Международный день клиента в Байкальском банке Сбербанка отмечают 19 марта

Ольга Шарипова   
19.03.2020 10:15

Байкальский банк Сбербанка 19 марта отмечает День клиента. История этого международного праздника началась 10 лет назад по инициативе компаний из России и Литвы, ежегодно он объединяет тысячи компаний по всему миру.

Как сообщает пресс-служба банка, в Сбербанке это событие традиционно отмечают ежегодно в каждом отделении.

– Во всем мире компании ориентируются на то, чтобы клиент или заказчик оставался доволен оказанными услугами или приобретенной продукцией. И это колоссальная работа, которая состоит из множества элементов. Сбербанк постоянно работает над улучшением своего сервиса, мы постоянно совершенствуем и свои технологии, расширяем границы предложений. День клиента в календаре событий и жизни Сбербанка всегда особенный день, – рассказала заместитель председателя Байкальского банка ПАО Сбербанк Юлия Кальвина.

Активными клиентами Сбербанка сегодня являются 95 миллионов человек, около 3,5 миллионов из них – жители Иркутской области, Забайкальского края, Бурятии и Якутии. Забота о клиентах является ключевой ценностью банка.

Начиная с 2016 года, Сбербанк целенаправленно формирует бренд высокотехнологичного и «особенного банка», у которого, кроме классических банковских направлений работы, активно формируется экосистема продуктов.

Полный цикл сервисов при покупке недвижимости при помощи приложения «ДомКлик», услуги телемедицины с помощью платформы DocDoc, заказ еды на дом через «Dilivery Club» и доставка продуктов от Сбермаркета, кинотеатр «на диване» ОККО и мобильная связь СберМобайл - это все сегодня тоже Сбербанк и  жители байкальских регионов активно пользуются новыми возможностями.

В каждом районе и муниципалитете Иркутской области сегодня работают комфортные офисы, оформленные в едином стиле, где кроме линейки банковских продуктов для клиентов могут быть организованы островки отдыха в виде кофе-зоны, детских уголков, размещены кулеры с водой. Во всех зонах ожидания создаются и комфортные климатические условия, исходя из времени года. Давно привычными для жителей Иркутской области стали зоны Сбербанка, доступные 24/7, клиенты банка могут открывать вклады или оформлять заявку на кредит в удобное для него время, не выходя из дома.

Байкальский банк Сбербанка много внимания уделяет и т.н. «особенным клиентам». Специально под граждан, имеющих ограничения по здоровью, в территориальных отделениях   банк    адаптирует   свои сервисы и продукты:

  • ипотека для людей с инвалидностью
  • около 200 офисов в   населенных пунктах Иркутской области адаптированы для клиентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата
  • для клиентов с нарушениями слуха в 116 офисах региона действует услуга сурдоперевода и онлайн-чат
  • в помощь клиентам, имеющим особенности зрения, работают контрастные экраны и гнездо для наушников в банкоматах.

С 2017 года в Сбербанке работает специальная программа обучения сотрудников взаимодействию с клиентами с инвалидностью, разработана памятка «Золотые правила сервиса».

– В процессе обучения мы знакомим специалистов с особым тренажером - костюмом Gert, который позволяет максимально изучить и понять особенности клиентов, имеющих ограниченные возможности здоровья, – рассказала исполнительный директор дивизиона «Особенные решения» Сбербанка Елена Иванова. – Работают на базе наших офисов и т. н. «Островки безопасности», которые всегда готовы оказать помощь потерявшимся детям или пожилым людям. И это тоже часть работы, которая ведется Сбербанком для улучшения сервиса обслуживания клиентов.

Сбербанк постоянно совершенствует форматы работы и держит тесную обратную связь со своими клиентами, нередко именно на основе клиентских предложений   создаются новые инструменты банковских операций. Так, в 2019 году были запущены:

  • досрочное погашение кредита;
  • чат с банком;
  • пополнение счёта с карт других банков;
  • возможность выбрать карту для зачисления входящих переводов;
  • смена пин-кода карты. Много новых решений появилось и в самом популярном у клиентов приложении Сбербанка - Сбербанк Онлайн(СБОЛ): заказ и перевыпуск карты, возможность заблокировать и разблокировать карту, быстрая смена ПИН-кода, онлайн-заявка на кредит.

Новости компаний

Опрос группы ВТБ: 68% россиян предпочитают кешбэк рублями бонусам

По данным опроса ВТБ и банка Открытие, большинство россиян (68%) предпочитают минимальный кешбэк рублями, чем повышенный, но бонусами. Об этом сообщает пресс-служба ВТБ.

 
Сбер объявил о старте детского конкурса по искусственному интеллекту AI Challenge

Стартовал первый квалификационный этап международного детского конкурса по искусственному интеллекту для молодежи AI Challenge, сообщает пресс-служба Сбера. Соорганизатор конкурса – Альянс в сфере искусственного интеллекта.

 
Количество проектов по переработке алюминия наращивает РУСАЛ

Красноярский алюминиевый завод (КрАЗ) впервые переработал партию алюминиевого лома банки. Это важный проект в стратегии РУСАЛа по наращиванию переработки алюминия.

 
Автомобилисты в этом году чаще выбирали японские, немецкие и российские автомобили

Специалисты СберСтрахования подвели итоги первого квартала 2024 года и выяснили, какие автомобили чаще всего страховали по каско жители Иркутской области. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Интерактивную песочницу подарил РУСАЛ детскому саду в Братске

Занятия в 51-м детском саду Братска стали ярче и интереснее благодаря появлению интерактивной песочницы. Средства на игровой комплекс направила компания РУСАЛ, сообщает БСТ.

Метки:
 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок