Лицом к клиенту: «Дом.ru» провёл масштабную модернизацию сети

Ольга Шарипова   
29.02.2016 18:51
В Иркутске, Ангарске и Шелехове в прошлом году состоялась масштабная модернизация сети «Дом.ru»  – оборудование в подъездах более 1000 домов заменили на новое.
Один из гуру маркетинга рассказывал историю про то, как однажды сдал пальто в гардероб венского театра, а, получив обратно, с удивлением обнаружил, что заботливая гардеробщица пришила оторванную петельку. Еще несколько лет назад представить такую ситуацию в нашей стране было бы сложно. Сейчас – тенденция другая, компании движутся в сторону искреннего сервиса и формирования клиентской лояльности «на всю жизнь». Особенно ярко этот тренд прослеживается на телеком-рынке, где операторы всегда очень близко к своим абонентам.


Согласно опросу, проведенному на ангарском сайте «Живой Ангарск» и иркутском новостном портале «Weacom», современные пользователи делают выбор в пользу того или иного провайдера, ориентируясь, прежде всего, на качество услуг и надежность компании. Понимая эту потребность, провайдеры также начали делать ставку на качество: предлагают больше услуг за меньшие деньги и выстраивают с клиентами долгосрочные отношения. Хотя для некоторых операторов этот тренд не нов. Например, в «Дом.ru» переход на более клиентоориентированные процессы начался еще два года назад, и сейчас компания активно работает по правилам новой телеком-реальности.

Что именно делает оператор? Во-первых, системно модернизирует свои сети. В 2015 году «Дом.ru» увеличил пропускную способность собственной магистрали во всех городах присутствия сразу на четверть. На протяжении около 5000 километров магистрали установлено оборудование, с помощью которого сеть пропускает намного больше информации. В результате, несмотря на то, что пользователи все больше обмениваются «тяжелым» контентом, а не только довольствуются возможностью добавить объявление бесплатно, качество услуг не страдает.

Кроме того, в 2015 году в домах Иркутска, Ангарска и Шелехова установили новые коммутаторы с повышенной пропускной способностью, оптические приемники нового поколения для удаленного мониторинга качества сигнала и провели другие работы по модернизации сети.
Во-вторых, «Дом.ru» регулярно увеличивает скорость доступа в интернет. Тем, кому мало скорости до 100 Мбит/с, которую оператор предоставляет во всех 56 городах присутствия, компания предлагает более мощный тариф – до 200 Мбит/с. Это предложение уже доступно жителям 9 городов: Екатеринбурга, Казани, Пензы, Ростова-на-Дону, Рязани, Тулы, Уфы, Чебоксар и Челябинска.

В свою очередь, в Иркутске, Ангарске и Шелехове опробовать доступ в сеть на скорости до 200 Мбит/с уже сегодня могут клиенты тарифа «XXL» от «Дом.ru». При наличии технической возможности со стороны оператора и соответствующего оборудования у пользователя, активировать скоростной бонус на три месяца можно в личном кабинете на сайте www.domru.ru.

Доступ в интернет на скорости до 200 Мбит/с открывают новые возможности для продвинутых пользователей – можно выходить в Сеть с комфортом с нескольких устройств одновременно, смотреть фильмы-HD и первые ролики в качестве 4K (Ultra HD) прямо в процессе загрузки, а также получать быстрый доступ к домашнему компьютеру извне, играть в онлайне.

Третье – оператор увеличивает количество телеканалов, фокусируясь на качественном HD-контенте. С момента запуска услуги «Дом.ru TV» в 2012 году количество каналов высокой четкости увеличилось сразу втрое – с 20 до 65. Это максимум среди федеральных операторов платного ТВ в России. Всего же абоненты компании могут наслаждаться программами 187 каналов, которые транслируются в цифровом формате. Кстати, именно «Дом.ru» первым среди кабельных операторов запустил спортивный телеканал «Матч ТВ» в формате HD. Теперь все пользователи «Дом.ru TV» могут круглосуточно наслаждаться футболом, хоккеем и другими любимыми видами спорта в разрешении, которое в 5 раз четче изображения в стандартном цифровом формате.

Смотреть любимые передачи можно не только дома, но и за его пределами в любой точке России, где есть подключение к Wi Fi или мобильной сети. Для этого нужно скачать на свой гаджет приложение «Дом.ru TV», которое открывает доступ к 90 популярным каналам онлайн и 60 каналам в течение 3-х дней после эфира.

При таком многообразии возможностей, у клиентов не редко возникает необходимость проконсультироваться со специалистом. Для этого в Иркутске создана широкая сеть сервисных центров «Дом.ru», которые расположены в разных районах города в наиболее доступных местах. Всего в Иркутске работает 4 сервисных центра, в Ангарске и Шелехове – еще по одному. Каждый клиент там может получить помощь по выбору наиболее подходящего тарифа, оплатить услуги, решить вопросы по текущему обслуживанию.

Круглосуточный центр поддержки клиентов по телефону 48-22-48 и он-лайн консультант на сайте domru.ru позволяет решать вопросы еще быстрее. А для оперативного устранения неполадок существует Единый центр мониторинга, который отслеживает работоспособность сети в режиме реального времени. Согласно принятым в «Дом.ru» стандартам доступ к услугам может отсутствовать у клиента не более 15 минут в месяц, фактический же показатель по итогам прошлого года не превышает 10 минут в месяц. Поэтому можно с уверенностью сказать, что домашний интернет и любимые TВ-программы радуют клиентов «Дом.ru» стабильным качеством 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Эра клиентоориентированности наступила на, пожалуй, самом инновационном рынке – телеком-услуг. А, значит,  клиентов ждут прекрасные времена!.. Пройдет еще несколько лет и, кто знает, может, оторванные петельки начнут пришивать и в российских театрах?

По информации пресс-службы «Дом.ru»

Новости компаний

На стройке нового БрАЗа сдан в эксплуатацию козловой кран

На стройке нового БрАЗа смонтирован козловой кран. Грузоподъемное оборудование уже введено в эксплуатацию.

 
Разработчики теперь могут работать с кодом в облачной среде GigaIDE Cloud с AI-ассистентом

Пользователям стала доступна первая российская облачная среда для разработки GigaIDE Cloud с AI-ассистентом, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Сбер: 14 февраля более 100 тысяч покупок россияне оплатили «улыбкой» суммарно на 65 млн рублей

Россияне 14 февраля оплатили покупки «улыбкой» более 100 тысяч раз, сумма покупок на День всех влюбленных составила почти 65 миллионов рублей, сообщает пресс-служба Сбера.

 
РУСАЛ включает свои заводы в программу рециклинга алюминия

Четыре российских алюминиевых завода РУСАЛа в 2024 году начали переработку и вовлечение алюминиевых ломов в производство первичного металла.

 
Рабочий совет БрАЗа обсудил планы на год

На очередной встрече Рабочего совета БрАЗа с управляющим директором завода Игорем Волоховым обсуждались планы и инициативы на 2025 год. В программу внесены предложения о проведении ремонтов бытовых помещений, но главной инициативой участников стал вопрос по использованию телемедицины для проведения консультаций взрослых и детских врачей.


 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок