и развития ребенка, начиная от поиска педагогов, тренеров, секций, учебных заведений, заканчивая рекомендациями фирм для организации детских праздников, кулинарных мастер-классов, детских клубов или выбором аниматора.

Наибольшее количество обращений поступило от клиентов Сбербанка из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Тюмени, Архангельска и Кемерово.

Самая популярная тема запросов – на поиск колледжей и высших образовательных учреждений для детей старше 12 лет. Например, семье из Москвы помогли в поиске высшего учебного заведения в Чехии для дочери, которая хочет стать юристом, занимается балетом и желает совмещать юрфак и хобби.

На втором месте по спросу стали рекомендации консьержа по летним и зимним лагерям для детей школьного возраста (от 7 до 12 лет). Например, по запросу клиентки из Калининграда ребенку был подобран лагерь, где ведутся активные занятия конным спортом.

Также востребованной оказалась помощь консьержа по организации утренников для детей в основном младшего возраста (от трех до семи лет). Например, клиенты Сбербанка из Санкт-Петербурга оперативно получили подборку детских кафе с аттракционами и анимацией к наступающему дню рождения своей маленькой дочери.

Новости компаний

Опрос группы ВТБ: 68% россиян предпочитают кешбэк рублями бонусам

По данным опроса ВТБ и банка Открытие, большинство россиян (68%) предпочитают минимальный кешбэк рублями, чем повышенный, но бонусами. Об этом сообщает пресс-служба ВТБ.

 
Сбер объявил о старте детского конкурса по искусственному интеллекту AI Challenge

Стартовал первый квалификационный этап международного детского конкурса по искусственному интеллекту для молодежи AI Challenge, сообщает пресс-служба Сбера. Соорганизатор конкурса – Альянс в сфере искусственного интеллекта.

 
Количество проектов по переработке алюминия наращивает РУСАЛ

Красноярский алюминиевый завод (КрАЗ) впервые переработал партию алюминиевого лома банки. Это важный проект в стратегии РУСАЛа по наращиванию переработки алюминия.

 
Автомобилисты в этом году чаще выбирали японские, немецкие и российские автомобили

Специалисты СберСтрахования подвели итоги первого квартала 2024 года и выяснили, какие автомобили чаще всего страховали по каско жители Иркутской области. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Интерактивную песочницу подарил РУСАЛ детскому саду в Братске

Занятия в 51-м детском саду Братска стали ярче и интереснее благодаря появлению интерактивной песочницы. Средства на игровой комплекс направила компания РУСАЛ, сообщает БСТ.

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок