Клиенты высоко оценили работу страховщиков Сбербанка

Ольга Шарипова   
01.07.2019 15:10

Страховые дочерние компании Сбербанка – СК «Сбербанк страхование жизни» и СК «Сбербанк страхование» – лидеры по нескольким направлениям исследования потребительского восприятия брендов страховых компаний.

Как сообщает пресс-служба Сбербанка, исследование проводилось Финансовым университетом при правительстве РФ в первом квартале 2019 года. В основу оценки положены результаты социологических исследований, проведенных в 78 городах страны с населением более 250 тысяч человек.

В частности, страховые компании Сбербанка заняли первое место по доле страхователей, довольных работой своего страховщика: об этом заявили 96% опрошенных клиентов страховых компаний Сбербанка, что на 3 процентных пункта больше, чем в целом по рынку. Столько же клиентов страховых компаний Сбербанка (96%) считают, что их компания (СК «Сбербанк страхование» или «Сбербанк страхование жизни») является легко доступной и располагает широкой сетью удобно расположенных офисов. Этот показатель на 9 процентных пунктов больше, чем в целом по рынку. Страховые компании Сбербанка лидируют на российском рынке и в части восприятия их современности – 96% опрошенных клиентов положительно ответили на вопрос «Является ли ваша компания современной?». И по этому показателю страховые компании Сбербанка намного опережают среднерыночные показатели.

СК «Сбербанк страхование» и «Сбербанк страхование жизни» входят в топ-5 по доле страхователей, считающих свою страховую компанию надежной, по доле клиентов, довольных качеством сервиса, а также в части удовлетворенности страхователей привлекательными финансовыми условиями.

Страховые компании Сбербанка занимают седьмую строчку из 40 в рейтинге по знанию бренда «без подсказки», при этом СК «Сбербанк страхование» работает на страховом рынке всего четыре года, а СК «Сбербанк страхование жизни» – семь лет.

Новости компаний

Опрос группы ВТБ: 68% россиян предпочитают кешбэк рублями бонусам

По данным опроса ВТБ и банка Открытие, большинство россиян (68%) предпочитают минимальный кешбэк рублями, чем повышенный, но бонусами. Об этом сообщает пресс-служба ВТБ.

 
Сбер объявил о старте детского конкурса по искусственному интеллекту AI Challenge

Стартовал первый квалификационный этап международного детского конкурса по искусственному интеллекту для молодежи AI Challenge, сообщает пресс-служба Сбера. Соорганизатор конкурса – Альянс в сфере искусственного интеллекта.

 
Количество проектов по переработке алюминия наращивает РУСАЛ

Красноярский алюминиевый завод (КрАЗ) впервые переработал партию алюминиевого лома банки. Это важный проект в стратегии РУСАЛа по наращиванию переработки алюминия.

 
Автомобилисты в этом году чаще выбирали японские, немецкие и российские автомобили

Специалисты СберСтрахования подвели итоги первого квартала 2024 года и выяснили, какие автомобили чаще всего страховали по каско жители Иркутской области. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Интерактивную песочницу подарил РУСАЛ детскому саду в Братске

Занятия в 51-м детском саду Братска стали ярче и интереснее благодаря появлению интерактивной песочницы. Средства на игровой комплекс направила компания РУСАЛ, сообщает БСТ.

Метки:
 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок